Глава 5

910 35 0
                                    

-Это предложение?

-Именно.

Я обняла его как никогда никого не обнимала.И вдруг его губы коснулись моих я позволила его языку проникнуть в мой рот.

-Я люблю тебя.

-Ты говорила-прошептал он мне в губы.

-И еще буду говорить.

Этот поцелуй переходил все в страстный,жаркий мы отдавали в него все чувства,любовь,страх.

-Ты так и не ответила.

-Да,да!

-Я рад.

Спустя 10 минут страстного поцелуя он начал снимать с меня тунику через некоторое время вся наша одежда уже валялась на полу мы были уже голые.Наши тела соприкасались,а горячие дыхание все возбуждало меня,после жаркого поцелуя он принелся целовать шею,делал засосы с покусывал уже раненую кожу.Взяв защиту он натянул ее и раздвинул мои ноги.

-Готова-спросил Гарри с учащенным дыханием.

-Для тебя всегда готова.

Толчек.Боль.Стон. Чувство боли и удовольствия. Еще более резкий толчек. Царапая спину я принуждала его постанывать.

-Г-гарри.

-Скажи еще раз мое имя.

-ГАРРИ!

Прилив оргазма затмил мою голову Гарри улегся рядом со мной,а я тем времинем перебирала его кудряшки.

-Нравятся?

-Очень,ты мне нравишься.

-Мм..пошли в ванную?

-Пожалуй.

Мы вместе пошли в ванную,неужели когда я сначало зашла в ванную и видя всего лишь торс я краснела,а тут..может из за того что этой ночью было темню..не знаю мы зашли в ванную и набрали теплую воду,взяв мочалку мы начали мылить друг друга.Дотрагиваясь своей промежностью до его эрекции я немного возбуждалась и постанывала.

Побыв в душе мы легли опять спать,но уже в обнимку с друг другом.

Я люблю тебя Гарри.

----------------------------

Ксю извращенка моя эта глава тебе ты меня вынудила ее сегодня выставить.

Спасибо тебе за все:*

Твой Носок.

Проклятие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя