Наступил вечер. Неко сидела в комнате и думала чем бы развлечься.
-Неко:"ммм. Может опять Себастьяна доставать хм. Нее скучно и так уже я знаю чем это для меня закончиться. О придумала устроить начовку. Да точно и позвать Барда,Мейлин и Финни. Точняк они точно согласятся".
Неко побежала искать сотрудников. И к её радости они были все вместе.
-Неко:Эй ребят давайте устроим начовку.
-Бард: а чё круто.
-Мейлин: ну не знаю. Думаю будет весело.
-Финни:я тоже.
-Неко:отлично через полчаса собираемся.
-Финни/Мейлин/Неко/Бард: да. Вперед.
Через полчаса все собрались у Неко в комнате.
-Мейлин: что будем делать..?
-Неко:нус. Придумала. Мы будем издеваться над Себастьяном и Сиэлем.
-Мейлин:хорошая идея. Наверно.
-Финни:точна.
-Бард: Ага. Круть.
И четверка пошла к комнате Сиэля.
Неко постучала.
-Сиэль: Себастьян тебе чего.
Сказал сонный Сиэль и тут Неко начала говорить похожим голосом Себастьяна. Слуги ржали прикрывая рты.
-Неко:господин пора вставать.
-Сиэль: какой вставать нафиг сейчас 00:01.
-Неко: но господин у вас много работы.
-Сиэль: какой такой работы сейчас же ночь.
-Неко:"во дебил с прасони голоса различить не может. Ещё блин дверь закрыл но не чё щя мы это исправим". Но господин кто то громит ваше поместье.
-Сиэль: ЧТО? Так пойди и Разберись.
-Неко:да мой господин.
И тут Мейлин разбивает вазу.
-Мейлин: Ой.
-Бард: клуша.
-Неко:тсс.
-Сиэль: кто там! Себастьян? Себастьян это ты?!
-???:............
Сиэль открыл дверь вышел и посмотрел. К нему сразу в комнату ныркнула Неко. Сиэль не заметил.
-Сиэль: "хм некого,странно ".
Он вошел в комнату и закрылся. Неко спряталась за занавеску и постучала в окно.
-Сиэль: кто тут?!.
Сиэль с опаской прокрался к кровати и сразу нырь под одеяло.
-Неко:"вот трус, скукатень. Пора приступать к плану Б."
Она постучала по окну три раза. За дверью стояли слуги и ждали сигнала.
-Мейлин: слышате.
-Финни:да это сигнал.
-Бард: эх была не была.
Бард одел чёрное, прозрачное полотно с маленькими дырками для глаз. Ещё под покрывало влезли Мейлин и Финни.
-Бард:эй не толкайся дубина.
-Финни:прости.
-Мейлин: я нечего не вижу,ай.
-Бард: а ты что думала. Всё цыц, пора.
Они стали стучать в комнату Сиэля.
-Сиэль: кто там.!!???!!!
Сиэль встал с кровати и подошел к двери но зря ведь дверь стала падать в его сторону.
-Бард: Финни ДУБИНА!!!.
-Финни:я нечайно.
-Бард: убьют тебя отчаянно.
-Мейлин: тихо а то нас щас увидят.
Сиэль от испуга выскочил из комнаты и сленял в кабинет.
Неко впрыгнула под покрывало.
-Неко:меня забыли.
-Бард: тут и так место мало.
-Финни:да ладно тебе.
-Бард: и это говорит тот кто только что дверь выбил.
-Финни:я нечайно.
-Бард: харе ныть, дубина.
-Мейлин/Неко:тихо!
И вот они уже идут к кабинету Сиэля.
-Сиэль: "блин где Себастьян когда он так нужен. И где моё оружие. Ладно надо взять себя в руки".
Сиэль выполз из под стола и потянулся к трости. Четверка под покрывалом зашла в кабинет. Не тут то было Сиэль достал свою трость и начал их колотить. Три раза со всей силы попал Барду по башке и тут попер мат.
-Сиэль: это моё поместье убирайся.
Ну и конечно врезал.
