-Грейнджер,открой,я не собираюсь стоять под дверью!- орал Малфой в то время,как Гермиона отчаянно пыталась стащить с себя свадебное платье. Карлос сбежала,оставив ее наедине с этой дурацкой шнуровкой.
-Я не могу! -простонала в ответ Грейнджер.
-Что ты не можешь?- спросил Драко, постепенно выходя из себя.
-Не могу снять платье!-попытки дотянуться до конца шнуровки не увенчались успехом и Гермиона уже вовсю проклинала свои недостаточно длинные руки.
-Открой,я помогу.
-Ты не можешь видеть меня в платье до свадьбы.-упорно продолжала Грейнджер.
-Мне плевать. Если мы не выйдем в течение получаса,клянусь,будешь сидеть дома до самой церемонии.-пригрозил Малфой.
Гермиона сдалась и отперла дверь заклинанием.Драко переступил через порог комнаты и подошел к девушке.
-Выглядишь...
-Ужасно?-заключила Грейнджер.
-Нет,черт возьми!Почему ты подумала,что я именно это скажу?- -А разве ты не это хотел сказать?- удивилась Гермиона.
-Нет,я хотел сказать превосходно. Но теперь не скажу!- отрезал Малфой,грубо поворачивая ее к себе спиной и берясь за шнуровку. Ничего не выходило.
-Черт! Кто это придумал?- Гермиона ничего не ответила.
Наконец Драко удалось подцепить золотую нить и он принялся постепенно высвобождать девушку.
-Мерлин! Гермиона,как ты вообще в этом дышишь?- спросил он,поражаясь тому,как туго был затянут корсет.
-С трудом.-отозвалась Грейнджер.
-Вечером придут гости,я должен тебя им представить.
-Что? Зачем?- возмутилась Гермиона и повернулась лицом к Малфою.
-Так заведено.-ответил он,снова поворачивая девушку и продолжая расшнуровывать платье.Гермиона уже успела ужаснуться этой новости: чистокровные волшебники,в основном окончившие Слизерин, придут поглазеть на нее,как коты на мясо. А ей ,в свою очередь, придется весь вечер остерегаться смертельных заклятий с их стороны и прятаться по углам,чтобы ,не дай Мерлин, ее кто-то заметил.
-Не бойся,никто тебя не тронет. Темный Лорд не позволит.
-Может расскажешь уже,почему он не приговорил меня к смерти?- спросила Гермиона.
-Я не знаю.-честно ответил Драко.
***
Вечер подкрался незаметно. Гермиона стояла за дверьми большого зала ,в длинном серебристом платье,купленном сегодня в Лондоне. Она долго уговаривала Малфоя не брать его,потому что стоило оно неприлично дорого. Но он не послушал её, впрочем,все ,как обычно.
Вот-вот они должны были появиться в зале,но этого хорька где-то носило.
-Где же ты ,чертов Малфой?
-Я здесь.-послышался за спиной знакомый голос.
-Где ты был? Я чуть не предстала перед людьми полной идиоткой. И где твоя хваленая аристократическая пунктуальность?- кричала Гермиона.
-Прекрати орать, Грейнджер. Я же пришел.
-Еще бы ты не пришел!-фыркнула девушка.
Она взяла его под локоть и они вышли в зал. Кругом были Пожиратели смерти и их жены. В левом углу расположились друзья Малфоя: Паркинсон,Гойл,Забини,старшая Гринграсс и ещё куча однокурсников со Слизерина.
Все окружающие смотрели на неё, как на потенциальную жертву. Малфой, кажется,даже не замечал этого. Он спокойно шел рядом и молчал.
Раздался вальс ,но никто даже не думал танцевать. Все ждали,пока начнут Драко и Грейнджер.
-Я не хочу танцевать.- возразила шепотом Гермиона,когда Малфой развернул её к себе и положил одну руку на талию .
-Надо , Грейнджер. -она сдалась и молодые люди закружились в танце. Гермиона увидела сидящего в конце зала Волан-де-Морта. Признаться,выглядел он отвратительно,надев на почти нечеловеческое тело строгий костюм. Она чуть не издала нервный смешок,но вовремя себя остановила,вспомнив,что Реддл пристально наблюдает за ними и это могло закончиться для нее весьма плачевно. Гермиона поставила мысленный блок,которому упорно училась все эти месяцы в темнице,чтобы искусный легилемент не проник в ее сознание,в котором вертелись непозволительные мысли.
Малфой,тем временем,сильнее сжал талию девушки,привлекая к себе ее внимание.
-Грейнджер,ты что,уснула там?-спросил он.
-А?Нет,я... просто задумалась.
-О том,как же всё-таки прекрасно со мной танцевать?- ухмыльнулся Драко.
-Не льсти себе! Я думала совсем не о тебе.
Он замолчал ,продолжая танцевать. К ним уже присоединилась довольно большая часть зала. Беллатриса крутилась около Темного Лорда,вероятно ожидая,что тот пригласит ее. Но Реддл делал вид ,что ее вообще не существует.
Музыка стихла и все занялись своими делами.
-Драко!- к ним спешила Паркинсон.-Драко! Пойдем к нам, нужно поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY HUMAN(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФэнтезиДругой исход Битвы за Хогвартс. Волан-де-Морт победил. Он уверен в том,что Гарри Поттер мертв. Узнав,что Дамблдора убил не Драко Малфой,он спешит наказать его. Но не смертью. Он решает женить его на выжившей подруге Поттера,единственной оставшейся...