Как хорошо просыпаться в хорошем настроении-подумала я.Но нет же,Аято надо обязательно что-то испортить ещё и шизика с собой взял.И знаете,что они сделали?Нет,а я знаю,они вылили на меня ведро ледяной воды.Пока я пищала и кричала на них.Они стояли и тупо ржали.Выгнав их из комнаты,я спокойно переоделась в одежду Аято(об этом немного позже).Козлы-подумала я,выходя из комнаты.
-Что правда,то правда.-услышала я голос Кристы и Мэри одновременно.
-Я что это вслух сказала?
-Да.
-Ну,что девочки,пошлите завтракать?-сказал Шу,обнимая Мэри.
-Чё это ты такой добренький?-подозрительно спросила Мэри.Кажется между ними что-то есть-подумала я и посмотрела на Кристу,которая продумала о том же.
-Так вы идёте?-ещё раз спросил Шу.
-Да,да сейчас.-ответила я.-Ты пока спускайся,а мы потом тебя догоним.
Немного погорив,мы спустились на завтрак.
-Всем доброе утро и приятного аппетита!-проговорил Рейджи.
-Утро добрым не бывает и тебе не подавиться-как всегда съязвила я.
Опять тот же злой взгляд.Он,что серьёзно?Хочет меня взглядом испепелить?Да?Чёт мне страшно.
Позавтракав,Рейджи собрал всех в зале для важного собрания.
-Прошу минутку!Я про вас,милые недоледи!Сегодня вечером вы пойдете к нам в школу(если что у них осень),возражения не принимаются-сказала я голосом пятилетнего ребенка.
-Я же сказал,что возражения не принимаются!
-Я возмущена!Если сказала не буду,значит не буду!И вообще купите мне одежду,а то мне надоело её у Аято брать!-сказала я.
-Аааа,так вот кто берёт мою одежду-догадался Аято.
-Ой.-спалила сама себя.Покраснев,сказала я.
-Ууууу это так мило.-трогая меня за щёки,сказала это нечто с манией величия.
-Тааак,где моя сковородка?Я вас спрашиваю!Вы,твари кровососущие.Где.Моя.Сковородка-почти прокричала я.-Если не найдете мою сковородку,то каждому осиновый кол в задницу засуну,поняли?
Все Сакамаки закивали,как болванчики и пошли искать мою сковородку,ведь никому из них не хочется осиновый кол в задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireИстория про трех подруг,которые попали в аниме.Есть юмор и любовь.