-Бард: ай бля, сука ну чё так бить яж не чё не сделал. Блять.
-Сиэль: Ааа Себастьян тут приведение которое материться.
Сиэль ещё раз долбанул в этот раз он попал Финни по башке. Трость сломалась с первого раза.
-Сиэль: к..как о..она же металлическая.
-Бард: охереть ну как так бля мне голову разбили значит а об него вообще сломали и ему всё равно. МИР НЕ СПРАВЕДЛИВ. Ну ты точно дубина дубиной. Я думал почему ты такой тупой а ты деревья башкой ломаешь.
-Мейлин: Финни ты как?
-Неко:порядок?
-Финни:Ага.
-Неко:слушайте пошлите Себастьяна бесить. Сначало разделимся.
-Мейлин: а нам за это не чего не будет?
-Неко:неа. Если что зовите.
-Финни/Мейлин: да.
-Бард: а если всё же попадем.
-Неко:будем выручать друг друга.
-Бард: тогда чего мы ждем.
-Мейлин/Неко/Финни/Бард: за дело.
-Себастьян:"что тут произошло и где господин".
Себастьян шел по коридору и в него врезалась Неко. Увидя его она хотела сленять но не успела. Себастьян потащил её в свою комнату.
-Себастьян:что тут произошло и где господин.
-Неко:без понятия. Я это ну как бы вообще то попить хотела и тут такой на меня Сиэль налетает с криками 'Аааа приведение оно материться' а я, ну что я,ускорила шаг а потом побежала и вот в тебя врезалась ну и ты как эдакий извращениц это го поместья затащил меня в свою комнату.
Неко говорила от ползая от Себастьяна и уже собиралась смыться из его комнаты но он схватил её и повалил в кровать.
-Неко:Аааа спасите. СОС меня щя изнасилуют.
-Себастьян: вас не кто не услышыт. К тому же я вас предупреждал насчет кошек.
-Неко:Э...эй ребят он не шутит. Спасите.
-Себастьян:я же сказал что вас не кто не услышыт.
-Неко:ошибаешься.
Мейлин,Финни и Бард сбежались на крики. Бард и Финни взяли полотно. Мейлин что-то случайно разбила что очень облегчило им задачу. Себастьян вышел из комнаты а Финни и Бард накинули на него это полотно и смылись вместе с Неко. Себастьян понял в чём дело и пошёл их разыскивать.
-Себастьян: "понятно кто устроил всё это но ничего,им будет не до этого когда я их найду".
Себастьян шел мимо кабинета Сиэля и услышал там грохот и зашёл. Себастьян забыл снять с себя полотно. Ну а в кабинете было убежище Сиэля и у него там была бутылка со святой водой. Вдруг чё случится а бутылка тут как тут. Себастьян входит а из за стола выпрыгивает Сиэль с бутылкой и выливает её на Себастьяна с криком 'сгинь нечисть'.
-Себастьян:"похоже Неко была права насчет господина".
Святая вода попадает на Себастьяна и он начинает орать забыв про манеры.
Услышав это слуги и Неко переполошились.
-Финни/Неко/Мейлин/Бард: АААА.
-Бард:что это было?????
-Финни:не знаю.
-Неко:я не кого не вызывала!
-Мейлин: а м..может это п..при..приведение.
-Все:ВААЙ!!!
Все начали искать где спрятаться ну а Неко захотелось посмотреть на невиданное чудо(Себастьяна).
Тем временем Сиэль в прямом значении этого слова выполз из своего кабинета. Он побежал к лестнице ну и конечно в спешке дрепнулся с неё а в это время на неё забиралась Неко. И Сиэль дрепнулся на неё и вместо того чтобы встать накинулся обнимать.
-Сиэль:я так рад что ты в порядке.
-Неко:ээм Сиэль ты где так головой долбанулся. "Неужели Финни дверью пришиб".
-Сиэль: нет я в порядке.
Сиэль встал отряхнулся и подал Неко руку ну а она конечно же встала сама. И пошла рассматривать 666 чудо тьмы.
Сиэль: ты куда.
