Наступило утро в дверь раздался стук. В комнату вошёл Себастьян. Он подошёл к окну и открыл шторы. Свет озарил всю комнату. Лучи солнца попали на Мицуку и Сиэля. Финни спал в противоположную сторону от окна и свет ему не мешал. Неко полу комочком спала за Финни поэтому свет ей тоже не мешал.
-Сиэль: Вааахх.
Сиэль зевнул, потянулся и сел на кровати.
-Мицуку: блин закройте окно, спать мешает. Бляяять. Живо закрой кому сказала.
Мицуку встала с кровати и грозно посмотрела на Себастьяна.
-Неко/Финни: аааааххххахххх.
Финни и Неко сопели. Все повернулись и посмотрели на них. Финни лежал укутавшись в одеяло с Неко и немного обнимал её. А Неко лежали уткнувшись в Финни, в своём образе неко. Ушки были поджаты,хвостика видно не было. Все в шоке.
-Себастьян:Неко, Финни пора вставать.
Это он сказал громко. Неко нехотя поварочилась, немного отодвинулась от Финни потерла закрытые глаза. Они с Финни оденакого открыли глаза посмотря три секунды друг на друга они отринулись на метор и Неко случайно споткнулась об Сиэля и они оба свалились с кровати, Неко упала на Сиэля.
-Неко:ооой. Прости.
-Сиэль:ууумммгг.
-Себастьян: господин вы впорядке.
-Сиэль:не совсем.
-Мицуку: а ты Неко.
-Неко:нууу я же упала на Сиэля такчто посадка была мягкой. Ты лучше у Сиэля спроси. Кстати как Себастьян вошёл, мы же закрывали дверь.
-Мицуку: ооой,нууу как бы,понимаешь, я проснулась где-то в 01:09ночи и пошла попить ну и наверное забыла закрыть дверь.
-Себастьян: если бы я не разбудил вас то вы бы так и спали.
-Мицуку: ну обычно я сплю до 13:06утра.
Все в ахуение.
-Сиэль:смотря как.
-Финни: я просыпаюсь рано. Ну или меня будет Бард хи хи.
-Неко:ну а я встаю раньше всех.
Все на неё посмотрели. Сиэль и Мицуку приподняли бровь.
-Неко:Что?
-Себастьян:сегодня ты встала последния.
-Неко:я знаю.
Это она сказала огорчено.
-Мицуку: ты так мило спала с Финни уткнувшись в него в своём обличье неко.
-Неко:А?
-Себастьян: да,у тебя были милые поджатые ушки.
-Мицуку: Ага.
-Сиэль:но как она приобрела свой облик во сне.
-Мицуку: легко,она просто пригрелась к Финни. Ну знайте кошки любят тепло или привязываются к дорогим им людям.
-Финни: тоесть......
-Мицуку: да Финни, Неко к тебе привязана.
-Мицуку/(Себастьян):Сиэль тебе(господин вам) завидно.
-Сиэль:перестаньте надомной издеваться.
-Мицуку: ты не отрицаешь значит втюрен в Неко.
Себастьян как всегда над ними усмехался.
-Сиэль:а вот и нет.
-Мицуку: покраснел.
-Сиэль: несколько,здесь просто жарко.
-Мицуку: из-за Неки.
-Сиэль:нет.
-Мицуку: да ну а ночью ты её обнимал.
-Сиэль: нет.
-Мицуку: да.
-Сиэль:чем докажешь.
(ядовитая улыбка)
-Мицуку: этим.
Мицуку показала телефон где было фото. Где Неко спала рядом с Финни а Сиэль обнимал её.
-Сиэль: к когда.
-Мицуку: вчера,когда пить ходила. Вы так мило спали что я решила вас сфотить. Ещё у меня есть эта.
Мицуку перелистнула,на следующий фоти были Финни с Неко в липучку,обнимку.
-Мицуку: когда вы вставать не захотели. Правда милая пара.
-Себастьян: поддерживаю.
Финни залился красной краской и смутился, Неко тоже. Сиэль нервно отвернулся.
-Мицуку: а Сиэлю завидно. Наверное хотел быть на месте Финни.
-Сиэль:это не так.
