Нам было скучно и мы отправили к повороту.
Мы постаяли, постояли и отправились домой. Только мы хотели повернуть к нашему дому как к нам подъехали ребята. Бля они так выглядят эпично и сексуально. Ну ок! Мы подошли к ним и поздоровались.
Pov КоляБлин какие они секси я бы замутил с ними. Точнее с Настей, прикольные имя.
- " Слушай Руслан если что, то Настя моя."
-" Ок"- ответил Руслан
Катя с Настей подошли и поздоровались. О боги их голос токой сладкий.
Pov НастяМы подошли и поздоровались . Они мило улыбнулись.
-" Ну что покатаемся?"- марасил Руслан
-" Окей поехали"-ответила Катя
Мы сели и поехали в парк. Я ехала с Колей, он так круто пахнуло. Да я совсем с ума схожу. Нюхаю своего одноклассника .
Мы подъехали к парку, там было очень много народа. Мы прошли и сели на лавку. Руслан подсекать к Катя и начал улыбаться. Бля они выглядят так мило
Кажется они подходят друг другу.
Мы долго сидели и общались. Потом ребята предложили поехать в красное здание. Мы отказались и отправились домой. Вообще мне понравилась прогулка, я узнала много нового про Колю чего раньше не знала. Например что у него есть сестра, папа работает в больнице а мама в магазине. Сестра учиться на медика и работает по савместивмости продовцом. Мне было интересно слушать его рассказы хоть даже он рассказывал про мотоциклы.Всем пока! Надеюсь вам интересно читать этот бред! :) :):):)