Поворот Событий

10 0 0
                                    

Вчера вечером, в ванне я просидела 2 часа. Катя тёрлась возле двери ванны полчаса. Потом ушла на улицу. Я быстро ушла на вверх и легла спать. Катя кружилась одна 5 минут и тоже легла спать. Ночью я думала обо всём что мне сказал Коля, ведь он меня обидел, покрайней мере так думаю я. Я пообещала что больше никогда не буду разговаривать с ним.
  Pov Катя

Я встала и пошла на кухню, там сидела Настя и пела чай.
- Доброе утро - сказала я
- Очень доброе - с ухмылкой сказала она
Она была не в настроении. По ней всегда видно что у неё что то происходит. Ну да, после вчерашней ссоры с Колей, даже я была бы не в настроении. Она допила чай поставила кружку,и пошла в ванну. Я оделась, умылась и пошла в школу.
Настя сказала что у неё ещё дела и она немного задержаться. Я была не против пойти в школу одна. И я с радостью отправилась туда. Неуспев дойти до поворота я встретила Руслана.
- Привет ты в школу?- спросил он
- Ну да... Пошли вместе?- сказала я
Он согласился и мы пошли вместе. Он рассказывал о себе, о своей семье, о своей лучшей подруги Диане. Да меня взбисило что у него есть подруга, а я не считаюсь его подругой. Я перестала его слушать и  смотреть на него. Я задумалась о Насте, интересно она сейчас в школе? Или нет? Потом у меня в голове пролетела фраза "ЛЮБЛЮ" и я отлеклась от мыслей.
- Что?  ты сейчас что то сказал ? -спрасила я
А потом погрузилась в глубину раздумий.
- Катя понимаешь ты мне нравишься!- сказал Руслан
Я его не расслышала и просто ляпнула что первое пришло в голову.
- А ты мне тоже! - сказала я
- Да а я не знал?- сказал он
Мы дошли до школы  и разошлись по классам.
Pov Настя
Да мне пришлось наврать Кате что у меня есть дела. Но хотя блять не каких дел у меня нет. Тут я задумалась .... Какого хуя у меня нет дел. А как же вк, иннстаграм, твитер, ваезбук? Я за 2 часа не справлюсь. И я с довольной рожей полетела на вверх к компу. Я зашла в вк, там какой то чювак пролайкал мои фоточки. Я зашла к нему на стр посмотрела друзей, общих не оказалось... потом я  посмотрела фоточки, коменты, и вроде всё. Тут я посмотрела семейное положение влюблён в Анастасию ****** . Ептаваю мать какого хуя? Что он влюблён в меня? Я была в шоке!!!
Пару минут я сидела и просто тупо смотрела на экран. Но меня​ отвлёк звук оповещения о сообщение. Я навила курсор на сообщение и кликнула на него. Сообщение было от Руслана. Бляха муха с каких пор он пишет мне... Или мы стали друзьями, не думаю?
Руслан пишет
" Тебя любит Коля"
Я была в афиге. Ещё одно потресение за этот день. Я думаю это так не закончится.
Pov Катя
Прошло 5 урока. Все эти часы я думала лишь только о одной фразе "Люблю"
Когда закончились уроки я отправилась домой.
Pov Настя
Я седела и смотрела телевизор. Потом я услышала звук машины, а затем что кто то зашёл  в дом. Я спустилась в низ и обомлела. Это были Катены родители.......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя