От лица Вани:
Мы приехали на другую стоянку, где мы с парнями устроили настоящее шоу. Все люди оборачивались на нас и некоторые даже останавливались, чтобы заснять это всё на телефоны. После этого мы планировали просто посидеть и пообщаться друг с другом.
Я пошёл к парням, которые сидели на своих пушках. Алёна перед шоу куда-то ушла, сказав, что скоро придёт, по-этому я не придал этому значения.
- О чём задумался, Ванёк? - спросил у меня Главный.
- Да так, забей, - ответил я, возвращаясь к разговору.
- Ну так вот, охмурил подписчицу, да? - с усмешкой спросил Андрей.
- Что? В смысле? Неет, ребят, она мне не нравится, - ответил я, растерявшись.
- Ну а обнимал ты её просто так? - протянул Главный.
- Ну, чтобы успокоить, - сказал я.
- А ещё ты скрестил с ней пальцы, это не с проста, - сказал Андрей.
- Да не нравится Алёна мне, - раздражённо сказал я, повысив тон и парни разом замолкли, смотря будто сквозь меня.Я обернулся и увидел Алёну, которая, видимо, слышала весь этот разговор и просто смотрела на нас. Я хотел было открыть рот, но она меня опередила.
- Забудьте, парни, я понимаю, - сказала она, почти не поменявшись в лице и вручила нам пакет, внутри которого были гамбургеры и пошла в сторону лавочек.
Я взял один гамбургер и пошёл за ней. Она села на лавочку и достала откуда-то печенье. Я подошёл к ней.
- Можно? - спросил я, показывая на лавочку.
- Что? А, да, конечно, - она пододвинулась в сторону и я сел.
- Прости, что ты застала эту сцену и мои слова.., - начал я, но она перебила меня.
- Вань, успокойся, я понимаю, тем более, ты мне тоже не нравишься, - ответила она, даже не посмотрев на меня.
- То есть, всё хорошо? - спросил я, немного огорчившись её ответом.
- Да, всё хорошо, - она повернулась и улыбнулась.Я тоже улыбнулся и встал с лавочки, оставив девушку наедине с собой. Я подошёл к мотоциклу и задумался. Это значит, что сидя со мной на мотоцикле, она ничего не испытывает, и обнимая меня тоже. Почему я об этом думаю? Я сел на мотоцикл и завёл его. Разогнавшись и встав на заднее колесо, я снова перегнул и немного упал. Ко мне опять все подбежали, я всем махнул, мол, всё хорошо. Встал, поднял мотоцикл, снял шлем и стал стягивать перчатки.
- Вань, всё хорошо? - я почувствовал, что меня гладят по голове и улыбнулся.
- Всё в норме, как и всегда, - ответил я и повернулся.
- Лаадно, я тогда на лавочках, если что, - сказала она и показала на лавочки.
- Окей, - ответил я и снова повернулся к мотоциклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Line Of Life|
RandomЭто история про обычную девушку, которая случайно наткнулась на группу, которая изменила её жизнь.