Глава 12

684 37 3
                                    

Скрип кросовок..Зейн!

-Эмбер..мне просто надо с тобой поговорить.

-Иди к той с которой спал!

-Слушай меня,тварь!

Мое сердце мгновенно стало сильно биться.

-Что тебе?!

-Ты немедленно должна бросить этого Гарри!

-Я его люблю! И вообще не смей входить в мою личную жизнь!

-Слушай ты не бросишь в ближайшее время ему будет худо.

-Ага конечно! В отличии от тебя он не дерется как баба.

-А кто сказал что я ему что то сделаю?

Неужели..он со мной что то сделает.

Нет! Я не трусиха! Я не буду бросать Гарри из за того что мне сделают больно или будут пытать..

-Зачем..зачем..тебе это!?Нельзя меня оставить!?

-Но..

-Уйди из моей жизни и не возвращайся!

-Нет! Ты будешь моей!.

-Зачем так!? Тебе разве не лучше будет если мне будет хорошо..какое это счастье если я буду взаперти..

-Короче я все сказал!

Почему я?

Уйдя из больницы,я пошла домой.

Я не буду бросать Гарри из за того что мне будет больно,но ему тоже будет больно видеть меня всю поколечанную.

Слабый ветерок заставлял мои волосы уходить в сторону и растрепываться.Деревья издавали звуки трепешущих листьев,а ветер легкое посвистывание,это все превращалось в тихую мелодию,которая успокаивала и раслабляла,вот и начался дождь,капельки попадая на асфальт разбивались,создавая еще одну тихую мелодию.

Вот я дома,родной,подойдя к нему я чувствовала присутсвие Гарри как будто он рядом..и сейчас откроет дверь,мы пойдем на кухню и я приготовлю что нибудь вкусненькое.

Но вближайшее время этого больше не будет.

Я уйду..теперь навсегда.

С этими мыслями я пошла в ванную,пока горячая вода набиралась я сняла с себя одежду.Погрузившись я потихоньку забывала сегодняшние события.

Я не могу этого сделать..он же меня любит или лучше чтобы от забыл меня..?

Прошло двадцать минут..надо вылезать.Встав из ванны я вытерла себя полотенцем.

Воспоминания так и хлынули..как он вытерал меня мягким полотенцем,говорил ласковые слова на ушко и целовал мою шею.

Слезы хлынули ручьем..я не могла их остановить.

Я больше не могу,ч-что мне делать.

Только начала забываться как опять..этот дом дает воспоминание.И если я его брошу я не смогу забыться как это говорил Зейн.

Каждое мое прикосновение с каким либо предметом говорил о нем..о моем любимом Гарри.

Выйдя из ванной комнаты,я пошла к комоду,надев на влажную кожу нижнее белье я улегласть в кровать.Опять воспоминания!О той ночи..первой нашей ночи.

И когда он обнимал меня за талию и посапывал мне в плече.

Я не могу..

_______________________

Дорогие мои я тут совсем растерялась.

Я вот хочу чтобы они были вдвоем и все было хорошо,но еще хочу чтобы было много всяких истерик,слез,интриг ,но потом что нибудь прям ащащщаща.

Как поступить пишите в комментарии.:*

Проклятие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя