От лица Алёны:
Весь месяц я не появлялась в Жуковском и просто хорошо проводила время, переписываясь с Ваней и гуляя с подругой. Про случай в Маке я уже давно забыла и просто сидела в их группе.
Как в один прекрасный день мне приходит сообщение от того придурка, как же его звали? А, Ваня, имена одинаковые, а характеры так отличаются друг от друга.
"Давай я приеду, хочу извиниться", - написал он.
"Нет, не нужно, спасибо", - ответила ему я и вышла из социальной сети.***
Вечером я гуляла с подругой и уже собиралась домой, как решила зайти в вк. Опять от него сообщение.
"Я уже приехал и, кажется, потерялся", - написал он, на что я закатила глаза.
"Опиши место, в котором ты находишься", - ответила я.
"Ну тут лес и лавочки с фонарями стоят", - написал он.
"Дорога широкая?" - спросила я.
"Нет", - ответил он.
"Я поняла где ты, стой там, сядь на лавочку и жди", - написала я, быстро соображая, как быстрее дойти до этого места.Через пол часа я уже шла по этой дорожке, как увидела Ваню, рядом с которым сидят две девочки и смеются. Я молча прошла мимо них, как меня окликнула "знакомая", которая сидела рядом с Ваней.
- Эй, Алёнка, чего не здороваешься? - спросила она.
- Прости, не заметила, - ответила я, медленно поворачиваясь.
- Смотри, какого красавчика мы нашли, он потерялся и любезно попросил нас ему помочь, - сквозь широкую улыбку ответила знакомая.
- Ладно, понятно, я пойду, - ответила я, пытаясь выдавить полуулыбку.
- Ладно, девчат, за мной пришли, - спокойно сказал Ваня и встал.
- Кто? Я никого не вижу, - ответила вторая.
- За мной пришла она, - сказал он и указал в мою сторону.
- Ну и мы тебя проводим, она же не столб, подвинется, - с отвращением глядя на меня сказала вторая.
- Нет, шкуры, знайте своё место, - нервно, пытаясь выпутаться из них, ответил он.
- Что?! - хором спросили девушки.
- Мне повторить? - спросил он.
- Ты ещё пожалеешь, - сказала мне моя знакомая и наступила мне на ногу.
- Слушай сюда, - я дёрнула её за руку и повернула к себе, - Ещё раз наступишь мне на кроссовки, то я тебе ноги оторву.
- Ой-ой, что ты нам сделаешь, малявка, - подошла ко мне вторая.
- Выгну ноги в другую сторону, - сказала я обычным тоном и услышала смешок со стороны парня.
- Ах ты шлюха, - вынесла из всего этого моя знакомая и хотела было пнуть меня, но я увернулась.
- Шлюхи тут только вы, - встал впереди меня Ваня.
- Ты ещё пожалеешь, - злорадно протянула мне вторая.
- У вас коллективный разум? Или, скорее, коллективная бессознательность, - засмеялась я, на что они фыркнули и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Line Of Life|
DiversosЭто история про обычную девушку, которая случайно наткнулась на группу, которая изменила её жизнь.