Глава 8

11 0 0
                                    

Посидев в кафе, мы решили прогуляться. Остались только мы с Викой и два Вани, остальные разъехались по делам. Мы с Викой шли немного впереди парней и болтали обо всём на свете.

- Вик, будешь мороженое? - Ваня резко прервал наш разговор, оттащив её назад.

Я почувствовала, что меня тыкают в плечо, поворачиваюсь, а там никого нет. Следом чувствую, что меня тоже оттаскивают в сторону, закрыв глаза руками. Потом меня сажают на лавку, по прежнему держа глаза закрытыми. Вдруг мне резко открывают глаза, я щурюсь от солнца, которое пробивается сквозь густые облака.   Зрение возвращается ко мне и я вижу Ваню, который протягивает мне мороженое, присев при этом на одно колено. Я смеюсь и беру мороженое из его рук, Главный делает тоже самое с Викой, которая всё это время сидела рядом на лавочке. Парни смеются и садятся рядом с нами. Я замечаю, что у них нет мороженого.

- Дай откусить, - говорит Главный Вике, и та протягивает ему рожок, смеясь.
- Будешь? - спрашиваю у Вани, на что он отказывается.
- Да не стесняйся, - говорю я и неловким движением руки пачкаю мороженым его нос.
- Ну всё, ты его больше не получишь, - говорит он и забирает у меня рожок.

Я тянусь за лакомством, но он поднимает его над собой, и я окончательно теряю надежду получить его обратно. Сажусь обратно на лавочку и делаю вид, что обиделась.

- Ну чего ты, я же пошутил, - Ваня сразу садится рядом и протягивает мне вкусняшку обратно, - Не обижайся.

Смотрю на него и, пытаясь сдержать улыбку, беру мороженое обратно.

***

- Алён, ну мы с Ваней к дому пойдём, он вызвался меня проводить, - воодушевлённо говорит Вика, отводя меня немного в сторону от парней.
- Потом всё расскажешь, добавь меня в вк, - говорю я и она быстро добавляет меня в друзья.

Мы расходимся в разные стороны, на улице уже потемнело.

Идём с Ваней по парку, разговариваем обо всём.

- Слушай, давай покатаемся? - спрашивает он, повернувшись ко мне.
- Давай, - отвечаю я.
- Тут немного дойти, пройдёмся? - спрашивает он и показывает в сторону дома.
- С удовольствием, - отвечаю я.

Мы дошли до ворот его дома и когда он открыл дверь, то на него выскочила очень милая собачка. Увидев меня, она сначала немного порычала, а потом с опаской подошла ко мне и обнюхала мои ноги.
Я аккуратно протянула ей руку, она обнюхала её и с опаской дала себя погладить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Line Of Life|Место, где живут истории. Откройте их для себя