Новая жизнь

32 4 0
                                    

  -Эй, бездельник!!! А ну вставай, придурок!!!
  Кто это?! Я ведь умер. Почему я кого-то слышу. Наверное, я уже в аду. Значит, с Рей мне не увидиться.
  -Ты глухой или притворяешься?! Я сказала вставай!!!
  Этот властный женский голос... Он мне кого-то очень сильно напоминает. Это кто-то из родственников. Может тихонько посмотреть?
  Я приоткрыл глаза, но меня тут же заметили. Мои движение засекла моя тётя. Только её здесь не хватает.
  -Я понимаю, ты считаешь, что ты умер. К твоему сожалению это ошибка. Смерть не может умереть.
  -Да ты надоела мне!!! Я не хочу править путём смерти. Я не хочу быть таким правителем!!!
  -От этого не убежишь. Просто пойми, что ты должен решать судьбы людей. Ты ножницы для нитки жизни мира. Твоё существование обязательно. Тем более, твои возможности позволяют тебе воскрешать людей, мой племянник.
  -А раньше нельзя было сказать?!
  -Льзя. Поэтому, ты должен вернуть своё могущество. Может быть тогда ты сможешь воскресить необходимых тебе людей.
  -Можешь сейчас объяснить мне это?!
  -Хорошо, тогда убей и воскреси меня. Если сделаешь, то я поверю тебе и напомню, что надо делать.
  -Ну, я не знаю. Может потом?!
  -Понятно, ты ничего не знаешь. Да и стиля у тебя нет. Мои служанки сделают из тебя правителя тьмы.
  -Зачем?! Я и так всех пугаю.
  -Конечно, если учитывать то, что ты одет, как гопник. Это не то!!! Нужен другой стиль. Более изысканный. Ты ведь хочешь воскресить людей?
  -Ладно, веди к своим служанкам. Уговорила.
  Она властно улыбнулась. Манящим движением позвала за собой. Я пошел за ней. Мы проходили по бесконечным коридорам этого тусклого замка. Тяжелые люстры висели над нашими головами, грозя упасть прямо на нас. Каменные стены были стражниками, которые не давали волю моим желаниям. Схватили моё мнение в наручники и бросили в яму однообразности. Сказать честно - ничего не сказать. Всё как в обычных фильмах ужасов. Огромный тёмный замок, запуганная свита, а теперь и властный укратитель смерти. Почему моя мать заключила эту ужасную сделку? Сдались мне эти силы воскрешения. Хотя сейчас они мне и пригодились.
  -Проходите, мой владыка - эта маленькая девочка напоминает мне Моргу. У неё тоже милая прическа каре, ухоженная чёлка. Вот только одета она, как монашка. У неё потухшие глаза. Она постоянно смотрит в пол.
  -Что с тобой, девочка?
  Она молчала и всё ещё смотрела в пол. Мне кажется, что девочка даже не дышала. Она просто стояла статуей и держала мне дверь.
  -Она ваша самая приближенная служанка. Если вам что-то понадобится, то обращайтесь к ней. Её зовут Зенла. Она полностью в вашем распоряжении.
  -Спасибо.
  Я зашел в комнату и удивился единственной яркой комнате во всём замке. Она была выполнена в оранжевых тонах. По ней бегали девушки и мужчины в фартуках и разных костюмах. Некоторые в красивых костюмах, другие в скромном одеянии. Это всё выглядит, как пчелиный улей.
  Когда меня представила моя тётя, все люди стояли перед мной. Они, выпрямив спины, сделали глубокий поклон. Зенла тоже сделала реверанс. Она такая худенькая, как палочка. Зачем ей это?! Зачем ей эта жизнь?! Или это предрешается рассой и кровными родственниками?!
  -Сейчас, остальные служащие вашего темнейшества подготовят идеальный образ Смерти. Я надеюсь, что вам понравится.
  -Я тоже на это надеюсь.
  Таким образом я просидел три часа. Над моими волосами ставили опыты, стригли, выпрямляли и красили, а потом перекрашивали. А потом у меня забрали моё "тряпье" и выдали мне что-то похожее на плащ злодея, но я не злой. Я всего-лишь Смерть. Что в этом плохого?! Зенла подошла ко мне и посмотрела своими красными от недосыпа глазами. Её тоненькие реснички дрожали, пальчики кривились от холода.
  -Дай сюда свои руки. Это приказ.
  -Да, ваше темнейшество.
  Она аккуратно протянула свои руки ко мне. Я согревал их своим дыханием, растирал их. Слава всему, её руки согрелись. По лицу девочки было видно, что ей стало приятно.
  -Тепло?
  -Да, спасибо - сказала мне Зенла и сделала реверанс.
  Я всё таки решился посмотреть на себя в зеркало. В нём отражался зализаный, тёмный мужчина. У меня был строгий черный костюм и плащ такого же цвета. Воротник был мне до подбородка. Скажу честно, мне понравился мой новый образ.
  -Круть!!!
  -Нет, племянник. Надо говорить "Невообразимо элегантно и темно". Повторите.
  -Это Невообразимо элегантно и темно. Нормально?
  -Немного власти в голосе.
  -Кхм кхм, "Это Невообразимо элегантно и темно"
  И все служанки сделали поклон. Как я понял, всё правильно сделал. Тетя смотрела на меня с одобрением.
  -Пройдёмте за мной, я покажу вам замок. Прошу - Зенла склонила голову и открыла мне дверь.
  -Тогда, прошу вас дать мне руку. Если вы не против, конечно.
  -С удовольствием.
  Её тоненькие пальчики легли на мою руку. Я аккуратно подхватил ее ладошку и пошел вместе с ней.

Ангел ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя