СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
На утро Неко прекрасно спала пока её покой не потревожил Себастьян.
-Себастьян:миледи пора вставать.
-Мхх. Закрой окно лицо жёт жесть.
-Себастьян: я же сказал пора вставать.
Себастьян стенул одеяло.
-"Не,бля совсем охренел "ладно я сама закрою окно.
Себастьян разозлился.
-Да не злись ты я уже давно встала к тому же ненавижу долго спать просто не люблю когда в лицо солнце светит.
-Себастьян:ваше платье.
Себастьян подал Неко пышное,длинное голубое платье с корсетом.
-а можно самой выбрать платье.
-Себастьян:как пожелаете. Вам помочь с карсетом.
Сказал демон растягивая лыбу.
-нет я сама. Можешь валить к своему господину.
Он ушел. Неко взяла голубое короткое ну как короткое ровно до колен платье. Почти такой же как у неё было при появление в этот мир только голубое и с чёрным бантиком сбоку. Михаэлис ушол будить своего хозяина. А Неко пошла на кухню она тоже хотела что нибудь приготовить. Себастьян помог Сиэлю одеться и пошел на кухню.
-Себастьян:Что вы тут делаете госпожа Неко.
-а можно мне что нибудь приготовить.
-Себастьян:да госпожа но лучше давайте к обеду.
-Хорошо.
-Себастьян: а что вы собираетесь готовить.
-секрет.
-Себастьян: вам нужна помощь.
-нет спасибо сама справлюсь.
Кстати а когда мы поедем к Гробовщику. Он обещал вернуть меня домой.
Себастьян погруснел и немного опустил голову.
-Себастьян:боюсь ваша вероятность вернуться не более трех процентов,а точнее не составляет даже одного.
-Что?!? Нет ты врёшь!!!!
-Сиэль:это так.
-Н..н..нет не может быть откуда вы знаете.
-Сиэль:не знаем точно для этого и нужно уточнить у Гробовщика.
-Себастьян:но есть и другой выход из этого положения.
-какой
-Себастьян:вы точно хотите знать.
-да.
-Себастьян: вы должны будете умереть.
-Сиэль: да но то что ты попадешь именно в свой мир тридц...
Сиэль не успел договорить как его перебила Неко.
-Понятно так легко значит. Хм. Спасибо вам за все и Сиэль прости за лишние тебе неудобства. Теперь ты наверно спокойно вздохнешь. Радуйся ведь мы с тобой больше не увидимся. Ты ведь так хотел чтоб меня не было в твоём поместье. Теперь ты свободен от меня навсегда. Ха,можешь устроить праздник в честь того как избавился от меня и .....
Неко не успела договорить.
-Сиэль:дурачка,помереть собралась. Я даже толком нечего о тебе даже не знаю.
-Как ты знаешь умерших пронзают косой смерти а через неё видно всю жизнь. Так что попроси кого-нибудь из жнецов.
-Себастьян:господин мне кажется у леди Неко жар но похоже ещё и бред.
-Нет у меня не жара не бреде.
-Себастьян: вы всё слышали.
-Я не глухая. А ещё Себастьян хочешь я предскажу тебе твоё будущее. Ты будешь с Греллем, а ещё вы будете вытворять непристойные вещи.
-Себастьян: а это уже не простительно.
Сказал дворецкий сквозь зубы от злости. Он шёл на Неко с злым взглядом со скверной.
-Значит это ещё одна причина меня убить.
-Себастьян: пожалуй.
Он прижал её к стене держа за горло и приподняв над собой.
-Сиэль: Себастьян хватит, перестань немедленно это приказ.!
Но демон не слушал и хотел придушить Неко. Она не сопротивлялась.
-Себастьян:не пристойно леди говорить такие вещи.
- я знаю но уж точно не в нашем веке,не в нашем мире.
Но из окна влетел красноволосый жнец.
-Грелль:Себастьянчик!!! Я так скучал.
Грелль прыгнул на Михаэлиса повиснув на нём.
-Себастьян:отцепись Грелль.
-Грелль:нееет ну я ведь только пришёееел.
Пока Себастьян разбирался с Греллем Неко взяла косу-шинегами Грелля которую он бросил. Она повернула её на себя включив бензопилу Неко собиралась убить себя ею.
-Сиэль: нет стой, это преказ.
-Поздно.
-Финни: Стой прошу не надо.
-Ф..Финни.
Садовник остановил пилу смерти сломав её цепь. Потом Финни прыгнул на Неко со слезами заключив её в обнимашки. Потом подбежал Сиэль и начал орать на Неко.
