Глава 15

610 35 8
                                    

Нет..этого не может быть.

-Эмбер,милая,чего ты так удивилась?

Они отказались от меня когда погибли мои родители,меня воспитывали бабушка и дедушка.

-Что вы здесь делаете?

-Мы хотим забрать тебя.Мы переехали в Нью-Йорк и хотим чтобы ты поехала с нами.

-На каком основании? Я уже совершеннолетняя чтобы поступать как я хочу.

-Ты едешь с нами и это не обсуждается,и да там будет у тебя новая жизнь и мы уже нашли тебе парня..

-Что? Да как вы смеете у меня есть свой любимый парень и новая жизнь!

-Мы все сказали через три часа у нас самолет собирай вещи,мы во дворе!

-Я никуда не поеду если это для вашей карьеры то берите свою дочь и отдавайте ее к незнакому человеку! Пусть ее насилуют!

Через мгновение я почувствовала жжение на щеке мой дядя меня ударил.

-Да как ты смеешь!

А увидела яростного Гарри он уже приближался к дяде..

-Гарри..не надо.

-Да как вы смеете!,-Крикнул Гарри,его кулаки были сжаты,а челюсть была напряженная.

-Хм..да вот ты какой "Любимый парень"

-Уезжайте и нетрогайте Эмбер!

-Не твое дело,все Эмбер.

Дядя взял меня за запястие и потащил в машину.

-Остань!-Я пыталась выкарабкаться,но у меня не получалось.

Гарри побежал за мной,но я уже была в машине.Звук мотора.Все.Конец.

-Гарри..-Тихо еле слышно прошептала я,а по щекам текли слезы которые пощипывали рану.

Аэропорт.

-Выходи!

Открыв дверь я вышла почувствовав как ногами я наступила на асфальт я сразу же остановилась.

-Ты меня не слышишь?!

Дядя резко взял мою руку от чего ощутилась некая боль.

Что то завибрировало у меня в кармане..телефон,быстро его взяв я увидела мою самою любимую надпись.."Гарри" Ответив на звонок я услышала всхлипы и страх..страх что он может потерять меня навсегда.

-Г-гарри.

-Эмбер где ты? Говори!

Не ответив ,мою трубку схватила тетя..

Проклятие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя