Эпизод 7

5 0 0
                                    


В джунглях плохие дороги. Машину трясет. О красоте пейзажа писать бессмысленно - она ошеломляет.

За рулем Пэпси, сзади Стелла, в белой бейсболке розовой майке и белых шортах. Рядом щелкает фотоаппаратом Катя, как обычно в джинсах, правда модных и серой майке, именной, разумеется.

Машина останавливается.

Пэпси - Дальше идем пешком.

Катя надевает на плечи походный черный рюкзак, из которого торчит ручка топора. За плечами Стеллы, стильный рюкзак от Ralph Lauren.

Пэпси - Значит так. Повторяю еще раз. От меня не отходить. Дальше?

Стелла - От тебя невозможно уйти...

Пэпси- Ракетницы и спички у вас в наборе. Держаться строго за мной, ясно?

Стелла - Есть, кэп!

Пэпси смеется - Ладно, идем девочки.

Довольные девочки следуют за ним. Катя подпрыгивает.

Катя- Ой! Кто это?

Рядом с ее ногой стоит крохотное премилейшее нечто с голубым личиком, сжимающее крохотными лапками хвост. Пэпси садится на корточки.

Пэпси- Мартышка саманго.

Он протягивает к ней руку, но зверек проворно прячется за Катину штанину и ловко взбирается по ней. Катя охает, а мартышка устраивается у нее на плече и обвивает хвостиком шею.

Стелла- Какая волшебная!

Пэпси - Они очень дружелюбные и общительные.

Мартышка трогательно хлопает глазками. Катя, стараясь не двигать головой, радостно косит на нее.

Катя - Почему у нее голубое лицо? Мордочка.

Пэпси - Редкий вид, обитают только здесь. Идем.

Катя в счастье гладит мартышку.

Все дело - в обезьяне.Where stories live. Discover now