-Сиэль: у тебя что вообще с головой не порядке я ведь волн.... "чуть не сказал ей свои чувства" есть и другой способ тебя спасти я уверен.
-Гробовщик:нет граф нет никакого способа Неко придется остаться в этом мире навсегда.
-Но. Неужели нет никакого выхода.
-Гробовщик:нет хихи хи.
-че ты ржош.
-Гробовщик:есть хихихи если вы станете женой графа..
-Сиэль: Чего??! Не зачто. А если невестой то почему моей.
-Чего,какого фига его, я не вещь и сама решу что мне делать и где мне жить.
-Себастьян: хм хм хм хм хм.
-Сиэль/Неко:что(чё) ты ржош.
-Гробовщик:хихихи вы и впрямь хорошая парочка даже думайте одинаково хихи хи.
Себастьян не терял своей фирменной улыбкой.
-"Вот блин сволочь,морда демоническая,лыбу бля свою тянет. Да пошол он в жопу к Греллю. Но если я это скажу в слух то он точно убьет меня, а мне пока не надо умирать так как непереражусь а мне этого не надо, но кто сказал что я всё равно не буду бесить Себастьяна. Хех."
-Но раз я тут остаюсь то где мне жить и работу надо найти.
-Сиэль: жить можешь у меня сколько нужно а работу ну если хочешь можешь работать у меня.
Сиэль чуть покраснел.
-А да сдорово раз ты не против тогда я только за.
Сиэль слегка улыбнулся от слов Неки.
-Себастьян: вот и хорошо,госпожа Неко остаётся у нас. Только не отлыневайте от уроков.
Себастьян начал тянуть лыбу.
-каких уроков. Стоп я чета не вкурилась.
-Себастьян:а вы курите. Леди не позволено ку.... .
-Я не курю и не думала. Это такая поговорка типо. Понятно.
-Себастьян:не совсем.
-"бесить меня вздумал, не выйдет скорей всего наоборот хехе". Раз не понятно значит ты тупой.
-Себастьян:но это не отменяет того что я буду вас учить: итекету, английскому языку и истории Англии.
-Чего"Вот блин самое тяжелое, я отомщу ведь я знаю про наказания хотя это же 19век так что тут все должно быть легче но вот история Англии это уже слишком". Окей только без прутика или как там его. Да и ещё. Убери историю Англии а.
-Себастьян:невозможно госпожа как же вы будете жить в Англии не зная её истории.
-Сиэль:Себастьян добавь урок музыки.
-Себастьян:с удовольствием.
-ну ну я вам это припомню.
-Себастьян: завтра после завтрака начнем уроки. Или если хотите можем начать сегодня.
-Нет."Блин блин блин чувствую добром это не кончиться, отобьют мне руки до крови, может сбежать. Нет не получится, а придумала". Себастьян покажи мне где ты будешь меня обучать.
-Себастьян: вы хотите начать сегодня.
-нет просто интересно.
-Себастьян: хорошо,идемте за мной.
Мы спустились на первый этаж шли где-то минуты три. Мы вошли в не очень большую но не маленькую комнату.
-здесь.
-Себастьян: да миледи.
- Себастьян у меня к тебе просьба. Ты ведь не будешь меня по рукам бить.
-Себастьян:смотря как вы будете учится.
-аааа я валю.
"Блин может эту херь он у себя в комнате хранит. Ваа не пойду я к нему в комнату а то мало чё подумают. Ай блин вспомнила."
-Себаастьяяян.
-Себастьян:Что то не так.
-Не всё норм а где Сиэль.
-Себастьян:господин у себя в кабинете.
-Окей.
-Сиэль:ты что то хотела.
-ага а можно в город.
-Сиэль: зачем.
-мне надо кое-что купить для готовки. А ещё новый прибор Финни старый он случайно сломал.
-Сиэль:опять. Но я не могу тебя одну отпустить.
- ну и ладно, а я хотела тебе пирожки приготовить.
-Сиэль:ах ладно. Но с тобой поедет Себастьян.
-вот блин.
-Финни:постойте я свами.
-а можно без Себастьяна.
-Сиэль:нет. А если вы что то на творите. Вас двоих вообще оставлять нельзя не насекунду.
-почему.
-Сиэль:если вы что то натворите то мне придется за вас отвечать.
-да ну.
-Сиэль:ты что нибудь напортачиш, Финни что нибудь сломает. А вместе вы вообще всё разрушите.
-например.
-Сиэль:город.
-ух тыж круто.
-Сиэль: что в этом хорошего.