А сам покраснел и стал нервно мять край одеяла.
-Мицуку: ну лан здаюсь, но Сиэль.
Мицуку склонилась и прошептала на ухо Сиэлю от чего он нервно вздрогнул и нахмурился.
-Мицуку: теперь я буду тебе всё докладывать о отношениях и действиях Неко и Финни, и показывать. Запомни я как и Себастьян за вами слежу. Ну а теперь мне пора,пока всем, до скорой встречи.
Это она уже озвучила в слух.
-Сиэль: "надеюсь нет ".
Все разошлись по комнатам. Неко сходила в ванну,умылась, переоделась и принялась за работу. После помощи Барду с готовкой и Мейлин с серверовкой сервиза, она пошла к Сиэлю за дальнейшими указаниями. Себастьяна она не очень слушала,он её бесил. Подходя к кабинету Сиэля её опередил Себастьян с десертом. Он постучал,но не кто не ответил.
-Себастьян: господин я принес то что вы просили.
-…...….….….-
-Себастьян:господин.
-Неко:что случилось...
Они вошли в кобинет но не кого не было только открытое окно.
-Себастьян: ну вот,а я так старался.
Себастьян сделал расстроенную мордашку и посмотрел на десерт.
-Неко:"что-то тут не так. В тот раз когда украли Сиэля было так же".
Себастьян уже собрался уходить но Неко его остановила.
-Неко:куда. А Сиэля спасать.
-Себастьян: я думаю господин просто вышел.
-Неко:Ага через окно. Или прокрался мимо меня и бегает по двору с криками 'Я свободен'.
-Себастьян: возможно.
-Неко:в тот раз было так же. Я уверена что его кто-то выкрал. Или ты как в тот раз ждешь пока ему лицо разобьют. Сначало надо найти его а если не найдём то пойдём спасать и ты возьмёшь меня с собой.
-Себастьян: ах ладно с тобой бесполезно спорить.
-Неко:вот и пошли искать.
Неко и Себастьян оббегали весь особняк и спросили у Финни на что он ответил что не видел Сиэля и что Сиэль не выходил из кабинета.
-Неко:"так и знала". Себастьян.
-Себастьян: идём. Думаю мы вернемся к ужину.
Они побежали.
-Финни: а вы куда?
-Неко/Себастьян: на прогулку.
Они быстро выбежали.
-Неко: куда?
-Себастьян:я уверен что туда.
"Надеюсь это будет бой в рукопашную". Надеюсь будет весело.
-Неко:я тоже.
Они стали прыгать по крышам. У Неко стал облик неко. Она стала прыгать по крышам но немного отстовала от Себастьяна потому что когда они искали Сиэля, Неко споткнулась и сильно разбила ногу. Себастьян остановился,вернулся и взял Неко на руки. Через пять минут они прибыли к месту назначения. Себастьян поставил Неко на ноги и они разделились и побежали искать Сиэля. Себастьяна окружили.
-?:эй куда. Живым мы тебя не отпустим
-Себастьян:"Теперь можно повеселиться".
Неко бежала и искала место заточения Сиэля. К ней подбежало мужиков двенадцать.
-?:кудай-то ты собралась дальше мы тебя не пропустим.
-Неко:"это мы ещё посмотрим".
Неко достала одно из своих оружий пистолет. Друге было нож. Неко начала чётко стрелять. В неё тоже стреляли со всех сторон, и попали ей в больную ногу с раной,и в левое плечо.
-?:ты что ещё не сдохла. Но нечего....
Неко встала и опустила голову, она уже убила десять человек и ей осталось только пять.
-Неко:Я так просто не сдамся.
Неко искала кровью. Кто-то попал ей в голову. Но она была спокойна и стала к ним потходить всё с также опущенной головой. Подойдя она подняла голову и склонила немного набок. Чёлка закрывала лицо на котором была еле видна появившаяся ухмылка.
-Неко:я без усилий вас убью.
Она достала нож и побежала на них. Они стали стрелять но Неко уклонилась от всех ударов. Она прирезала четверых.
-?:дьявол.
-Неко:угодал ха, ха, ха.
-?:аааа..кккхххг.
