Я оказалась в бесконечной тьме. Вокруг меня ничего не было. Ни крика, ни шепота. Не слышно шелеста листвы и травы. Я просто в пустоте. Пустота внутри меня. Последнее, что я помню, как я просто выпрыгнула из окна. Я умерла?! Но где ад? Мне в нём самое место. Вот бы сейчас увидеть Моргу... Мне её так не хватает.
Далекий смех. Кто-то смеётся вдалеке. Я должна идти туда. Я тоже хочу повеселиться. Начав движение в сторону смеха, послышался плач. Этому человеку наверное больно. Может, надо успокоить его?! Вдруг ему станет лучше.
Я решила пойти к плачущему человеку. Пройдя, наверное, целую вечность, я увидела маленькую девочку. Она закрыла лицо руками. На вид ей было лет двенадцать точно. У неё были рыжие короткие волосы.
-Ты почему плачешь? Успокойся и объясни всё мне.
-Я мертва. Ради друзей я пожертвовала собой. Они живы благодаря мне.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут... Меня зовут... Я не помню моего имени.
-А что ты хочешь для того, чтобы успокоиться?
-Ты возродишь меня?
-Я, я не знаю как это сделать, но я постараюсь.
-Не беспокойся. Это произойдет само собой. Это обязательно случится. Прощай...
Я ничего не поняла. Как можно её воскресить? Она сказала, что всё произойдет само по себе.
Резкая вспышка прервала мои раздумья.
-Слышишь меня?! Эй, Рей!!! Я знаю, что ты жива. Скажи что-нибудь!!!
Он помнит меня. Он зовет меня. Он тоже умер?! Как так?! Приговор свершился...
-Эй, дура. Прекрати притворяться. Ты ведь живая!!!
Я... жива. Два несовместимых слова. Я чувствую в себе уверенность из-за слов девочки. Она надеется на мою поддержку. И я помогу ей. Надо вставать.
Я поднялась с земли очень быстро. Так хотелось лечь обратно на зеленую сочную траву.
-Наконец-то ты встала. Я уж думал, что пролетев десять метров без меня у тебя случится нервный срыв.
-Хах, остроумная шутка. Где мы?
-Мы сейчас проходим широкое поле. Теперь посмотрите направо. Там находится лесопосадка...
-Хватит, Зак. Сейчас не до шуток. Насколько мы далеко от города?
-Скажу, но нужно улыбнуться и похвалить мой юмор.
-Нарцисс!!! Но улыбнуться я могу.
Я постаралась улыбнуться так, как я только умею. Вспоминая всё, мне хотелось радоваться каждому спокойному вздоху. Каждому сказанному слову и каждой секунде с Заком.
-Молодец. Мы находимся очень далеко от населённых пунктов - его лицо резко помрачнело - Нас все знают. Куда мы не пойдем, нас найдут и снова разлучат. И тогда я не смогу сбежать.
-И как теперь жить?! Мы ведь должны хоть с кем-то общаться.
-Будем довольствоваться общением друг с другом. Большего не дано.
-А мы жить так же на траве будем?! Или просто подохнем с голоду?!
-Еду будем воровать, но только в этом году. Весной посадим растения и будем их есть. Ну а жить мы будем в глубине леса. Я в скором времени построю домик и мы будем там коротать длинные ночи.
-Ты с ума сошел?! Скоро снег выпадет, а дом за пять дней не построить. Обычный человек этого не сможет!!!
-Обычный человек не построит, а я построю!!! Я ведь совсем необычный паренёк.
-За всё проведенное с тобой время, я всё ещё плохо знаю тебя. Это позор...
-Я тоже о тебе мало знаю. Так что мы квиты. А пока я буду строить дом, ты сходить вон туда и соберёшь там ягоды. Надеюсь, ты знаешь, что не надо собирать ядовитые ягоды.
-Я буду собирать эти ягоды не долго. Удачи в быстром строительстве дома!!! - крикнула я ему в след.
Я более чем уверена в том, что следующий месяц мы будем бегать по деревьям, как белки, питаться чем попало. Поэтому ягоды я собирала не все. Оставшиеся кусты с едой я оставлю на потом.
Я добралась до маленького домика. Он был довольно уютным. Деревянная мебель, посуда в ящиках. Рядом ещё несколько зданий, но поменьше. Я решила осмотреть только дом.
Мягкий ковер покрывал всю поверхность пола в зале. Он был выполнен в необычных цветах, узорах. Вокруг стояли самодельные диван и кресла. Их ручки были очень изящны. Сразу видно, они потребовали огромного труда. По середине стоит низкий кофейный столик. На нём стоят свежие цветы. От них идёт приятный аромат. Он просто очаровывает меня полностью.До сих пор не верю, что здесь никто не живёт.
Я решила не смотреть на кухню. Мне этого пока не надо. Вместо этого, я пошла на второй этаж. Он состоял из двух комнат. Они примерно одинакового размера. В одной из них стояла двуспальная кровать с балдахином. Я решила прыгнуть на неё. Помниться, на этаже Морги я тоже так плюхалась на кровать. Но сейчас это наслаждение дополняется чувством свободы.
Немного повалявшись, я вышла из спальни в коридор и зашла в вторую комнату. Она оформлена в милом стиле. Везде стоят цветы. Они на подоконнике, на полу, на комоде, на тумбочке, даже на потолке. В комнате стоит запах свежести. Около окна стоит маленькая детская кроватка. Она прямо втягивает в себя весь солнечный свет. В ней лежат плюшевые игрушки, погремушки и прочие безделушки для маленького ребенка. Атмосфера здесь неповторимая. Даже нечего сказать.
На первом этаже заскрипела входная дверь. Кто-то зашел внутрь дома.
-Хах, а домик ничего так. Хорошенький. Да и от города далеко. Можно засесть здесь ненадолго.
Всё это сказал мужчина хриплым голосом. Мне это определенно не нравится. Я постаралась тихо выйти из комнаты, но под моими ногами скрипели полы. Его было очень слышно.
-Здесь кто-то есть?! Живо отвечай, а не то глотку перережу.
Я как можно тише спряталась в шкаф в спальне. В ней много одежды на все сезоны и случаи жизни. Даже свадебное платье. Оно было скромным, но в самом деле красивым. Вот бы и мне когда-нибудь одеть похожее.
Лестница на второй этаж прогиналась под весом этого громилы. Мне оставалось лишь надеяться на чудо. Мне хотелось плакать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Вечности
Teen FictionЭта книга является продолжением книги "Ангелы Кровопролития". Поэтому, рекомендую прочитать вначале предыдущую книгу. Зак приходит за Рей и забирает её. Он собирается убежать с ней в далекие края, где про них никто не знает. Чем закончатся попытк...