Бал. #4#

504 23 1
                                    

  После рассказа своей истории Неко ушла готовиться к балу. Сиэль тоже пошёл. Себастьян пошёл ему помогать. Вечером Мицуку открыла портал. Все вошли в него кроме Неко и Мицуку они первыми прыгнули в перед. На балу был даже сам Сатана. Он поприветствовался с Неко так как она является его дочерью. Сиэль и Себастьян охренели на их рожах было написано
'так она говорила правду'.
Короче началась веселуха. Неко побежала к бухлу. Сиэль за ней.
-Неко:вай сколько напитков.
-Сиэль: тебе нельзя напиваться.
-Неко:это ещё почему. Я и так не разу алкоголя не пила.  А ты даже посмотреть не даешь.
-Сиэль: не разу. Ладно приедем в поместье Себастьян достанет вино.
-Неко:да ну. Нафиг мне нужно твое столетние вино. Да и вообще не знаю чем ты меня напоить собираешься. Я вообще то у себя дома кто меня тут отравить собирается.
-Сиэль: "вот за это я и боюсь ты такая доверчивая". Себастьян проследи за ней.
-Себастьян: да мой лорд."вот и свалилось ещё одно горе мне на голову,ах".
-Мицуку: эй Неко пошли с кем нибудь познакомимся смотри сколько красивых парней. Может с кем нибудь замутим.
-Неко: ты только об этом и думаешь а мне это не надо. У тебя нет парня вот и иди в поиске счастья.
Хотя идти им не куда не пришлось парни сами к ним побежали. А точнее только к Неко,просто она была красивей, более сдержанней,милей и популярней своей сестры.
-Мицуку: ой а вот и они сами прут.
Они все окружили Неко а сестра куда то смылась. Все рассматривали Неко, расспрашивали или спрашивали есть ли у неё парень. Можно сказать восхищались ей. Каждый предлагал Неко потанцевать но она не соглашалась и говорила что у неё есть парень. И если кто то спрашивал кто её парень. Она отвечала -он не отсюда его зовут Финниам но он очень красивый и сильный и у нас с ним похожая история. Он не смог приехать из за работы.
Сиэль стоял рядом со столом и попивал вино при этом посматривая на Неко не отрывая от неё глаз(точнее глаза)
К ней продолжали все подходить с предложением потанцевать и один из них был Себастьян.
-Себастьян: потанцуйте со мной.
-Неко:ну не знаю...
Неко не успела договорить Себастьян дёрнул её на себя.
-Себастьян: ну что вы, господин приказал мне следить за вами. Поэтому я не могу от вас отойти.
-Неко:да пошёл ты.
-Себастьян:уже позно.
-Неко:некогда не позно.
Толкнув от себя Себастьяна Неко встала рядом с окном к ней подошел Сиэль.
-Сиэль: потанцуем.
-Неко:да иди ты. Достали. Нашли шлюзу бля. Я чё должна с каждым танцевать.
-Сиэль: нет только со мной.
-Неко:Ага размечтался, мечтай дальше.
-Сиэль: а с Финни ты бы пошла.
-Неко:а ты как думаешь.
Неко пошла от Сиэля но тот схватил её за запястье.
-Сиэль: если ты хочешь мы уедем мне тут тоже не весело.
-Неко:с радостью принимаю твоё предложение а теперь валим.
Они вернулись в поместье через портал.
-Неко:ну наконец.
Сказала Неко идя в свою комнату.
-Себастьян:как я вижу вам весело не было.
-Неко:конечно не было ведь этот придурок решил меня всего а сам хлюпал в сторонке.
Неко указала на Сиэля.
-Сиэль: если так хочешь попробовать Себастьян достанет.
-Неко:не,чета не хочется. "Отравить видимо меня собрался ну хер я не поведусь". -Сиэль:да не собираюсь я тебя отравлять.
-Неко:и когда ты научился мысли читать.
-Сиэль:по твоему лицу прочитал.
-Неко:ой да ну. Давай я соглашусь а потом скажу что уже не хочется и сопру в комнату.
-Сиэль: обычный ты так и делаешь.
-Неко:отвали.
Неко ушла в комнату.
Утром к ней зашел Себастьян и начал будить. Неко не спала она лежала в наушниках.
-Себастьян: вставайте.
Себастьян принял меры стягивание одеяла. Так как Неко спала в коротких шортах и майке она сразу же потянула одеяло обратно
-Неко:я не сплю не трогай одеяло.
Себастьян перестал стягивать одеяло.
-Себастьян: сейчас будет завтрак.
-Неко:не пойду.
-Себастьян: хорошо. А если я дам вам вино.
-Неко:неа. Меня не подкупить.