Она убила последнего и направилась к железной приоткрытой двери откуда доносились голоса.
-?:ты подпишеш эту бумагу о передачи фабрике.
-Сиэль:незачто. Я лучше сдохну чем перепишут вам фабрику.
Сиэля ударили по лицу.
-?:я сказал......
Неко вошла вышыбев дверь ногой,та отлетела в стену которая проломилась от удара.
Мужик взял пистолет.
-?:а ты кто такая?
-Неко:как ты посмел тронуть Сиэля!
-?:отвечай кто ты такая?!
Его руки затряслись.
-Неко:я слуга поместья Фантомхайв. И да я демон, дочь Сатаны, Неко.
Она показала окровавленные ушки и хвост.
-?:неужели та с..самая...
-Неко:да. И за господина ты расплатишся своей кровью.
Взади Неко появился ещё один мужик и приставил к ней пистолет.
-?:кто ты ТАКАЯ??!.
-Неко:как же вы достали.
Неко не поворачиваясь выстрелила в него.
-Неко:ты следующий.
Её глаза загорелись кроваво красным.
-?:НЕПОТХОДИ ИЛИ Я ВЫСТРЕЛЮ В ТВОЕГО ГОСПОДИНА.
-Неко:да неужели.
Она подбежала к нему и нагой выбила из его рук пистолет.
-Неко:я предупреждала.
Неко взяла нож и подбежав по стене прыгнула на него и разрезала на две половины.
Сиэль офигел,из его рта вытекала небольшая струя крови.
-Сиэль:"так вот какая сила Неко".
Неко подошла к Сиэлю и схватила руками цепи которыми был привязан Сиэль, они стали плавится.
Она расплавила цепи. И помогла Сиэлю встать.
Подбежали два мужика. Один спрятался за дверь. На неё накинулся мужик с ножом и порезал ей от плеча до локтя руку и выбил оружие накинувшись на неё.
-?:сдохни сука,дьявол.
-Неко: дебил.
Они начали бой. Мужик накинулся на безоружную Неко. Он повалил её. Неко впилась ему маленькими но острыми ногтями в шею и также лежа ударила в слабое место таким образом свалив с себя. Неко встала и ударила того по роже так что он отлетел. Подойдя к нему она быстро несколькими ударами убила его. В комнату вбежал ещё один мужик и направил пистолет на Сиэля нажима на курок. Неко пригородила Сиэля и пуля попала ей в бок талии.
-Неко:не позволю.
Она решительно прикрыла его собой. Неко ели стаяла истекая как кровавая Мери кровью. Из-за рта текла кровь.
-?:ещё стоишь, но нечего.
В неё полетела ещё одна пуля. Неко отвернулась и закрыла глаза. Но пулы не долетела её поймал Себастьян.
-Себастьян:как вы поганое отродье посмело навредить господину и Неко. Это непростительно.
Себастьян хотел убить мужика. Видно ему было весело, но его опередила Неко схватив нож и разрезав незнакомца на две части и отрезав ему башку она из резала его всего. До кончив дело она стала ссасывать с руки между указательным и большим пальцем кровь.
-Себастьян: вижу тебе понравилось.
-Неко:...
Себастьян взял Сиэля и они вышли. Выйдя Неко кашлянула кровью, её глаза стали прежними. Она потеряла сознание. Её поймал Себастьян и взял вместе с Сиэлем. Было уже темно, Себастьян поглядел на карманные часы.
-Себастьян: "мы как раз успеем к ужину, но его придется отменить".
У Лондонского поместья их ожидал обеспокоенный Финни. Подул сильный ветер, на улице похолодало. Финни ждал снаружи три часа,но всё таки решил войти внутрь. И стал нарезать круги вокруг входной двери.
-Финни:"где же они,с ними точно что-то случилось".
В поместье вошёл Себастьян он был в крови так же как и Неко с Сиэлем. Финни подбежал к ним.
-Финни: что случилось.
-Себастьян: всё в порядке.
-Финни: г..господин,Н..Неко.
-Себастьян: Финни помоги. Отнеси Неко в её комнату.
Финни взял Неко на руки. Она всё также была без сознания.