-да воцарится в мире хаос. Лады все будет норм. Пошли братан нам еще весь мир захватывать. Себастьян мы без тебя разберёмся.
-Себастьян: но господин ска...
-без тебя.
-Сиэль: и что вы собираетесь натворить.
-Неко и Финни: нечего.
-Сиэль:а конкретно.
-вдвоем в Лондон сходить.
-Сиэль: пешком!?.
-да а чё.
-Финни:к тому же это весело.
-Сиэль: а на к..... .
-нет, на карете не удобно.
-Сиэль:хорошо.
- Финни я буду следить чтоб ты нечего не разрушал а ты чтоб я не потерялась.
-Финни:отлично.
Неко и Финни шли и прикалывались.
После покупок.
-Финни/Неко:Неко/Финни а пошли по гуляем. Ой
Неко с Финни сказали это одновременно а потом засмеялись. Они болтали обо всем им в двоем было очень весело потом они зашли к Гробовщику. После начался дождь и они нашли укромное место и спрятались сидя тесно прижавшись друг к другу чтоб не замерзнуть. Итог; пришли в 00:25 полуночи. Сиэль орал. Неко на прощание поцеловала Финни от чего Сиэль которому было заведено ещё больше разозлился и начал отругивать двоих.
-Сиэль: Стоять! Где вас черт возьми носило.
-Финни/Неко:мы гуляли.
-Сиэль: это не отговорка.
-Финни:Неко не причем это в.. . .
Неко перебила.
-это я виновата,я предложила гулять, наказывайте меня как хочешь но не Финни.
-Финни:Но я тоже виноват.
-молчи дурак. Ты не представляешь как я тебя люблю и не хочу чтобы с тобой что то случилось.
Второе предложение Неко говорила Финни шопотом.
-Финни:но но я я тоже...
-я знаю и по этому молчи. И не волнуйся со мной не чего не случится.
Финни хотел что то сказать но Неко прикрыла ему рот и обняла его он тоже её обнял. Потом Неко подошла к Сиэлю села перед ним на колени немного опустив голову и зажмурила глаза.
-это. Это я виновата.
Говорила она немного слизясь.
Сиэль на это не ответил. Он вздохнув присел на корточки и подал Неко руку.
-Себастьян:леди не положено сидеть на полу.
И тоже подал руку.
Она подняла голову, перед ней было две руки и маленькая улыбка Сиэля. К ней подошел Финни присел рядом и обнял.
Она немного на него облакатилась и улыбнулась.
На них смотрели два ошарашенных взгляда. Все встали.
-Сиэль: ладно но больше без Себастьяна не пущу.
Неко кивнула головой и побежала в свою комнату. Финни радостно махал рукой ей в след.
Настало утро Неко встала раньше всех и пошла готовить обещанное. Готовила она сладкое(пироженки, тортики,кексы, печеньки,чупики) именно чупики она умела их готовить. Также суп с грибами. А ещё фреш из выжатого лимона с апельсином и даже пицу. Было рано но к её счастью Финни уже был в саду. Неко попросила помочь ей он согласился. Сначало взбить сливки потом выжить из лимона и апельсина сок для фреша ну и т.д.
Когда Сиэль спустился то его глаза разбежались, он был так рад и глаза ликовали с чего бы начать.
-Сиэль: это всё ты сделала.
-Ага.
-Финни:а я помог.
Сиэль похвалил обоих. Финни был просто счастлив ведь его похвалил сам граф Фантомхайв и для него этот день начался хорошо и не только, Сиэль тоже был очень рад.
Неко испекла тортик для каждого. Финни с цветами из крема.
-это тебе.
-Финни:ой спасибо. Какой красивый.
Так как Неко очень хорошо рисовала она испекла тортик для Мейлин и нарисовала на нем как Себастьян целует Мейлин.
-"Блин если Себастьян увидет этот рисунок то мне пизда".
Бард очень любит курить так что она нарисовала на торте лицо Барда с сигаретой и с нижней противоположной стороне верха она написала курить вредно для здоровья желая чтоб он эту надпись не нашел. Для Гроби торт в виде черепа. И про остальных не забыла конечно. Танаке обычный пирог. Себастьяну торт с пинтограммой чему он даже удивился.
-Себастьян: с..спасибо.
-Неко:хя.
Ну а Сиэлю кучу пирожки.
Чему он был очень рад и благодарен Неко. Но она его предупредила чтоб не пиреедал сладкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий🎧
РазноеПро анимешку,наследницу ада Неко из 21века попавшею в "Тёмный дворецкий" и влюбившею в себя С****,Ф****.