III

6.3K 178 13
                                    

Утро началось весьма хорошо. Впервые за несколько недель на улице светило яркое солнце. Оно пробивалось сквозь тяжёлые портьеры и освещало всю комнату.
Раздался стук в дверь и на пороге появилась Нарцисса. Увидев лежащих в обнимку молодых людей, она улыбнулась того губ ,но тут же подавила улыбку.
-Прошу прощения, Драко,Гермиона, у нас много дел на сегодня. Вставайте, спускайтесь на завтрак. У невесты сегодня первая примерка. А тебе,сын, необходимо придумать место проведения медового месяца.-Грейнджер с Малфоем переглянулись. У девушки во взгляде читался едва уловимый страх ,а у Драко-бесконечное удивление.
Медовый месяц-это так странно,учитывая обстоятельства. Но с другой стороны Гермиона была бы рада уехать подальше отсюда,чтобы не видеть Волан-де-Морта. Она почти незаметно кивнула ему.
-Я хочу уехать из страны,мама. Навсегда.-выпалил Малфой.
-А как же Гермиона,дела,бизнес?
-Она поедет со мной. А на бизнес отца мне все равно.
-Ты же знаешь,что это невозможно,Драко, Темный Лорд не разрешит тебе.
-Ну,это мы ещё посмотрим.
Грейнджер,наблюдавшая за разговором,сидела,открыв рот от удивления. Она бы все отдала, чтобы покинуть Англию и не возвращаться сюда,в то место,которое принесло ей столько боли,на ту землю,в которой,вполне возможно,лежит её Гарри Поттер. Его тело так и не обнаружили после битвы. У него не было даже похорон,не было могилы. По щеке Гермионы скатилась предательская слезинка. Миссис Малфой заметила это.
-Гермиона, что-то случилось?-обеспокоенно спросила женщина.
-Нет... просто Мал... Я бы очень хотела уехать отсюда . Я не могу больше тут оставаться.

-Мы уедем, Грейнджер,я обещаю.-он успокаивающе погладил ее руку. Гермиона хотела вырвать ее,но он не дал.Да что с ним такое? То он на протяжении многих лет портил ей кровь,а теперь изволил заботиться . Она непонимающе посмотрела на него,но Драко проигнорировал этот взгляд. Конечно,чего ещё от него можно ожидать?
-Ну ладно,-начала Нарцисса.-Жду тебя в своей комнате,Гермиона.
-Я скоро буду.-пообещала девушка.
Женщина вышла,тихо закрыв за собой дверь. В комнате повисла тишина. Никто из молодых людей не знал,о чем говорить. Грейнджер поднялась с кровати и проследовала к шкафу. Рубашка,одолженная у Малфоя,предательски съехала на бок. Драко ,увидев это,ухмыльнулся.
-Ты можешь не смотреть?- спросила Гермиона,бросив в его сторону злой взгляд.
-Прекрати, Грейнджер. Думаешь я не знаю,как выглядят обнаженные девушки?-Драко криво улыбнулся.
-Мне все равно знаешь ты или нет. На меня не смотри!
-Я имею на это полное право.-спокойно объяснил Малфой.
-До свадьбы ты никаких прав на меня не имеешь.-отрезала Гермиона,скрипнув зубами.
-Что не так? Почему у тебя вдруг испортилось настроение? Все же только что было хорошо!
-Хорошо? По-твоему это хорошо? Я живу в Аду, почти все мои друзья мертвы,а у Гарри даже могилы нет. Я стерла родителям память и больше никогда их не увижу. Но самое страшное не это,а то, что они даже не помнят теперь,что у них когда-либо была дочь! Кругом Пожиратели смерти,которые все до единого хотят моей смерти...-постепенно злость превратилась в истерику, Гермиона зарыдала ,осев на пол. Малфой подошёл к ней,сел рядом и обнял ,положив подбородок на плечо.
-Не все, Грейнджер... Я не хочу.
-Не говори глупости,я для тебя наказание. Ты не можешь не хотеть моей смерти.
-Может ты и наказание,но точно не самое худшее.
-Зачем ты это делаешь? Тебе же все равно на то,что я чувствую.

ONLY HUMAN(РЕДАКТИРУЕТСЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя