Перед мной встала ужасная картина: мелкие таблетки рассыпаны по полу, частички порошка гуляют с ветром по паркету, а валяющаяся табуретка препятствует большому разгону. И всему этому подпевает скрип верёвки на потолке. Кончики пальцев на ногах едва касаются пола. Я поднял свой взгляд с пола и чуть не упал с лестницы. Увиденное мной я не забуду никогда. На верёвке висело обмякшее холодное тело. У этого тела было лицо Корна. Как так?! Почему он сделал это?! Что послужило причиной для этого поступка?! Хотя, я предполагаю... Видимо, он всё таки не так понял ситуацию. Я уверен, что она любила Корна. Тихий шелест. Маленькая бумажечка спустилась на пол. Она хранила в себе какую-то таинственность. Если она существует, значит она нужна. Я забрался на чердак и поднял записку.
"Если ты читаешь это, значит я уже мертв. Я знаю о произошедшем. Мне искренне жаль тебя. Но ты хороший мужчина, поэтому ты справишься. Спасибо тебе. Ты открыл мне глаза. Люди не меняются и их чувства тоже. Пойми то, что мир не такой прекрасный. Сохрани эту деревню ради меня и Рей. Это поселение построено на нашем труде, поте и жизни.
Да сохранит вас бог"
Господи, если ты хотел сохранить деревню, то зачем оставил меня после всего произошедшего. Почему я потерял всех близких мне людей, а скоро погибнут и все жители деревни. За что мне это?! Я сел на корточки и сжал кулаки.
-Да вы издеваетесь над мной!!!! Я не смогу сделать это без Корна и Рей. Я всего лишь лицемерный холерик. У меня нет никого кроме себя. Я забочусь только о себе любимом. Я ужасен.
-Зак, с тобой всё нормально?
Это... голос Рей. Такой же райский и нежный. В её словах нет лжи и лицемерия. В нём всё чисто, как вода в природном руднике. Я резко бросился вниз по лестнице. Она жутко скрипела и шаталась. Я плевал на это и спрыгнул вниз к моей любимой Рей.
Вот она... Стоит в другом конце коридора. Я не верю своим глазам. Моя любимая жива. Ведь я сам видел её смерть, Слышал этот пронзительный писк приборов.
-Рей!!! Рей!!! Я так рад тебя видеть!!! Я просто не верю в всё это. Может я схожу с ума?!
-Видимо, ты правда с ума сходишь. Я не Рей. Я обычная жительница деревни.
Образ Рейчел расплылся, и я увидел веснушчатую женщину. Она была в одежде, которую сшила Рейчел.
-Можете уйти?! Просто я хочу побыть один. И пожалуйста, подготовьте площадь для кладбища. Необходимо похорнить Корна.
-Что с ним произошло?!
Я решил промолчать. Зачем это делать?! Сразу ведь понятно, что это ничего не решит. Как я хочу вернуться в лес. Там так тихо и спокойно. Как раз то, что мне нужно.
Единственное место моего умиротворения - это природа, трава и деревья. Они выслушают тебя и перебивать не подумают. Сухая трава, листья, которые лежат ещё с осени. Жара невыносимая. Очень хочется просто прыгнуть в прохладную воду. Забыться. Ни о чём не беспокоится. А Корн сейчас копал бы колодец. Он никогда не сидит на месте, всегда рвётся к делу. Ещё и проблемы с дровами. Надо будет взять мальчиков и раздать им топоры. Ещё и корову доить надо. Обычно этим занималась Рейчел... Почему столько боли? Боже, за что мне это?! Зачем забирать их?! Ладно, уже вечереет. Надо идти домой.
Солнце садится за горизонт. Небо порозовело, ветер начал своё движение. Деревья приятно шуршат. Как будто переговариваются между собой о всякой брехне. Они не волнуются о смерти, жизни, любви и всём таком. Они просто живут. Им больше ничего не надо. А вдруг, они тоже исчезнут?! Что будет тогда?! Хотя за одну ночь их все не вырубить. Поэтому, можно не беспокоиться.
Снова кровать. На ней вечным сном спит Рей. Я ещё не верю в это, но надо смириться. Это первая ночь, когда я буду спать с ней после произошедшего. За пределами комнаты всегда ходят другие люди, но это секрет, который знают я и медсестра, поэтому она не должна выходить за пределы нашей комнаты. К сожалению место в комнате ограничено. Из-за этого я не могу поставить раскладушку или расстелить матрац на полу. По этой причине я сплю вместе с ней в кровати. К моему удивлению в комнате нет странного запаха. Такое чувство, что она жива, но я понимаю, что это не так. Я переоделся в спальную одежду и залез под одеяло. Посмотрел направо. Как я допустил то, что буду смотреть на мертвое тело Рей?! Так хочу её обнять. Даже смерть не сможет забрать её у меня. Я не позволю. Её ресницы дрожат. Странно. Может где-то открыто окно. Я опустил ноги и ощутил прохладный ветерок. И правда, это просто ветер. Мне просто кажется. Я и правда схожу с ума. Мои глаза закрылись. Как же хорошо отдыхать.
Прошло много времени и я открыл глаза. Странное потепление разбудил меня. Я посмотрел в окно и увидел красно-оранжевый пейзаж. Деревья исчезают. Я вскочил с кровати и подошел к двери. Она была обугленная. Почему все это свалилось на мою голову?! Хотя, сейчас я окружён огнем, поэтому скоро задохнусь от едкого дыма, который попадёт в эту комнату. Я сел на пол и начал читать "Отче наш". Я молился о сохранности всех жизней и о хорошей смерти для меня.
-Зак, что с тобой?! Что творится вокруг? Почему всё вокруг горит?!
-Рейчел?! О Господи!!!! Я не верю!!! Моя дорогая, ты жива!!!
Я подбежал к ней и поцеловал её, но осознание происходящего вернулось ко мне. Мы всё ещё на пороге от смерти. Вокруг нас ещё бушует неистовое пламя скорой участи.
-Ты понимаешь, что мы скоро умрём?!
-Я всегда буду с тобой. Куда бы ты не пошёл.
-Тогда, давай вместе взлетим ввысь к небесам. Согласна?
-Конечно!!!
Мы сели на пол комнаты. Прямо перед нами догорала дверь. Я посадил Рей к себе на колени. Она прижалась к моей груди. Мои руки сами обвили её талию, глаза прикрылись и я приготовился к смерти. Пламя приближалось, дверь развалилась и упала на нас. Теперь мы полностью в угле. Каждая частичка наших тел покрылась огнём. Пламя обжигало невыносимо больно, но это не являлось для меня проблемой. Главное, что рядом Рей. Я так соскучился по ней.
-Пока...
-Нет, не правильно. Надо говорить "до встречи".
-Хорошо, до встречи.
-До встречи.
Пламя поглощает нас. До встречи, мой внутренний голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Вечности
Teen FictionЭта книга является продолжением книги "Ангелы Кровопролития". Поэтому, рекомендую прочитать вначале предыдущую книгу. Зак приходит за Рей и забирает её. Он собирается убежать с ней в далекие края, где про них никто не знает. Чем закончатся попытк...