Шу лежал на кафеле,а я подумала о том,чтобы лечьна него,ведь там теплее,и отдохнуть.
-Ну,чё встала?Ложись рядом!-как будто прочитав мои мысли,сказал Шу.
В то же время,в зале.
От лица Софи
Пока мы не замечали,что Шу и Мэри куда-то исчезли,то Криста мучала Рейджи тем,что она хочет наведаться в его лабораторию и с умным видом доказывала,что она понимает всё,что он ей говорит.А я пока скучала и учила играть Канато в ладушки.Аято с Райто тоже пытались повторить нашу игру,но у них это плохо получалось.Поиграв немного с Канато,я поняла,что осталась одна среди 4 Сакамаки,но в компании своей любимой сковородки.Поняв,что я в этой компании долго не выдержу,я пошла на поиски Кристы и Мэри.Мэри оказалась в туалете вместе с Шу,они спали.К сожалению мне пришлось прервать их идиллию,потому что мне очень сильно захотелось в туалет.
-Извините конечно,меня бессердечную,но мне очень сильно нужно пи-пи и если вы сейчас же не уйдете отсюда будете сами вытирать лужу и стирать мои штаны-эти слова подействовали на них и через 5 секунд уже никого не было.
Спокойно сходив в туалет,я пошла на поиски Кристы.Из лаборатории Рейджи были слышны взрывы,смех и крики,значит Криста там.Эх,скучно,а я ещё хочу есть.Пойду,что ли схожу к Аято.-мысли в слух.Тааак,где комната Аято?-рассуждала я вслух.
-Ты меня искала?-спросил тот самый вампир про которого я только что вспоминала.
-Да,я тебя искала.Приготовь мне поесть!-потребовала я.
-Но я не умею готовить-жалобно проскулил этот кровосос.
-Ничё,научишся!-ответила я.
Я такая умненькая и красивенькая залезла на спину и сказала:
-Кати меня,мой конь!И-го-го!!!
Таким образом мы спустились на кухню.
-Что у вас есть в холодильнике?-спросила я по дороге у Аято.
-Великий Я не знает.-как всегда ответил он.
-Тааак,что у нас есть?-сказала я,рассматривая холодильник.
Из холодильника я достала яйца и молоко,так как решила сделать омлет.Зря Аято повернулся ко мне,ой,как зря.Раз и в него полетело сырое яйцо,а я с умным видом стояла у плиты и косым взглядом на него смотрела.И тут на меня выливается ледяное молоко.
-Ты,что оборзел?-пропищала я.-Ну,всё держись,тебя ждет война.
Тут я насыпала на него муки,так как он был выше ,мне пришлось встать на носочки.Таааак насыпала муки,что его цвет волос изменился на белый.
-Ахаха,а... Тебе идет,ахаха-сквозь смех проговорила я.
-Ха-ха-ха,ты так смешно шутишь-сказал мне Великий Он с уже белыми волосами.
В конце нашей битвы Аято весь в муке и сырых яйцах сидит на люстре,в то время как я в таком же виде сидела на холодильнике и хотела есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireИстория про трех подруг,которые попали в аниме.Есть юмор и любовь.