Фантастический вид на долину водопадов с высоты.
Катя безудержно фотографирует, мартышка путается под ногами, Стелла, поглощает красоту глазами, волосы развиваются, она необыкновенно романтична.
Стелла - О да, это покруче видов в Монако!
Сзади доносится свист Пэпси - Эй, девочки!
Девочки оглядываются, Катя поднимается с корточек, у обеих - столбняк. Мартышка преданно стоит у Катиной ноги.
Катя - Вот блин.
Стелла - Ух ты...
Быстрым решительным шагом к Кате подходит ее блондин Саша. Без церемоний он хватает девушку и целует. Ручки-ножки у нее становятся ватными. Мартышка в недоумении.
Осторожно, словно боясь спугнуть, к Стелле движется Леша. У Стеллы лицо, как будто он ее обидел. Банкир садится на колено и достает коробочку, на которой глазик Стеллы быстро различает надпись Cartier.
Стелла - О, Леша...
Леша - Расставание с тобой перевернуло мою жизнь. Я сделал все, чтобы измениться. Дай мне шанс.
Стела задумчива.
Катя и Саша наконец отрываются друг от друга.
Катя - Ты что здесь делаешь?
Саша - За тобой приехал.
Катя - Тебе есть за кем ездить!
Она вырывается из рук Саши. Мартышка, сделав выбор, забирается на плечо к Саше, Саша малость удивлен.
Саша - Это кто?
Катя оглядывается и видит мартышку на плече у Саши.
Катя - Изменница.
Та хлопает глазками.
У блондинки в руках открытая коробочка, в ней нереальное кольцо с неприличных размеров бриллиантом. Стелла довольно улыбается.
Стелла - Я не могу ничего обещать, посмотрим.
Банкир счастлив.
Катя проходит мимо них быстрым шагом, за ней Саша. Катя останавливается.
Катя - И как вы нас нашли вообще?
Саша ухмыляется.
Саша - Пэпси наняли.
Довольный Пэпси стоит в сторонке.
Катя - Ты следил за моей перепиской?
Леша - Мы вместе. Это недостойно, понима...
Стелла - И моей?
Катя - Это низко!
Саша - Но нам нужно было вас вернуть.
Леша - Хотя это было не просто, даже для меня.
Катя - Это весьма самонадеянно с вашей стороны!
Катя уходит в джунгли. Стелла мнется, но принимает решение.
Стелла - Девушек, таким не возьмешь!
И уходит за Катей.
Саша мрачноват, он хлопает по плечу банкира, сменившего выражение лица на торжественно - отчаянное и они все идут за девушками.
)OWb,gْ:1
YOU ARE READING
Все дело - в обезьяне.
AventuraЧто -то обязательно пойдет не так, когда в джунгли отправляются две прекрасные девушки. Особенно, чтобы отвлечься от своих не сложившихся любовных историй. Но девушки, всегда и везде остаются девушками.