Внимательно глядя по сторонам, впереди идет Пэпси. Узкая майка, мощная загорелая спина в бисеринках пота. Кругом кусты, тропинки нет.
Девчонки по сторонам не смотрят, когда впереди Пэпси, не до природы. Даже такой красивой. Зато мартышка вращает головой.
Катя - Он невероятный.
Стелла - О да... И с ним не заскучаешь.
Стела останавливается, держится за дерево и поправляет кроссовок.
Стелла - Катя, я поняла. Наконец – то я его встретила.
Девушки идут по джунглям.
Катя - Кого?
Стелла- Пэпси. Это мужчина моей мечты.
Катя - Ты вообще не хотела ехать на Мозамбик.
Блондинка всерьез озадачена, походя гладит мартышку, она радостно жмурится.
Стелла - Это ты к тому, что у тебя право первооткрывателя? Я думала, обрадуешься за меня.
Катя - Ну, не только у тебя от него голова кругом.
Стелла- С твоей стороны это эгоистично. У тебя недавно голова от кое-кого другого кружилась! А у меня только грустный банкир читающий стихи и исполняющий любое желание!
Катя - Да, тут у тебя пожалуй недостача.
Стелла - Давай определимся. Мне бы не хотелось ссориться или выяснять что-то.
Катя - Ты не хочешь, чтобы Пэпси сам определился?
Стелла - Я хочу, чтобы моя подруга не стояла у меня на пути!
Взмахнув руками, блондинка подходит к большому дереву и прислоняется к нему спиной.
Катя - Мы ругаемся из-за перспективы курортного романа?
Стелла- Я не из тех, с кем крутят курортные романы, я из тех с кем остаются навсегда!
Катя вертит головой по сторонам.
Катя - Подожди, кажется мы заблудились.
Но Стелла неумолима.
Стелла - Не важно.
Катя - Как не важно?
Стелла - Мужчина, важнее. Мне уже пора переключиться с тоскливых и нерешительных мужчин на...
Катя выдыхает воздух.
Катя- Ну, хорошо...
Стелла выпрямляется, отстранившись от дерева.
Катя - О... Боже мой!
Стелла- Почему ты на меня так странно смотришь?
С ужасом на лице, не шевелясь, Катя не сводит глаз с подруги.
Катя - А я не на тебя.
Стелла- А на кого?
Катя - Там... там... я не могу об этом.
Стела поворачивает голову, рядом с ней с ветки свисает огромная ГАДЮКА, заворожено смотрящая на мертвенно бледную Катю, в шею которой с вытаращенными глазами всеми лапками уцепилась мартышка. Стелла закатывает глаза.
Стелла - Всего-то!
Девушка хватает змею за голову и швыряет в кусты.
Стелла- Мы в детстве с ними и не такое вытворяли. У меня было не простое детство.
Катя безнадежно теряет сознание.
Стелла - Катя?
Издали доносится голос Пэпси - Девушки! Вы где? Отзовитесь!
Из кустов вылетает Пэпси.
Пэпси - Вашу мать! Говорил не отходить!
YOU ARE READING
Все дело - в обезьяне.
ПриключенияЧто -то обязательно пойдет не так, когда в джунгли отправляются две прекрасные девушки. Особенно, чтобы отвлечься от своих не сложившихся любовных историй. Но девушки, всегда и везде остаются девушками.