Глава 7

818 39 0
                                    

POV Гарри

Я думал что все, это конец..Не сдавайся! тряпка.

Спустя пол часа я был у ее дома,странно свет не горит она никогда в 9 часов вечера не ложилась спать..ладно пойду,я подошел к ее двери,постучал,тишина..

Может позвонить?Набрав ее номер телефона по памяти и смотря в окно ее комнаты  я нажал на кнопку вызова.

Гудки, мучительные гудки..

Она не отвечает.Точно что то случилось,но тут я вспомнил что она не закрывает балкон и рядом с ее домом есть дерево , ее ветка ведет к  балкону Эмбер.

Подойдя в дереву я кое как забрался на него,подпрыгнув к ветке (она была далеко) я забрался на нее,прыжок я у ее балкона.

Открыв его я увидел ужасную картину Эмбер лежит на полу вся в крови,а телефон валялся разбитый в углу комнаты.

-Э-эмбер милая зачем!?

Посмотрев на ее руки я увидел глубокие порезы.

Н-надо позвонить в скорую. Набрав телефон скорой помощи я дал им адрес.Спустя небольшое колличество времени они приехали забрав мою малышку в больницу.Почему она так поступила,э-это из за меня я ничтожесво!Ненавижу себя..Надо п-поехать в больницу.

Спустя два часа вышел врач.

-Н-ну что с ней?Все в порядке?Она жива?-буквально крикнул я.

-Потише,тише. Она сделала достаточно глубокие порезы ,но вы вовремя пришли.

-А когда к ней можно?

-Прием будет завтра в 9 часов утра.

-Хорошо,спасибо,до свидания.

Дурак,какой я дурак зачем я это написал..

-Утро-

Будильник.8 утра,надо собираться

Одевшись я пошел кушать сделав себе бутерброд и чай я начал есть.

Позже когда я поел я пошел за ее любимыми цветами лилиями и конфетами.

9 часов..я у ее палаты.

Такая маленькая,хрупкая как я мог.

-Привет-ели слышно сказал я.

-Уйди.

-Эмбер я..прости меня!

-Как ты мог об этом подумать? То что я пересплю с тем кого я не люблю,хотя у меня есть мой любимый человек?

-Прости меня!

-Хорошо,только у меня условие,расскажи почему ты его ненавидишь?

-Да хорошо,дело в том что он увел у меня девушку которую я любил..точнее она к нему сбежала и он утверждает что я ее ударил. Она ушла как раз в тот день когда ты хотела сброситься..я тоже.

-Стоп,так вот почему ты тогда там был.

-Это судьба моя малышка-и я поцеловал в ее нежно-розовые губки.

-Я люблю тебя,прости что причинила тебе боль от того что я сделала.

-Это я должен извиняться.

--------------------------------

Простите за эту супер маленькую главу,Носок виноват.

И да еще раз простите что вчера не выкладывала главу так как я была на концерте 30 STM

А сегодня днем я была на катке.

Люблю вас.Ваш Носочек:**

Проклятие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя