Тишина. Ни единого звука. Только шелест листвы слышится за окном. У всех настроение для новых приключений.
-Просто, раньше мне нравилась одна девушка. Она была моим идеалом, но меня отвергали. И вот сейчас я вижу её. Ты просто не представляешь. Моё сердце бъётся очень часто, душу раздирает на части. Видимо, мои чувства вернулись. И мне нужно узнать, её чувства ко мне изменились или нет. И тут-то ты мне и поможешь. Ты должен войти в её круг доверия и спросить о чувствах ко мне. Когда узнаешь, то обязательно скажи. Понял?!
-План не сложный, но по времени очень продолжительный. Ну я конечно попробую. Ради чувств Корна.
-Господи, ты и в правду святой человек. Но помни: безответная любовь может очень сильно ранить. Я надеюсь, что ты это понимаешь.
-Да, ты говоришь это постоянно. Я даже выучил, но на счет святости я бы поспорил.
-Ладно, надо идти. Рейчел просила заварить зеленый чай по моему фирменному рецепту.
-Иди, не буду задерживать. У меня скоро уроки начнутся.
Корн вышел из кабинета. Да уж, любовь странная штука. Даже очень. Так хочется прогуляться по деревне с Рей... Вот всегда не вовремя. Надо хоть окно открыть, проветрить комнату. Я подхожу к окну и открываю форточку. Перед входом стояли все малыши в сопровождении Морги.
-Папа!!! Мы пришли!!!
-Молодцы!!! Заходите.
Я отошел от окна и вышел в коридор поприветствовать первоиспытателей нашей школы. Если им понравится, то к ним присоединятся остальные ребята. Ведь большинство из них всю жизнь прожили в детском доме и не получали образования. Мы должны обеспечить им хорошее будущее. Ведь некоторые выйдут в большой мир и будут работать. Там то им и пригодится все, что они узнали здесь.
Вот уже слышится синхронный топот детских ножек. Они сами по себе такие дружные и слаженные, но иногда это немного пугает. Морга поднимается наверх первой и несёт огромный букет. Он просто волшебный. Уроки Рейчел не прошли даром. Она идеально составила композицию разных цветов и трав.
-С первым днём учёбы. А этот букет нашему первому и лучшему учителю - сказала Морга и протянула этот букет.
-А для кого букет, который несут остальные?!
Я только сейчас заметил другой, более красивый букет. Его аромат разносился по всему зданию. Этот райский запах.
-Мы собрали его для тёти Рей. Просто услышали, что она заболела и решили сделать ей подарок. Он ото всех учеников в нашем скромном поселении.
Я правда захотел плакать. Они так заботятся о ней. Они все так любят её. Это не может не радовать. Все дети привыкли к ней. Я не представляю, какой человек не будет уважать и заботиться об основательнице деревушки.
-Что же вы стоите?! Проходите в ваш класс.
Вся эта колонна двинулась в кабинет. Все тихо и аккуратно расселись по своим местам и рассматривали окружающую их обстановку.
-Нравится?!
-Конечно. Это просто невообразимо красиво.
-Что ж, начнём урок. Морга, раздай всем учебники, а вот ты, Нил, раздай тетради и карандаши.
Когда дети получали принадлежности, то смотрели на них с невероятным удивлением. Такой искреннюю радость я видел только здесь.
-И так, вспомним написание цифр и букв. Буква Аа. Вот молодцы...
Таким образом уроки пролетели незаметно. Все дети уходили из здания с улыбкой на лице. Все благодарили меня за урок. Это невыносимо приятно слышать благодарность детей. Но есть и не самые приятные вещи.
Я взял единственный учебник и побежал к нашему дому. Нужно проведать Рей. Вдруг ей стало лучше. Где же медсестра? Я нигде её не вижу. Наверное, она рядом с Рейчел. Если это так, то всё просто прекрасно.
Я подбегаю к дому и чувствую какую-то жуткую и мрачную атмосферу. Такое чувство, что кто-то умер. Хотя люди во всём мире умирают каждый день десятками, а то и больше. Поэтому, надо просто проведать Рейчел, поболтать о первом учебном дне. Надо ещё букет передать. Ей точно понравится.
Лестница судорожно скрипит. Такое чувство, что я оказался в фильме ужасов. Конечно, я никогда их не видел, только слышал от Кайла. Мурашки бегут по коже, нервы на пределе, сердце стучит быстрее скорости звука. Ужасное ощущение. Надо будет рассказать об этом Рей.
Я вхожу в нашу комнату и слышу долгий, непрерывный писк приборов. Её болезнь довела до аппаратов. Рука свисает с кровати, на полу лежит раскрытая книга. Глава с названием "Конец".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Вечности
Teen FictionЭта книга является продолжением книги "Ангелы Кровопролития". Поэтому, рекомендую прочитать вначале предыдущую книгу. Зак приходит за Рей и забирает её. Он собирается убежать с ней в далекие края, где про них никто не знает. Чем закончатся попытк...