Jin :
Ты проснулась в больнице, смутно вспоминая прошлый день. Пойдя в магазин, ты даже не ожидала, что будешь свидетельницей ограбления. Один из воров выстрелил в сторону продавца, который пытался вызвать полицию, но попал в тебя. Последнее, что ты помнила, это руки незнакомца, и тихий голос, успокаивающий тебя.
- Ты проснулась, - за руку тебя держал всё тот же незнакомец, пока доктор осматривал тебя.
- Ваш парень спас вас, - сказал доктор, - вам повезло с ним.
- Вообще-то, мы даже незнакомы. Но я не знаю, как выразить всю благодарность. Я обязана тебе своей жизнью.
- Меня зовут Джин, и ты ничем мне не обязана, - ответил он, мягко улыбаясь, - но, надеюсь, ты не откажешь мне в одном свидании?
- Конечно, но тебе придется ждать, когда меня выпишут, - сказала ты, улыбаясь парню в ответ.
Suga :
Ты переходила дорогу, смотря в телефон. Ты ждала, когда твоя мама пришлет тебе сообщение, и это сильно отвлекало тебя, поэтому ты не заметила мчащейся на тебя машины. Тебя схватила чужая рука, которая оттащила тебя назад.
- Я не понимаю это поколение, - сказал мужской голос, - вам ваши телефоны дороже жизни.
Ты обернулась и увидела невысокого парня, который продолжал ворчать, не отпуская твоей ладони. Таким образом, он перевел тебя через дорогу.
- Спасибо, но может, отпустишь мою руку? – ты мягко улыбнулась, замечая, как он немного покраснел, забывая о своем ворчании.
- Я бы хотел, но вдруг после того, как я её отпущу, с тобой что-нибудь еще случится?
- Тогда, давай, сначала познакомимся, - ты засмеялась, - я Т.И..
- Приятно познакомиться, меня зовут Юнги.
J-Hope :
Ты шла домой, когда какой-то незнакомец схватил тебя за руку. Он стал тянуть тебя в сторону машины, пока люди вокруг просто игнорировали твои крики о помощи. Внезапно хватка парня ослабла, и, развернувшись, ты увидела высокого парня, который прижал наглеца к машине.
- Давай вали отсюда, пока я полицию не вызвал, - он отпустил обидчика, и тот быстро сел в машину, сбегая от вас.
- Ты в порядке? - твой спаситель осматривал тебя.
Ты не выдержала и заплакала, а парень сразу обнял тебя.
- Не плачь, всё хорошо. Я тут и провожу тебя до дома, - он обнял тебя крепче, гладя по волосам. – Ты в безопасности, и тебя никто не обидит.
RapMonster :
Еще от магазина, ты заметила странного парня, который шел за тобой. Ты меняла маршруты, прибавляла шаг, но он не отставал. Ты сильно испугалась, особенно, когда вспомнила свой темный подъезд, в котором он мог легко тебя поймать. Почти дойдя до дома, ты увидела юношу, к которому подошла за помощью. Ты объяснила ситуацию вкратце, тяжело дыша и дрожа, как осиновый лист. Парень, не дослушав, тут же взял тебя за руку, смотря за твою спину.
- Эй, у тебя проблемы с моей девушкой? – сказал он серьезным голосом.
Преследователь развернулся и молча пошел в обратную сторону.
- Думаю, тебе лучше не ходить одной, - сказал он. – Давай обменяемся номерами, так я смогу тебя провожать. Не подумай, что я пристаю, просто не могу жить, зная, что девушка может оказаться в беде, а я не помог ей вовремя.
Ты кивнула парню, и вы медленно двинулись до твоего дома, обмениваясь контактными данными.
Jimin :
Ты чувствовала чьи-то руки на своей груди и губы, пытающиеся привести тебя в чувства. Сознание стало возвращаться, и ты стала кашлять из-за воды, которая наполнила тебя, после внезапного падения в бассейн. Какой-то умник, посчитал, что это будет смешно толкнуть тебя в воду без предупреждения. Тебя спас твой новый знакомый Чимин, который теперь смотрел на тебя с беспокойством в глазах.
- Ты в порядке?
- Да, мы с тобой только познакомились, а ты уже целоваться лезешь, - пошутила ты, вызывая улыбку у парня. – Спасибо тебе, Чимин, ты меня спас.
- Спасибо в карман не положишь. Не хочешь повторить? Я имею в виду не падение, а спасательную операцию?
Вы вместе засмеялись, пряча смущение за улыбками.
Taehyung :
Ты очень боялась собак, которые жили по соседству с тобой. У них не было хозяев, но их прикармливала кафешка недалеко от твоего дома. Днем они были достаточно добрыми, но ночью лаяли, и даже пытались укусить пару раз. Ты возвращалась с магазина, неся сумки, как вдруг одна из собак напала на тебя. Ты стала отбиваться пакетами, но чувствуя опасность, не смогла справиться с нарастающим страхом.
- Пошла вон, - ты услышала чей-то голос. – Ты в порядке?
Знакомый на лицо парень отогнал животное, смотря ей вслед.
- Да, спасибо тебе. Мне кажется, или я тебя знаю?
- Ох, я твой сосед, живу на несколько этажей выше, меня зовут Тэхен.
- Теперь я знаю имя своего спасителя, еще раз спасибо. Я Т.И..
- Приятно познакомиться, давай, я возьму твои сумки, Т.И., нам все равно идти в одну сторону.
Jungkook :
Ты была в книжном магазине и выбирала книгу, когда продавец окликнул тебя, предупреждая об опасности. Не сразу поняв, что происходит, ты развернулась и увидела, как стеллаж падает на тебя. Парень, стоявший рядом, постарался удержать его, но некоторые книги все равно упали, задевая вас двоих. К вам тут же подбежали, помогая поставить шкаф на место и извиняясь за неудобства.
- Спасибо, - сказала ты своему спасителю, - если бы не ты, меня бы придавило.
- На здоровье. Только у меня есть просьба, - парень нервно потер руки, глупо улыбаясь тебе, - я ведь пострадал, и мне требуется оплата. Как на счет выпить кофе со мной?
- С удовольствием, меня зовут Т.И.. Могу я узнать имя своего спасителя?
- Да, Чонгук. Приятно познакомиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS
FanfictionРазные ситуации с BTS ребят, сразу скажу о двух вещах: 1) пишу не поправилам русского языка 2)это не моя фантазия, а другой очень крутой девочки просто, чтобы и тут было...