-Давай договоримся?-спросил очкарик.
-Как?-подозрительно спросила я.
-Мы находим твою сковородку и дарим ещё одну,но при условии,что ты идешь с нами в школу,договорились?
Все смотрели на меня с надеждой,что я соглашусь.
-Ладно,я согласна,но во-первых я не буду носить школьную форму и во-вторых вы мне и моим сёстрам даете пару тысяч баксов,хорошо?
-Ну.....,ладно,согласен.
Пожав друг другу руки мы разошлись кто куда.Рейджи в лабораторию,а я к Кристе и Мэри,которые были в компании 5 Сакамаки.
-Ну шо?Пошли,девочки,поговорим?-спросила я(ошибки специально)
-Пошли-ответили они.
-Только чур не подслушивать!-пригрозили мы вампирам.
-Хорошо,хорошо-ответили кровососы.
-У кого скоро начнутся женские дела?-спросила я специально громко.
Все вампиры таааак странно на меня посмотрели.Ага,значит подслушивают-догадалась я.Где моя сковородочка?
-Криста готовь скалку,а ты Мэри биту,понятно?-шёпотом сказала я.
-Да-сказали они и разошлись по комнатам,чтобы взять своё оружие.
Взяв свою любимую сковородку, я вышла в коридор,где встретила Мэри и Кристу.Идя по коридору,я чуть не разбила вазу,а ещё успела пару раз споткнуться о ковер,но вообщем дошли мы почти тихо.Дойдя до конца коридора,мы увидели всех братьев Сакамаки, которые стояли к нам спиной и что-то бурно обсуждали.Насчёт три мы начали их бить и по-моему мы вырубили всех вампиров и даже был один лишний,т.е. там был их отец-Того Сакамаки.
-Девочки,тащите стулья и верёвки,а я прослежу за ними,хорошо?-полушепотом спросила я.
-Хорошо,сейчас всё будет!-ответили Криста и Мэри и пошли на поиски стульев и веревок.
Крепко привязав их верёвками к стульям,мы ушли спокойно пить чай.А дальше самое интересное.Мэри взяла на подоконнике какую-то жижу,похожую на чай и начала её пить.После выпитой её жидкости,она сразу побежала в туалет.Бедная Мэри-подумала я.В то время, как вампиры уже пришли в себя и развязали верёвки.Увидев,как мы спокойной пьём чай,а некоторые ещё в туалете,они решили пойти на компромисс,но Великая Прекрасная Я торжественно выкрикнула давно известную всем русским фразу:
-Русские не сдаются!
-Раз вы так,то мы тоже так!Мы с вами не разговариваем!
Тем временем в ванной.
От лица Мэри
Сижу,лежу,нет всё-таки валяюсь на холодном,кафельном полу.Тут медленно открывается дверь и вползает Шу,который решил посмотреть где я.
-Чё ты сюда зашёл?И вообще стучаться не учили?-произнесла я.
-Я вообще-то тебя искал и да,стучаться не учили.-ответил Шу.
-И почему ты меня искал именно в ТУАЛЕТЕ?
-А где тебя искать после того,ЧТО ты выпила?-понимающе сказал трупик.
У меня нет определённого графика,так что незнаю когда будет следующая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireИстория про трех подруг,которые попали в аниме.Есть юмор и любовь.