Да и вообще что ты придрался со своим завтраком.
Себастьян не слушал он мило смотрел на Неко.
-Неко:Себастьян, Себастьян  т..ты чё так смотришь. А,эй Себа.
-Себастьян:а, вы что то сказали. Ой простите у вас снова ушки появились. Это так мило.
-Неко:да пшёл ты. И не смотри на меня и не подходи ко мне наркоман-кошатник. Всё я пошла в сад напомощ Финни.
Неко быркой обошла Себастьяна и побежала в сад.
По дороге встретила Сиэля.
-Сиэль: ты куда, а на завтрак не пойдешь. 
-Неко:не, я на истинный путь опасностей и приключений. К Финни в сад.
-Сиэль: а понятно.
-Неко:Финни"опа на, моё чувство меня не подвело. Финни опять дерево сломал". Я думала что ты только зимой деревья ломаешь.
-Финни:уваа, Неко спасай мистер Себастьян меня убьет уааа.
Финни прицепился к Неко за её талию ревя.
-Неко:ладно ладно только не реви а то щя всё поместье затопит.
-Финни: прости.
-Неко:так без извинений. А теперь за роботу. А то Себастьян узнает и.....
-Себастьян: и что тогда.
-Неко:пизда,паливо засада, Себастьян и два гроба всё завем Гробовщика.
Тихо сказала Неко надеясь что слышал только Финни,но нет.
-Себастьян: как я понял гробы будут принадлежать вам.
Себастьян злой от него несёт черной аурой. Финни от испуга упал на ровном месте и пополз назад Неко тоже.
-Неко/Финни:бежим.
-Себастьян; кудайто вы собрались.
-Неко:от тебя подальше а то от тебя так аурой веет что воздух как в космосе так и задохнутса можно.
Себастьян поднял обоих за шкирки.
-Себастьян:ну так что произошло.
-Финни:это я виноват я случайно простите мистер Себастьян ваа. А Неко мне на помощь пришла ваа.
-Неко:ону отпустил.
-Себастьян:а то что.
-Неко:а то я тебе одно место отобью.
-Себастьян: посмотрем.
-Неко:"он что тупой".
Неко стала бить его по рукам а он лишь лыбелся.
-Себастьян:вы кажется забыли что лешина сил.
-Неко:ах ты гад это ты виноват.
Финни смотрел на них с недоумением. Неко орала на Себастьян а ему пофиг.
-Себастьян: успокойтесь и так работы полно.
-Неко:"во гад работы у него полно ага. Как я тут появилась вся его работа перешла на меня и кто больше работает. А он такой умный взял и на меня всё перекинул блин. Да он меня не до оценивает ну я кое чему научилась в том веке хех. Все достал переключаюсь в серьезный режим ".
Неко сильно ударила Себастьяна между ног. От чего он скрючился и отпустил парочку. Неко и Финни быстро смотали в комнату Неко и она поставила барьер.
-Финни: это что???
-Неко:барьер.
-Финни:от Себастьяна. А на сколько он?
-Неко:минут так на 25 "силы запечатаны поэтому барьер не долгий но мне этого хватит ведь я знаю что глупый демон-Себастьян попытается сломать его а за каждое прикосновение будет получать током и вскоре ослабнет нях ".
Себастьян подошел и его долбануло. И манеры пропали. И тут появился Сиэль и как только хотел зайти ему не позволил Себастьян но он не послушал а зря шендарахнуло ведь. И началось.
-Сиэль:Себастьян ты по чему не предупредил.
-Себастьян:а что я по вашему говорил.
-Сиэль: ....
-Себастьян: понятно. Опять не слушали.
-Неко:ну и кто теперь тут без защитный слабак.
-Себастьян:вы.
-Неко:что,какого"как так раньше времени,щит ща пропадет и похоже вместе с моей жизнью,блин зря я это наговорила и влетит же мне щас от Себастьяна".
-Себастьян: вот и всё.
-Неко:ну не я так просто не сдамся. Так чёт не врубилась а где мой флакончик со святой водой.
-Себастьян: хмхм. Я его выкинул пока вы спали.
-Неко:ась, чагось. То есть как так выкинул. Ах ты извращенец. Где флакон сволочь. Финни за мной в окно. Может быть флакончик найдем.
Но не тут то было Себастьян поймал обоих.
-Сиэль: вы что со всем умом тронулись это же самоубийство....
-Неко:но лучше чем нас убьет Себастьян.
-Себастьян: у вас ещё слишком много работы. Я не могу вас убить.
-Неко:вот и закончилось наше время приключений с Финни и Неки.
-Финни:Ага.
После этого их отправили работать и сажать новое дерево.

Темный дворецкий🎧Место, где живут истории. Откройте их для себя