Мужские руки раздвигают пышные заросли. Земля впереди рассечена глубокой, узкой впадиной.
На другой стороне впадины «жилище» обезьян. И там идиллия. Обезьяна «мама» укачивает на лапах ошеломленную таким «счастьем» Стеллу. «Папа» складирует рядом фрукты.
Стелла отчаянно вращает глазами. Заметив это, «мама» укачивает ее еще интенсивнее, у Стеллы трясется голова, она обреченно закрывает глаза, бейсболка соскальзывает с волос и падает рядом. Обезьяны издают удовлетворенные звуки.
Рядом со Стеллой, куча кожуры от БАНАНОВ... Очень много кожуры..
Катя, наблюдая эту картину - Она терпеть не может гипер заботу.
Мужские руки отпускают заросли и вид закрывается. На огромной поляне Пэпси, Саша, Леша и Катя.
Леша - Нужно срочно вытаскивать ее оттуда.
Пэпси- Ей повезло, что ее удочерили, а не самец в самки захапал.
Трое смотрят на него убийственными взглядами. Саша шагает к нему, обезьянка на его плече воинственна, Катя поднимает топор.
Пэпси - Эй, успокойтесь. Я реально оценил ситуацию.
Леша - Мне неинтересны твои размышления! Как вытаскивать ее будем?
Пэпси - Проще простого. Кто способен сориентироваться на местности и привести ее сюда?
Леша - Я сделаю.
Пэпси - О*кей.
Пэпси с Лешей общаются.
Катя – Как он сможет? Он всю жизнь на совещаниях, в лесу никогда не был.
Саша - Теперь он умеет пилотировать вертолет...
У Кати округляются глаза.
Саша - Танцевать вальс, занимается боксом и... пошел в школу юных разведчиков.
Катя ошеломленно смотрит на Лешу и поворачивается к Саше.
Катя - Юных?
YOU ARE READING
Все дело - в обезьяне.
AdventureЧто -то обязательно пойдет не так, когда в джунгли отправляются две прекрасные девушки. Особенно, чтобы отвлечься от своих не сложившихся любовных историй. Но девушки, всегда и везде остаются девушками.