-Итак,мои верные соратники.-начал свою речь Реддл, чопорно усевшись обратно на своё место во главе длинного стола.-На последок, миссис Малфой сообщит вам одну приятную весть. Прошу,дорогая.
Гермиона ,до этого со страхом ожидающая этой самой минуты,затряслась ещё сильнее. И лишь рука Молфоя,вовремя сжавшая её ледяную ладонь,заставила девушку хоть немного успокоиться и придти в себя.
Она медленно встала,под прицелом нескольких десятков глаз и прошла несколько шагов,оказавшись на виду у всех.
-Я должна сообщить всем вам,что совсем скоро наши ряды пополнятся ещё одним наследником рода Малфоев,потому что я жду ребёнка...-на секунду в воздухе повисла гробовая тишина.
Но скоро по залу пошёл гул. Все говорили что-то вроде:"Маггловское отродье","Отпрыск грязнокровки".
Драко ,услышавший это,сжал кулаки,отчего костяшки побелели и поднялся со своего места.
-Хватит! Вы!- он презрительно посмотрел на каждого из присутствующих.-Все вы должны знать,что моя жена-наследница наичистейшего рода Ладье. Вы говорите,что ваша кровь чиста,но на самом деле это не так. Вот ты,Пруст, ничего не хочешь всем нам рассказать? Или ты,Чайрд?
-Прекратить!-подал голос Волан-де-Морт. Зал тут же стих. Гермиона вжалась в кресло,положив руки на живот.
-Не стоит об этом спорить,друзья мои.-Голос Реддла сменился на обманчиво ласковый. Гермиону от этих постоянных перемен уже тошнило. Хотелось поскорее выбраться отсюда,запереться в комнате и побыть наедине с собой,вдалеке от этих людей.
Но сегодня было не до этого. Грядет буря,и вряд ли сегодняшний день не окажется последним для неё,её друзей и Драко.
Малфой подошёл к ней,взял за руку якобы успокаивая. Но Гермиона знала: скоро все начнётся и он должен будет перенести её в безопасное место,а сам вернуться на поле боя.
Она посмотрела ему в глаза. Со стороны это выглядело,будто девушка искала в них поддержки.
В Зале по-прежнему было тихо. Но ровно через сорок четыре секунды,которые отсчитал Драко,раздался бешеный взрыв и первый луч заклятия угодил в одного из Пожирателей,отчего тот замертво рухнул на пол.
Раздался едва слышный хлопок и Гермиона с Драко исчезли. Сразу же после этого многие пожиратели хотели трансгрессировать,но на замок уже были наложены антиапартационные чары.
Малфои тем временем оказались в пещере,подготовленной заранее. Она находилась там,где её точно никто не смог бы обнаружить. Переместившись туда,они сразу увидели Джинни,сидящую на тахте,трасфигурированной из камня.
Она тут же накинулась на них с объятиями.
-Началось,да?- горько спросила она.
Драко лишь утвердительно кивнул,а затем перевёл взгляд на Гермиону,и резко притянув её к себе за руку,обнял.
-Обещай мне,что все будет хорошо.-шепнула она.
-Обещаю. Береги его.-Малфой присел и поцеловал живот жены.-Пора. Примите Феликс прямо сейчас.
Все трое достали из карманов пузырек с янтарной жидкостью и выпили его содержимое.
После этого Драко трансгрессировал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY HUMAN(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФэнтезиДругой исход Битвы за Хогвартс. Волан-де-Морт победил. Он уверен в том,что Гарри Поттер мертв. Узнав,что Дамблдора убил не Драко Малфой,он спешит наказать его. Но не смертью. Он решает женить его на выжившей подруге Поттера,единственной оставшейся...