Вечер

10 1 0
                                    

Был вечер 19:00 мы смотрели телик. Звонок в дверь, странно кто это мог быть.
- Кааать открой дверь пж- попросила я
-Не охото но окай - ответила с ленью она.
Она пошла в низ. Её не было 5 минут. Что можно делать там  так долго? Я задалась вопросами, что можно делать дома одной, или какой фильм можно посмотреть холодным вечером, или в чём пойти в школу? Я думала о  всякой хрени.  Да парой я занимаюсь не тем чем надо.
- Насть это к тебе. Очень срочно спустить пожалуйста!- кричала во всё горло ебашка с низа
- Кто там? Кому это я понадовилась?
Окай ! Я встала с дивана и пошла в низ. Я спустилась в низ и обомлела. Там стоял Коля какого хуя он делает здесь? Я подошла к нему.
- Привет, что ты тут делаешь?- спросила я
- К тебе., А что нельзя? - сказал он
- Да нет можно! Мне даже приятно что ты ещё не забыл мне - ответила я
Он улыбнулся и я ему в ответ тоже улыбнулась, его глаза загорелись и заблестели. Да какой он милый!
- Ну раз ты пришёл то пошли и погуляем? -
- С кем? - спрасил  он
- Одни, но если ты конечно не боишься! - сказала я
- Знаешь я не трус. А если ты не хочешь общаться со мной и не общайся. Всё закалибала! дура! идеотка, ненавижу тебя, с такой как ты  не кто никогда встречаться не будет. Ты всегда всё портить и усложняешь. - кричал он на меня
- Всё закончил! Слушай теперь меня. Ты сам первый пришёл ко мне домой. Начал орать на меня, оскарблять​ меня. И как это называется? Проваливай от сюда! - кричала я на весь дом
  Со всей силы я дола ему пенок и за шкирку выкинула его из дома. Катя спустилась голопом с второго этажа и с изумлением и страхом спрасила меня.
- Что произошло? А где Коля и по чему тут грязь?

Иза этого​ придурка  возле шкафа на входе осталась грязь.

- У своего Колиньки спроси! - с грустью сказала я
Мне очень стало обидно. Что каждый прохожий считает меня  шкурой. Да Коля прав у меня не  когда не будет парня. Да вообще
мне похуй и я считаю что жизнь у меня удолась. У меня есть ебашка а я у неё, и мне не нужны другие ебашки.
Pov Катя
- Странно раньше Настя не сидела так долго в ванне. Что она там делает? Может она поканчила жизнь самоубийством. Поскорей бы , я была бы рада. Блин эти хуевы мыслим лезут мне в голову как крысы на помойку. Да не самое лучшее представленее  о моих некчёмных мыслях.
Насти и в правду не было так долго. Она всё ещё сидела в ванне. Я хотела постучать уже, к ней в дверь но что то меня остановило. Я поняла дверь не заперта в ванну, а Настя всегда закрывается. Я открыла дверь и не кого не увидела. Блин куда она съебалась, хотя кроме своей комнаты ей больше не куда идти. Я со спокойной душой легла спать.

Всем пока! Жду новых оценок и подписок. Надеюсь вам интересно читать этот бред:) :):):):):):):)

БандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя