**

163 4 0
                                    

Мама Т/и попросила её посидеть с младшим братом (1год), а она относится к нему как к собственному ребёнку.

Джин:
- Ты у меня такой маленький, такой хороший. - говорила ты с улыбкой на лице, нависая над колыбелью малыша.
У парня, при виде такой картины, просто сердце сжималось, и, не долго думая, он подошёл к тебе, обнимая со спины.
- Может, ты хочешь наше маленькое чудо?

Юнги:
- Т/и, он опять кричит! Ну что пацану не хватает для счастья! Если бы я орал из-за всего, что мне не нравится, то моим крикам позавидовал бы Хосок.
- Прекрати так говорить и просто возьми его на ручки. - останавливаешь реплику парня, стоя на пороге комнаты.
Юноша неуверенно взял на руки ребёнка, наблюдая, как лицо того сразу меняется. Слёзы пропадают, а пара глаз, что с удивлением смотрела на того, ещё больше ввела в ступор Мина. Возможно, он пересмотрит своё мнение по поводу детей...да что там, суровый рэппер просто растаял от такого чуда.

Хосок:
- Чаги! Чаги! Я принёс вам сок, как ты и просила!
Зайдя в гостиную, видит тебя и малыша, мирно спящих на диване. Ты приобняла малыша, заранее укрывая одеялком. Улыбнувшись, подходит к вам. Да, парень давно заметил, как со своим маленьким братом ты меняешься, становишься настоящей мамой, бережно пеленая того, давая еду вовремя и проводя часы около кроватки.
- Когда-нибудь и ты мне подаришь такого,чаги...

Намджун:
- Ну же... Закрой глазки. - пытался уложить спать мальчика Джун, качая на руках.
- Не так надо, глупый.
Перехватив инициативу на себя, начинаешь, и малыш за пару минут погружается в сон. Ты бережно поправляешь маленькую шапочку на голове того, счастливо улыбаясь.
- Кажется, у моей Т/и проснулся материнский инстинкт...

Чимин:
- Правильно говорят, дети - цветы жизни!
Вы оба привязались к временному жителю вашего дома, тиская в объятиях, но, конечно, не забывая всячески заботиться. Но с детьми приходит и ответственность, поэтому над мыслью о собственном малыше вы ещё долго думали и обсуждали.

Тэхен:
Будет вести себя точно также, как этот маленький ребёнок. Только вот одному около года, а второй уже айдол, мембер популярной группы. Решив день сделать ещё интереснее, Ким, видя, что малыш что-то хочет, говорил за них двоих:
- Мама, мы хотим есть!
И ты, глубоко вздохнув, выполняла просьбы. В душе было неспокойно, в какой-то мере грустно, и даже не было понятно почему. В один момент парень заметил это и остановил, удерживая за руку.
- Чаги... ты хочешь стать мамой?

Чонгук:
- Т/и, хватит за ним наблюдать, пошли гулять!
- Т/и, я тоже есть хочу!
- Т/и, давай фильм вместе смотреть?!
В общем, молодой человек жутко ревновал. Казалось, словно тот тоже принял характер и поведения маленького ребёнка, который делит маму с другими. Но стоит лишь показать, какой же младший братик хороший, так первое впечатление и мнение изменится. Кардинально.

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя