Джин:
Вы гуляли в парке, общаясь и что-то бурно обсуждая. Но в какой-то определенный момент что-то пошло не так, и ты спотыкаешься об небольшой камушек, который попался под ноги. Друг сразу же реагирует и не дает упасть, но все же падает вместе с тобой. Получилось так, что Джин навис над тобой.
- Меньше кушай, Т/И.
- Меньше готовь, Джин.
Юнги:
Мин позвал тебя в гости, чтобы ты оценила его новую мелодию для песни, которую он планировал спродюсировать. Хоть в этом деле ты не очень понимала, но помочь всегда была очень даже рада.
Придя домой к другу, разуваешься и проходишь в гостиную. На полу повсюду валялись игрушки его питомца, одну из которых ты не замечаешь и летишь на пол. Грохнувшись, к тебе подбегает его собачка, думая, что ты с ней играть легла и начинает облизывать лицо, а Юнги даже и не заметил. Ты очень часто у него дома падаешь.
Хосок:
Парень всегда боялся за твои мелкие царапинкы и ссадины, думая, что туда может попасть зараза и так далее.
Вы решили выбраться в парк и покататься на роликах, но вот незадача. Ты плохо катаешься, а защиты на коленки и локти не было. Хо предложил не спешить тебе, стараться медленно передвигаться, что будет тебя держать за руку и так далее. Но все же что-то и правда пошло не по плану. Хосок вошел во вкус, достаточно разогнавшись, отпускает твою руку.
- Хосок! Черт! - не умея тормозить, спотыкаешься и летишь вперед. Очнувшись, парень разворачивается и видит, как ты сидишь на асфальте, снимая ролики, а на коленках большие раны.
- Т/И, прости меня.. - тот садится рядом, начиная тоже снимать ролики. - Залезай на спину и потопали домой раны обрабатывать.
Намджун:
Ким был давно влюблен в тебя и всеми способами пытался завоевать твое сердце, но ты не замечала этих попыток парня. Он часто приглашал на различные прогулки, которые были больше похожи на свидание.
Гуляя в парке, вы поднимались по ступенькам к беседке, но ты ж неаккуратная и споткнулась. Намджун вовремя реагирует, спасая от падения. Получилось так, что ваши лица были в сантиметре друг от друга. Прикрыв глаза, Мон касается заветных губ, а ты даже и не против.
Чимин:
Сегодня был достаточно жаркий день, поэтому Чимин предложил пойти на озеро, позагорать и покупаться. Один на один с ним было страшно, поэтому ты пригласила и остальных мемберов, те быстро откликнулись и согласились.
- Т/И, пойдем купаться! - Чимин подбегает к тебе, хватая за руку и таща к озеру.
- Чимин, твою мать, подожди, дай хотя б до конца снять одежду!
- Пофиг, так покупаешься! - зайдя в воду, парень стал дожидаться тебя. Сняв шорты, ты побежала к воде, но что-то пошло не так, и в воде ты споткнулась об свои же ноги, плюхаясь в воду. Смешно было всем, кроме тебя.
Тэхен:
Гуляя на детской площадке, Тэ предложил покатать тебя на каруселях. Согласившись, садишься к детям, радостно улыбаясь. Тэхен немного не рассчитал силы и раскрутил слишком сильно. Детям было весело, они радостно кричали, но вот ты вцепилась в ручки сидения, зажмурив глаза и опустив голову, протяжно пища.
Как только все закончилось, быстро сползаешь, начиная ходить из стороны в сторону, но в итоге падаешь лицом на песочек.
- Прости, Т/И.
- Я в порядке, - мямлишь, закрыв глаза.
Чонгук:
Чон - твой лучший друг с детства, который всегда помогал и защищал от всяких дебилов из школы. В целом, был отличным помощником и защитником.
Когда подросли, стали ходить по всяким кафешкам, ища работу или же просто перекусить, так как прогулки у вас реально долгие и мучительные. Вы очень были похожи на парочку, но нет, вы просто очень хорошие друзья.
Так, сидя в одном кафе, ты хотела отойти в уборную, но что-то пошло не так. Падаешь со стула, потянув за собой скатерть со стола.
- Ты как? - спрашивает друг, уже выходя из кафе.
- Давай больше не будем ходить в кафе, где есть скатерть? - смех Чонгука не заставил себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS
FanfictionРазные ситуации с BTS ребят, сразу скажу о двух вещах: 1) пишу не поправилам русского языка 2)это не моя фантазия, а другой очень крутой девочки просто, чтобы и тут было...