От лица Алёны:
Господи, Господи, Господи, я серьёзно его поцеловала, блин, о чём я думала?! Ну, с одной стороны, он мне нравится и было довольно приятно, а с другой - мы ведь не встречаемся. Когда я взглянула на него, то он с лёгкой усмешкой заводил мотоцикл.
- Алён, - я очнулась, - Ты слышала меня?
- Прости, задумалась, - я повернулась.
- Сегодня ночью дождь передавали и парни уже уехали, а я не успеваю, что делать будем? - спросил он, показывая сообщение от ребят.
- Блин, давай тогда доедем до гаража, папы всё равно сейчас нет, - ответила я, забивая в его телефоне адрес нашего гаража.
- Обратно пешком пойдём? Тогда я там оставлю экип, если ты не против, - спрашивает он.
- Да, пешком, конечно оставь, если хочешь, - отвечаю я.
- А ночевать я где буду? - спросил он.
- Надеюсь мама войдёт в положение, - сказала я.***
Мы быстро доехали до гаража и сейчас парень там переодевается. Я стою спиной к нему и пинаю камешки.
- Стесняешься? - резко спрашивает Ваня.
- Да, - отвечаю я.Он ничего не отвечает и я продолжаю пинать камни кроссовками. Вдруг чувствую прикосновение к плечам и парень одним движениям разворачивает меня к себе.
- Почему ты никогда не целовалась? - спрашивает он.
- Почему ты спрашиваешь? - я удивляюсь.
- Интересно просто, - говорит он и отходит к мотоциклу.
- Ну, видимо никого достойного не было, мне нравились несколько парней, но это всегда было не взаимно и чувства остывали, - ответила я, пожимая плечами.
- Зря эти парни не обращали на тебя внимания, очень зря, - отвечает он и медленно подходит ко мне.
- Ну, значит не судьба, встречу ещё того, кому понравлюсь вот такая, - я указала на себя.
- Не думаешь, что уже встретила? - спрашивает Ваня, складывая руки на груди.
- Если и встретила, то пусть он хоть знаки проявляет, - я тоже складываю руки на груди.Ваня снимает шлем и кладёт его на мотоцикл. Затем поворачивается ко мне и указывает на дверь.
- Там уже ливень, - говорит он, открывая дверь и на небе прямо в этот момент сверкает молния.
Я резко отскакиваю в сторону Вани и врезаюсь в него. Он закрывает дверь и приобнимает меня.
- Боишься? - спрашивает он и немного наклоняется ко мне.
- Просто очень резко сверкнуло, - говорю я, оправдываясь.
- Со мной можешь не бояться, - отвечает он и отходит к мотоциклу.
- Тут где-то должен быть надувной матрац с насосом и старые одеяла, - говорю я и пытаюсь дотянуться до верхней полки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Line Of Life|
AléatoireЭто история про обычную девушку, которая случайно наткнулась на группу, которая изменила её жизнь.