Я подбегаю к Рейчел и начинаю мерить пульс на сонной артерии. Его нет... Красная линия на экране не имеет каких-либо скачков, вершин. Просто линия.
-Рейчел!!! Рей!!! Господи, что с тобой, дорогая. Как я могу помочь тебе? Что, что мне делать?!
Мой голос охрип от бесконечных криков и молитв.
-Что с ней, Зак?! Ты что-то отключал? - спросила вбежавшая в комнату медсестра.
-Я зашёл сюда и всё было так же, как и сейчас. Я ничего не делал.
Резко, она взяла и выдернула все провода из приборов. С печалью и сожалением медсестра посмотрела на меня.
-Пойми. Всё это уже напрасно. Этого не избежать. Её болезнь сильно прогрессировала и довела до такого конца...
-Договаривай!!! Что с ней произошло?! Какой конец?!
-Конец очень плохой. Она умерла. У нас просто не хватало лекарств для лечения прогрессирующей болезни. Всё произошло слишком быстро. Я пыталась что-то предпринять, но просто была не в силах. Это должно было произойти. Она и так много пережила. Её болезни способствовали вечный недосып и стресс.
Как это произошло. Я так хотел поболтать с ней, поделиться эмоциями, порадовать её чем-нибудь. И сейчас просто пустота. Я не могу поверить в это. Я сел рядом с ней и положил голову на подушку. Она очень любила вязать, занималась этим хобби целыми днями. Любила собирать цветы, хотя у неё на них аллергия. Любила купаться в озере, была невероятно романтичным человеком. С ней можно поговорить обо всём. Странно. Начинаешь замечать такие мелочи тогда, когда что-то потеряешь. Ведь раньше я не придавал этому никакого внимания, а сейчас готов душу продать ради её улыбки или похвалы.
-Я понимаю, что всё это тяжело и поэтому не рассказывай ничего остальным. Похоронить не получиться. Не знаю, что сделать.
Всё это она говорила, всхлипывая на каждой гласной. Ей правду было жаль, она винила себя в её смерти. Она старалась держаться и не плакать, но было видно, что она на грани.
-Прекрати, ты не виновата. Не надо упрекать себя в этом. Иди сюда, я тебя успокою.
Я посмотрел на неё с распростертыми объятиями. Она побежала ко мне и уперлась лбом в мою грудь. Я почувствовал, что моя майка стала покрываться мокрыми пятнами. Это её слёзы капали с её щек.
Дверь открывается, показывается Корн. Он увидел наше объятие и посмотрел на меня разочарованными глазами. Я ведь обещал узнать о её чувствах к нему. В итоге, Корн увидел это. Вдруг паренёк не так подумает. Было уже поздно о чем-то думать, так как он уже ушел. Я надеюсь, что Корн сможет меня выслушать. Всё равно ему надо рассказать о смерти Рей. Рано или поздно он это заметит и будет ещё хуже.
-Может я останусь с Рей один?!
-Конечно, я уже выхожу.
Она аккуратно вышла из комнаты и прикрыла дверь. В коридоре послышались всхлипывания. Она еще не успокоилась.
-Рейчел, как тебе? Я понимаю, что ты не ответишь, но кто тебя знает. Сегодня был первый урок и дети передали тебе цветы. Твои любимые ромашки.
Я оторвал одну из них и прицепил её к волосам Рей.
-Очень красиво. Всё, что окружает жителей этой деревни создано тобой. Я думаю, что скрывать это бесполезно. Помнишь, как ты просила меня убить тебя. Тогда я просто хотел выйти оттуда, но потом почувствовал странные ощущения при виде тебя. Я полюбил тебя. Ты была такой милой и умной, что даже представить тебя было нереально. А теперь... Своим безразличием я погубил тебя. Какой я идиот.
Я не мог сидеть перед ней. Я ощущал на себе грех, тяжесть совершенного. Идиот, погубивший человека. Я не имею права сидеть перед ней. Мне необходимо уйти. Интересно, медсестра рассказала Корну о произошедшем? Если да, то мне становится немного легче.
Я выхожу из дома и решаюсь прогуляться по лесу. Он всё такой же умиротворенный. Тихий шелест травы и листьев подкидывал дрова в мой костер грусти и печали. Мне так одиноко. Сейчас бы прогуляться вместе с Рей, собирать грибы, искупаться всей семьей. Разве это не чудесно?! Но уже поздно. Ничего не изменить. Морга уже пошла в школу, ей не интересно играть в куколки или скакать на скакалке. Она уже большая. Дан вполне милый и образованный парень вырос в настоящего мужчину. Всем помогает, никому не может отказать в поддержке.
Всё таки хорошо иногда прогуляться по лесу, чтобы осмыслить всё, пересмотреть принципы и ценности. Надо идти домой. Наверное, Корн сейчас сходит с ума из-за таких новостей.
Я уже подхожу к дому, как мне навстречу вылетает Дан.
-Дядя Зак!!!! Дядя Зак!!!! Там... Такое!!!! Вы должны это видеть. Это сущий кошмар.
-Показывай.
Дан побежал на чердак. Его редко кто открывал, и ключи есть только у меня, Рей и Корна. Надо торопиться. Я подвинул лестницу к отверстию в потолке и залез наверх.
-Господи, за что мне всё это?! За что?!
Я ухватился руками за голову. Этого не может быть. Почему это произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Вечности
Dla nastolatkówЭта книга является продолжением книги "Ангелы Кровопролития". Поэтому, рекомендую прочитать вначале предыдущую книгу. Зак приходит за Рей и забирает её. Он собирается убежать с ней в далекие края, где про них никто не знает. Чем закончатся попытк...