-Эй вы слышали у нас новенькая- крича вбежал в класс Хосок. В кабинете сидел весь состав их класс а также семь королей и три стервы королевы.
-И что?- лениво произнес Юнги.
-А вот что говорят она, а точнее ее внешность прекрастна!
-Да?- с сарказмом протянул Намджун и все заржали. Все в миг затихли когда в класс вошел учитель.
-Здравствуйте ребята. У нас новенькая. Суен заходи- в класс вошла брюнетка с большими глазами, пухлыми губами , форфоровой кожей и идеальной фигурой. Все парни заголдели а у BTS учащенно билось сердце.
Pov Суен.
Ну что ж начнем с начала. Ну вообщето я прилетела из Японии. Ну не хотела я идти в эту чертову школу где я сново стану королевой. Снова претворятся злой стервой. Мне надоело... Уфф... я собралась и пошла в школу. Ну обычная школа. Как только я переступила порог школы все заголдели, а я так хотела им крикнуть "лицемеры, была бы я страшной не посмотрели бы" но я снова сдерживала безэмоциональное лицо. Как только учитель позвал меня я вошла в класс как парни начали свистеть, кричать.
-Представься- сказал учитель.
"Хм нельзя Суен. Ты же знаешь нельзя не с кем дружить. Друзья тебя предадут. Будь стервой"- говорила я себе сама.
-Я Ким Суен- буркнула я и хотела сесть но учитель задержал меня.
-Все?- он удивленно вылупился на меня.
-Ах да чуть не забыла- ухмыльнулась я. А учитель облегченно вздохнул - Позаботтесь обо мне. Хотя... нет обо мне заботится не надо лучше о себе позаботьтесь- фыркнула я и встала рядом с одним очкариком за первой партой. Я наклонилась к нему а он глотнул.
-Извини можно я сяду рядом с тобой- я похлопала ресничками.
-Нет. Я изгой. Не руши себе жизнь- прошептал он.
-Хэй ты чего- я похлопала его по плечу и безразлично обвела взглядом класс и так же безразлично плюхнулась рядом с очкариком. Он резко вскочил с места что ах учитель препрыгнул.
-Ты тоже хочешь использовать меня? Я не буду делать за тебя уроки- крикнул он на меня. Все испуганно посмотрели на меня но я стояла без эмоций.
-До Кёнсу успокойся. Она была лучшей ученицей своей школы. Ее IQ показывает 532.
Этот очкарик удивленно посмотрел на меня. Я встала с места.
-Ни когда не сравнивай меня с другими я совсем не такая какой кажусь. Я не настолько низко пала что бы использовать людей. Теперь понятно почему ты изгой. Это потому что ты упертый баран который не знает ничего кроме уроков. Тебе никогда не быть как я, я всегда буду на шаг впереди. Это не потому что что я богата или умна, все зависит от нас самих мы сами решаем какими быть - безразлично сказала я.
-Мне подсказывает сердце что мне надо быть таким. Ведь сердцу не прикажешь- громко сказал он.
Я ухмыльнулась.
-Ошибаешься Кенсу. Я даже сердцу прикажу- сказав это я взяла сумку и вышла из класса.
Вышла на крышу и сидела там. Когда пришло время обеда я спустилась в столовую. Мне путь перегородил один красивый парень. Пфф со мной не прокатит.
-Привет красотка я Джинки. Идем я тебя угощу кофе- в это время все смотрели на нас. Также я заметила смотрящих на нас такихже семерых красавчиков.
-Сорян я не люблю кофе- я хотела обойти его, но он оказался упертым.
-Тогда куплю тебе одежду- и подмигнул.
-У тебя много денег?- "поинтересовалась" я.
-Да а что?- недоуменно посмотрел он на меня.
-Ничего, просто думаю хватит ли у тебя денег что бы купить мозги- прошипела я и пошла дальше. Все смеялись а те семеро вообще ржали.
Pov автор.
Семеро парней сидели на крыше и вспоминая позор Джинки, смеялись.
-Она капец странная- заржал Чимин.
-Но красивая да?- поправил его Джин из головы которого не выходила эта особа.
-Черезчур она безэмоцианальна. Не думаете?- буркнул Тэхен.
-Мда...- одновременно сказали парни и заржали.
-Давайте понаблюдаем за ней- предложил Чонгук.
-Ок- ответили хором парни и снова заржали.
Pov Суен.
Я зашла в класс и хотела пройти к задним партам где сидели те семеро, как Кёнсу схватил меня за руку и посадил рядом. Я быстро встала.
-Прости Ким Суен. Я был не прав. Прости меня.
-Ок- сказала я и пошла точнее хотела пойти к задним партам как он снова окликнул меня.
-Сядь рядом.
Я ухмыльнулась.
-Знаешь я редко разговариваю. Но это еще не означает что я немая. Я никого не ненавижу без причин. А что самое странное что люди сами находят причину что бы я их недолюбливала. Я не умею ненавидеть. Так что ты прощен, но вернуть мое уважение к себе уже слишком поздно- фыркнула я и села на первую попавшуюся парту.
-И снова привет куколка- посмотрев на него я чуть не сдохла от чувства обреченности. Это Джинки.
-И тебе не хворать- фыркнула я.
-Решила сидеть со мной? Я тебе понравился?- он самодовольно улыбнулся.
-Ага в следующей жизни. А так если присмотрется больше свободных мест я не вижу.
Он заткнулся. Тут дверь открывается и входит учитель.
-У нас еще один новенький. Заходи.- зашел Он.
Я резко вскочила с места и мы с ним хором крикнули.
-ТЫ????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел школы (BTS)
FanfictionКто она? Почему при виде ее у BTS так сильно бьется сердце? Она новенькая которая уже успела стать королевой. кто же она? Стерва? Или все же ангел?