_______________________________________
Вот и утро субботы.
Я обычно просыпаюсь рано по выходным (привычка). У меня час до выхода и выезда. Маршрутка обычно забирает людей рядом с домом, так что можно было не спешить.
Лиза спала. Ровно до момента, пока не зазвонил ее будильник. До этого момента я успела привести себя в порядок по-быстрому, собраться и поставить кипятить воду для чая.
По плану было попить чай, немного перекусить и бежать домой. Нужно было взять пару вещей и камеру.
Всё собрала, выбегаю. Успеваю вовремя к маршрутке, еду.
Тут приходит сообщение : Доброе утро. Смотрю, кое-кто онлайн так рано!
Это был Макс.
- Доброе, уже вот выезжаю в Минск для съёмок. Так бы ещё часик поспала. Но мне все равно ехать чуть больше двух часов, так что высплюсь ещё.
- Ок, хорошей дороги!
________________________________
Как только я приехала, меня встретил Бумага с камерой. Было непривычно сниматься прямо на улице, "а-ля влог", когда на тебя обращают внимание прохожие, но на это я быстро забила, и мы отправились гулять.
Мы сгоняли в магазин, купили всякой дичи, ( не мяса, кто не понял, а штуки для видео) и начали снимать видос. Было прикольно. Сначала был - бин бузлд. Я ещё раз поела рыбки, но потом мне попался лайм и банановый смузи. Потом мы снимали ещё 3 челенжа: bottle flip, ice-bucket и charli charli. Это было жёстко, но безумно весело. Потом мы сгоняли погулять в парк, поели мороженого и пошли к реке. День прошёл отлично! Я попрощалась с Владом, побежала на вокзал и поехала домой. Приехала я около 10 вечера, поэтому сразу легла спать.
____________________________________
*утро, часов так 6*
Услышала звук уведомления и резко проснулась.
Макс пишет в вк:
- Привет!
Я:- привет, что так рано?
- Да так, не спится. Посмотрел видео Влада с тобой, прикольно
-Спасибо! Мы старались)
- А когда в Питере будешь?
- С родителями собираемся числа 10 поехать.
( сейчас 28 мая)
- Понятно. Напиши, как будешь здесь. Я тебя жду!
- Хорошо. Попозже поговорим, я очень хочу спать)- Ок!
В часов 10 я проснулась уже нормально и окончательно. Решила посмотреть, что же выложил Влад. Получилось прикольно. Я тоже решила смонтировать ролики. Я закончила в часов 14. Потом сходила на улицу с подругой. К моменту моего возвращения ролики уже загрузились на канал. Почитав коменты, я была рада, что многим всё понравилось. Быстро загрузив некоторые программы я принялась за снятие летсплея по симсу. И около часа ночи выложила его. Мне жутко хотелось спать, но я увидела очень много сообщений в вк. Но прочитаю я завтра. Я пошла спать, т.к. мои глаза уже закрывались...
--------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь💜 TheBrianMaps
FanfictionЭта небольшая история о девушке, которая встречает в своей жизни человека, который изменит всё. Так же на пути встретиться много препятствий, но настоящие друзья помогут. 🍀18.06.2018 : #1 блоггер #2 брайн #3thebrianmaps