До самого утра Гермиона не сомкнула глаз. Слишком уж было страшно. Все вокруг напоминало о смерти друзей. Она выглянула в окно,надеясь,что погожий день пробудит в ней желание жить,но за пределами замка было темно, черные тучи нависли над Мэнором, и , кажется, не собирались рассеиваться. Создавалось впечатление,что они тут навсегда. Девушка расположилась на ковре. Все ее мысли были заняты предстоящей свадьбой,но не так,как у обычных невест. Она думала о том,как жить дальше. Всего несколько дней и ее причислят к фамилии Малфой. Кто бы мог подумать... Гермиона Малфой... Даже не звучит. Она прекрасно осознавала,что стала проклятьем древнего чистокровного рода,их ночным кошмаром. Ясно было одно: ее жизнь станет кромешным Адом.
Выдержать этого девушка была не в силах. Собрав волю в кулак, она принялась искать что-нибудь острое. Зайдя в ванную, взяла настольное зеркало и ,разбив его, поднесла осколок к руке. Тонкая кожа разошлась ,едва девушка ее коснулась. Кровь брызнула в разные стороны,украсив багровыми пятнами дорогой ковёр. Гермиона мысленно попрощалась с жизнью,когда почувствовала,что теряет сознание. Последнее,что она увидела-как в комнату зашла миссис Малфой и ,увидев Грейнджер лежащую на полу в луже крови, закричала:
-Драко! Драко! Скорее!***
Гермиона не приходила в сознание три дня. Малфой все это время провёл сидя на ее постели, периодически сменяя повязку на руке. Он фактически жил в этой комнате: спал здесь,душ принимал здесь. Сам объяснить своё поведение он не мог. Хотелось просто быть рядом с некогда ненавистной гриффиндоркой,успокоить её,когда она на мгновение приходила в себя и пронзительно кричала то ли от боли,то ли от ужаса. Когда Волан-де-Морт узнал о произошедшем,то лично посетил комнату Гермионы, приведя с собой лучшего колдомедика из Мунго.
-Я надеюсь,ты понимаешь,Драко,что подобного больше не должно произойти.-спросил Реддл , пристально глядя в глаза блондину.
-Прекрасное понимаю.-отозвался Малфой.
-Отныне ты будешь ходить за ней по пятам,везде рядом. Если такое повторится ещё раз,ты будешь наказан, Малфой. -Драко съежился от ледяного взгляда Волан-де-Морта. Тот сменил угрожающий тон и ,как ни в чем не бывало, продолжил.- Свадьба назначена через пять дней. Даю вам время привыкнуть друг к другу.-с этими словами он развернулся и быстро покинул Мэнор.
Драко бросил взгляд на лежащую невесту. Он давно подметил,что за последние три года Грейнджер заметно похорошела. Её грудь вздымалась вверх,когда девушка делала глубокий вдох, и это заставляло сердце Малфоя ухать,словно сова. Но сам себе он ни за что бы в этом не признался. Он снова сел рядом с Гермионой и обхватил пальцами ее запястье,нащупывая пульс.
В это время веки девушки приоткрылись и она что-то попыталась сказать.
-Дура ты, Грейнджер! Объясни мне,зачем? -зло проговорил Драко. Он действительно был очень зол на нее,зол за то,что она посмела рисковать своей жизнью.
-Я больше не могу так ,Малфой,пойми меня. Зачем мне жизнь в этом мире? В новом мире. Мне здесь нет места.
-Что ты несешь, Грейнджер? Зря тебя считают самой умной ведьмой столетия. Ты неисправимая дура,если решила покончить жизнь самоубийством только потому,что твоих друзей больше нет. Губить свою жизнь из-за смерти других... Я думал у тебя больше мозгов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY HUMAN(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФэнтезиДругой исход Битвы за Хогвартс. Волан-де-Морт победил. Он уверен в том,что Гарри Поттер мертв. Узнав,что Дамблдора убил не Драко Малфой,он спешит наказать его. Но не смертью. Он решает женить его на выжившей подруге Поттера,единственной оставшейся...