Привет, меня зовут Алёна, мне 17, я люблю мотоциклы и вообще всякие сложные механизмы. Около полугода назад я наткнулась на группу про мотоциклы, основатели которой живут в Жуковском. Я недавно заказала толстовку с эмблемой их группы, потому что очень давно её хотела.
Сегодня мне нужно съездить в Жуковский за документами для папы. Мама, как назло, постирала все мои толстовки, не тронув только ту самую, с эмблемой группы. Делать нечего, надену её и джинсы. На улице как раз погода не такая солнечная и можно идти просто в толстовке.
Я села на автобус и как только приехала в Жуковский, то начался дождь. "Отлично" - подумала я и побежала под первое попавшееся укрытие. Это было гаражное хозяйство, в городе я до этого ни разу не была, так что не разбираюсь. Простояв так около двадцати минут, дождь только усилился. Проклянув весь мир не одну сотню раз, я услышала звук проезжающего мотоцикла. Но из-за дождя я не увидела, кто это был.
- Эй, ты кто? - услышала я и обернулась.
Это был человек в форме охраны, видимо, эти гаражи охраняются.
- Я просто спряталась от дождя, - оправдывалась я.
- Получше отговорки не придумала? Знаю я таких, проваливай отсюда, - прикрикнул он и стал толкать меня к выходу.
- Оставьте её, она со мной, - услышала я мужской голос.Охранник обернулся и, удовлетворительно кивнув, отпустил меня и ушёл. Я увидела парня, который подогнал мотоцикл к гаражу и стал открывать дверь. Он был в такой же толстовке, что и я.
- И где "спасибо"? - вдруг спросил он.
- Э, спасибо, я пойду наверное, - ответила я.
- Стой, ты испугалась что ли? - опять спросил он, снимая шлем.
- Если честно, то да, я тут заблудилась немного, - сказала я.
- Подожди, я тырчик загоню, возьму зонт и провожу тебя туда, куда тебе нужно, - сказал он и стал загонять свой питбайк в гараж.
- Кстати, почему на тебе эта толстовка? - снова спросил он.
- Ну, группа мне очень нравится, я и заказала, - ответила я.
- А меня узнала? - снова спросил он.
- Да, только без фуражки было сложно, - ответила я, на что тот рассмеялся.
- Тебя то как зовут? - спросил он, закрывая гараж.
- Алёна, а ты же Ваня, так? - спросила я в ответ.
- Так, ну пошли, - ответил он и указал в сторону выхода.Мы вышли из здания и Ваня открыл зонт, впуская меня. Всю дорогу мы болтали о группе и смеялись. Я взяла все необходимые документы и вышла из здания. Каково же было моё удивление, когда я увидела рядом с Ваней ещё двух парней на мотоциклах в таких же толстовках. Дождь кончился и выглянуло солнце. Подняв голову, парни замолчали и уставились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Line Of Life|
RandomЭто история про обычную девушку, которая случайно наткнулась на группу, которая изменила её жизнь.