-Неко:смотреть на 666 чудо тьмы.
Сиэль схватил её за руку.
-Неко:ты чё.
- Сиэль: а если с тобой что то случится.
-Неко:"Дауж даже в такой ситуации орет. Пф а ещё демон называется. Демон который боится дьявола". Да отпусти ты всё таки я будущая Сатана и повелительница этих тварей.
-Сиэль: .......
-Неко: ты вообще в порядке. Э эй..
Но Сиэль не слушал и смотрел с огромными глазами маленькими зрачками куда то. И тут сзади послышались шаги. Неко обернулась и увидела спускающиесю по лестнице нечисть.
-Неко/Сиэль:Ааа(валим),бежим
И они с криками побежали Неко успела спрятаться а Сиэлю негде и корочи потходит к нему Себастьян. А Сиэль ну а он что нашёл какую-то палку и бутылку ну и начал размахивать,прыгая на месте с одной ноги на другую и орал.
-Сиэль:УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ПОМЕСТЬЯ НЕЧИСТЬ.!!!!
Сиэль начал дубасить Себастьяна и зарядил ему бутылкой по башке. Себастьян пошатнулся.
-Себастьян: господин успокойтесь.
-Сиэль: Ага так я тебе и поверил.
И тут из угла вылетел Финни вытянув две руки вперед и толкнул Себастьяна. Себастьян вылетел через дверь и пролетел пол двора и врезался в дерево оно аш треснуло.
-Финни:сгинь.
Финни и все подбежали к большой входной двери и стали её держать. Себастьян пытался её открыть с улицы. Финни сильно дёрнул дверь и ручка двери сломалась а ещё верхняя петля двери в придачу.
-Бард: дубина ты что натворил.
-Финни:я не хотел.
-Неко:харе ругаться и лучше найти свободное место где спрятаться.
-Все:Ага.
-Неко:на счет три бежим прятаться. ТРИ....
Все побежали прятаться.
Неко,Сиэль,Финни в пустом шкафу а Мейлин и Бард в шкафу напротив.
Короче Неко сидела посередине между Сиэлем и Финни.
Прошло полчаса. Наступило 6:00 часов утра. А как вы все знаете нечисти пропадают утром. Все вышли и увидели избитого Себастьяна. Сиэль ну и все остальные подбежали к нему.
-Сиэль: что с тобой случилось и где ты был????!
-Себастьян: я был в поместье а если вы про садины это вы меня побили.
-Сиэль: "так значит призрака не было а это был Себастьян".
-Неко/Сиэль/Финни/Мейлин/Бард:"нам конц".
-Себастьян:ну и как это понимать.
-Сиэль: так что произошло.
Сиэль грозно посмотрел на всех.
-Бард: ну ээ...
-Финни:как-бы...
-Мейлин:как сказать...
-Неко:а вспомнила яж поставила камеры.
-Все:Зачем?
-Неко:что б поржать потом конечно.
Неко побежала снимать камеры. Все смотрят глазами 'Аля, это что'.
-Все:а это что такое?
-Неко:камеры. Готовтись падать с дивана от смеха. А тебе Сиэль лучше не смотреть.
-Сиэль: почему?
-Неко:потому что после этого видео просмотра ты убьешь всех кроме Себастьяна.
-Сиэль: что вы натворили!!?!!.
-Неко:нечего.
Себастьян усмехнулся.
-Неко:а кстати Себастьян про тебя тоже кое-что есть ты же ведь хотел меня изн*******ть....
-Себастьян: я не хотел.
-Неко:ну а Сиэль подумает совсем по-другому.
-Себастьян:но вы ведь подтвердите мою невиновность.
-Неко:нет, Сиэль ведь всёравно не поверит скажет что ты меня заставил оправдать тебя. И вообще я не знаю что ты хотел сомной сделать.
-Сиэль:О чём вы говорите.
-Себастьян/Неко:не очём (господин)/(Сиэль).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий🎧
RandomПро анимешку,наследницу ада Неко из 21века попавшею в "Тёмный дворецкий" и влюбившею в себя С****,Ф****.