Утром Неко проснулась рядом сидели Сиэль и Финни и стоял Себастьян. У Сиэля была перевязана голова. А Себастьян стоял как не в чем небывало.
-Неко:Финни,С..Сиэль.
Прошептала Неко.
-Сиэль:молодец,отдыхай.
Сиэль потрепал Неко по голове и улыбнувшись вышел из комнаты.
-Финни:Неко, ты как?
-Неко:вроде порядок.
Неко попыталась встать.
-Себастьян: тебе нельзя вставать у тебя сильные ранения.
-Неко: мммммккхххммм.
Неко потянулась к телефону с наушниками.
-Неко: апхи,ой.
Неко шмыгнула забитым носом. Финни дотронулся ладонью до её лба.
-Финни:у тебя температура.
-Неко:у меня пкхи не пхи нет температуры пхи.
В комнату вошёл Себастьян.
-Себастьян:ты тоже заболела.
-Финни/Неко:а кто ещё?
-Неко:Сиэль,пхи?
-Себастьян:да, господин тоже заболел.
-Неко:какая температура.
-Себастьян:тридцать девять.
Неко попыталась встать.
-Финни:тебе нельзя вставать.
-Неко:это ещё почему. Раны почти зажили. И не кровоточат.
(Фальшивая улыбка) Неко встала и из ран потекла кровь.
-Финни:ты куда?
Неко подошла к тумбочке,потшатываясь она плюхнулась на колени и потползла к тумбочки она открыла её и начала копатся.
Найдя какую то коробку она встала операясь об тумбочку и вышла из комнаты и пошла до комнаты Сиэля облакачиваясь о стены. Дойдя она вошла в комнату. Там сидел Сиэль с градусником во рту.Неко протянула ему пару таблеток. Сиэль их принял.
Она присела рядом с ним и накрыла его одеялом.
-Неко:скоро придёт Мицу пхии ваа. Она пхи принесёт таблет..пхи таблетки. Пхи.
-Сиэль:ты сама как пкхи.
-Неко:а..ап.х.пхи,ваа,норм пхи.
-Сиэль:пчхи,ты можешь пчхи заразиться.
-Неко:кхх, и что, пхи.
-Сиэль:н..нечего,апчхи....
Через секунду явилась Мицуку с лекарствами.
-Мицуку: вот точто просила. Ойй какие вы милые. Как кавайки.
Она достала телефон и начала фотить.
-Неко:всё гони таблетки. Хватит фоткать.
Неко стала прикрывать нос чтобы не чихнуть.
-Мицуку: ну блин ещё чучуть, вы такие кавайные.
Сзади появился Себастьян и вышвырнул Мицуку из комнаты.
-Себастьян: не мешай.
-Мицуку: но Себастьян. Кстати как ты это объяснишь.
-Себастьян:что именно.
-Мицуку: почему Неко с Сиэлем такие избитые.
-Себастьян: просто случилась одна проблемка.
-Мицуку: какая.
Мицуку дёрнула Себастьяна за чёлку.
-Себастьян:ты как Френсис.
-Мицуку: да я тебе щяс всю чолку выдеру.
-Себастьян: у нас была рукопашная и господин и Неко пострадали.
Мицуку отпустила Себастьяна.
-Себастьян:три волосинки выпало.
-Мицуку: в следующий раз будут все.
Мицуку исчезла.
Неко приобняла Сиэля который ещё больше покроснел.
-Сиэль:т..ты чего. Отцепись.
Не то что бы Сиэлю не понравилась но ему непозваляла его гордость. Неко встала и пошла в свою комнату.
-Сиэль:ты куда?
-Неко:к себе у меня голова болит.
К ней подбежал Финни.
-Финни: Неко аккуратней.
Финни взял её на руки. Сиэль смутился. Для Сиэля Финни это ещё один признак обидчивости на Неко.############################
Привет, вам нравится?
Простите за кучу ошибок. Да и с интерем проблемы. Но я буду продолжать писать, но выпускать редко.
И это мой первый фанфик.
Спасибо большое всем кто читает и ставит звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий🎧
AlteleПро анимешку,наследницу ада Неко из 21века попавшею в "Тёмный дворецкий" и влюбившею в себя С****,Ф****.