Проклятие любви.

4.2K 61 2
                                    

Холод..легкий ветерок вьющий по безжизненному городу так и манит уйти от всего.

-Эмбер!-крикнул очень знакомый и уже не родной голос.

Я ненавидела свое имя ,почему..почему со мной все так поступают!?

Быстро убегая я споткнулась об камешек.

-Эмбер прости я..я не хотел!

-Чего ты не хотел?!Я думаю тебе очень даже понравилось трахаться с этой шлюхой!

-Я не..-он не договорил так как я его перебила.

-Все! Я больше ничего не хочу слышать..забудь! Забудь меня! Уйди.

-Но..

-Я сказала!

Парень медленно уходил все еще не поворачиваясь от меня, слезы наворачивались с каждой секундой.

Почему все так со мной что же я такая плохая? Уже 3 парень от меня уходит.Но как говорится ничего не вечно. Как и любовь ее нет как и меня больше не будет.

Спустя каких то мелочных 10 минут я стояла около обрыва.

-Стой!

Странно..хоть кого то хочет чтобы я жила. Этот голос такой приятный,чувственный,мягкий.

Шаг назад теплые и мягкие руки обхватили мою талию.

-Зачем?-спросила я дрожащим голосом.

-Зачем ты так поступаешь?

-Я думаю тебе не обязательно это знать.

-Может я и есть тот которому ты можешь это сказать.

-Теперь доверия у меня нет к никому.

Резко меня развернул к себе этот столь очень красивый кудрявый парень. Изумрудно-зеленые глаза и милые и даже наверное мягкие кучеряшки разбросанные по лицу.

-Меня зовут Гарри,Гарри Стайлс.

Мне было столь тяжело улыбнуться так как мне хотелось кричать от всего ненавижу этот мир.

-Эмбер Грин.

-Красивое и редкое имя-улыбнулся кудрявый.

В ответ я лишь только улыбнулась.По телу пробежались мурашки ну да я же наверно одна такая выбежала в платье зимой.

-Тебе холодно?

- Н-нет.

-Не ври мне!-он снял с себя куртку и одел на меня.

Проклятие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя