От лица Мэри
Немного поспав,мы с Шу решили,что пора спуститься и покушать.По дороге на кухню мы встретили Кристу,Рейджи,Субару,Канато и Райто.Прийдя на кухню,мы были в шоке от увиденного.Повсюду была мука,разлито молоко и шкарлупки от сырых яиц.И тут как по закону жанра яйцо стекает по холодильнику.
-Что.Вы.Сделали.С.Нашей.Кухней?-сказал разъяренный Рейджи.
-Это всё он/она.-сказали Аято и Софи в один голос и указали друг на друга пальцами.
-Ей богу,как маленькие дети!-произнесла я.
От лица Софи
Боже мой,как стыдно-подумала я.Нас заставили убирать весь тот бардак,что мы устроили.
-Аято,ты будешь всё сам убирать,потому что я-хрупкая и маленькая девочка,а ты-сильный парень,понятно?-требовательно,но в тоже время вопросительно сказала я.
-Вроде бы похвалила,но в то же время заставила работать.Я не буду сам всё убирать,если только с тобой.-поиграв бровями,сказал Аято.
-Фууу,извращенец,тогда я буду руководить,а ты убирать,договорились?-спросила я.
-Эээ нет,так не пойдет!
-Таааак,где мря сковородочка???-сказала я и пошла на поиски своего оружия.
Час поисков и моя любимая сковородочка со мной.Я прошла на кухню,чтобы посмотреть на работу этого Великого.Прийдя на кухню,я обнаружила кристальную чистоту,и Аято заснувшего на столе.Совсем специально я пнула ногой это существо.Мало того,что это существо ударилось об полку,так оно ещё и кастрюлю умудрилось на себя свалить и упасть со стула.
-Ахахахаха,боже мой,ты такой неуклюжий-сквозь смех, проговорила я.
-Кажется сейчас кто-то тоже упадет.-уже вставая с пола и подходя ко мне,сказал Аято.
-Мне показалось,что меня кто-то звал.-промолвила я и быстро вышла из кухни.
На самом деле меня и вправду звал Рейджи и попросил собраться в гостиной.
-Итак,сейчас мы все собираемся и идем в школу.Это касается и тебя,Софи,ведь мы с тобой договорились.Школьную форму можшь не одевать,но если захочешь,то она в твоей комнате,как и другие вещи.-сказал свою длинную речь Рейджи.
-Окей,я пошла переодеваться-сказала я и пошла в комнату вместе с Кристой и Мэри.Прийдя в комнату,я подумала о том что же мне одеть,ведь Рейджи накупил какого-то розового шматья(ошибку не исправлять).Одев единственные нормальные джинсы-дудочки,я подобрала ещё к ним толстовку Аято,перчатки и кросы Субару (которые он до сих пор ищет),я пошла на кухню,чтобы пожрать,ой простите,поесть.Поужинав,я подумала о том почему так тихо и решила сходить проверить в гостиную.Прийдя туда я увидела сонное царство:Мэри спала на Шусе,Криста на Рейджи,а Аято с Райто в обнимку(хммм.....странно).Тут в голову мне пришла гениальная идеяии я как закричу:
-Рота подъём,войну проспите!
Все как подорвутся:Шу с Мэри свалились с дивана,Криста ударила Рейджи,а Аято с Райто скатились по разным сторонам дивана,при этом сильно ударившись об пол.Тут на меня посмотрела 8 пар злых взглядов.
-Мы можем в школу опоздать.-мило улыбнувшись,сказала я.
-Ладно,ладно!Юные леди,берите за руки парней,чтоб перенестись в школу.-сказал Рейджи.
Подошедший ко мне Аято,предложил взять его за руку,но я такая Прекрасная и Умная решила его подразнить и взяла за руку Канато.Аято же посмотрев на меня обиженным взглядом,сразу же перенёсся в школу.Пфффф!Подумаешь,обиделся,обиженка.-тихонько сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireИстория про трех подруг,которые попали в аниме.Есть юмор и любовь.