Джин:
- Т/И, у меня выдалась свободная минутка и я хотел бы…
- ГОООООООЛ! НАШИ ЗАБИЛИ! ОППА ТЫ ВИДЕЛ? ЭТО БЫЛО ТАК КРАСИВО, ДАЖЕ СУДЬЯ ЗАПЛАКАЛ. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.
- Ты точно девочка…
Юнги:
Ты очень любила футбол, и когда смотрела его по телевизору, не могла сдерживать эмоции и крики. Но когда ты переехала жить к Юнги-оппе, то крики и возмущенные возгласы пропали, ибо Шуга страшен в гневе.
Хосок:
Вы очень часто ходили на футбольные матчи. Вы были очень преданными фанатами, поэтому на во время матча можно было отчетливо услышать ваши голоса, так как вы кричали громче всех. Только вас за это потом выгоняли.
Намджун:
Кто фанатик номер один во всем мире? Правильно Т/И. Когда ты порвала свой футбольный мяч, то начала пинать старые книги Джуна, которые он очень давно читал. Гневу парня не было предела, поэтому следующую неделю ты не могла нормально сидеть и разговаривать.
Чимин:
Когда он услышал твои крики, то подумал, что началась третья мировая война, поэтому два часа прятался в шкафу. А ты все это время смотрела футбол.
Тэхен:
- А в футбол битами играют?
- Нет.
- А мяч тяжелый? Если да, то его будет сложно будет бросать.
- В футболе мячи не кидают, а пинают… Ты что футбол с бейсболом перепутал?
- Я че дурак что ли? Я че футбол от бейсбола отличить не могу?
- …
Чонгук:
Ты играла с парнем в футбол. Он стоял на воротах, а ты была нападающим.
- Ты опять промахнулась! Так тебе меня никогда не выиграть. - насмехался над тобой Чон, после чего получает по морде мячом.
- Попала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS
FanficРазные ситуации с BTS ребят, сразу скажу о двух вещах: 1) пишу не поправилам русского языка 2)это не моя фантазия, а другой очень крутой девочки просто, чтобы и тут было...