Любимица всея школы...

3K 56 1
                                    

Это был мой бывший Пак Чанель.
-Привет. Милая я...- он хотел что то сказать но учитель вмешался.
-Вы знакомы?- он удивленно похлопал глазами.
-Д...- хотел ответить Чанель но я его перебила.
-Нет! Мы не знакомы. Он мне никто...
-Но...- начала он, но я его заткнула.
-Я же сказала что мы не знакомы! Оставь все как есть- и быстро села на свою парту.
Эта школа оказалась не совсем простой. Тут подготавливали айдолов. Так что следующим уроком был вокал. Зашел учитель:
-Ребята начнем урок. Так~с сейчас все будете выходить и на месте сочиняя песни будете их петь с помощью гитары- указал на гитару. Все заныли, ага конечно не у каждого ведь есть талант сочинять музыку.
-Начнем с Пак Чанеля- он вышел и сев на стул посмотрел на меня.
-Я все еще люблю тебя Ким Суен- сказал он, а я даже не смутилась. Пофиг.
(Все песни моя выдумка. Не копировать!)

Sorry... sorry...
Люби и пожалуйста прости,
Ты для меня небо,
А я кто для тебя,
Но я отвечу
Sorry- немогу без тебя,
Кричу снова sorry
Ты моя мечта.
Я ради тебя...
Пойду ко дну любимая.
Ты вся моя, но все равно кричу:
Sorry! Не могу без тебя!
Ты вся моя, любимая...

Все смотрели то на меня, то на Чанеля.
-Теперь очередь Суен- я вышла уверенной походкой, ведь знала что мне передался голос мамы а она была певицей. Я так же посмотрела на него.
Теперь, я тебе не поверю!
Почему?
Ведь ты меня такой сделал!
Мне напомнить как ты вел себя со мной?
Я как дура всегда ходила за тобой.
Это не все, это только пустяки,
Ты разорвал в клочья все мои мечты,
Говорил люблю, но просто поспорил,
Стену между нами, ты сам ведь построил.
В школе ты всегда заступался горою,
Чувства все мои зажигая порою.
Ты кричал люблю, а в сердце так спокойно,
Говорил:"я никому не проспорю".
Мои чувства для тебя просто игра?
Засыпая, не понимаю я тебя!
Почему , ты кричал люблю?
Если сам не понимал свою мечту...
Я стою, за закрытой дверью,
Ведь теперь никто тебе не поверил!
Почему?
Ведь ты меня такой сделал!!!

Все шокированно хлопали, а я с высока посмотрела на Чанеля.
После этого урока должны были быть танцы, но я поспешила сбежать. Придя домой меня встретила гробовая тишина.
-Ну конечно!- никого дома нет. И именно поэтому я прогулявшись легла спать.
Рано утром решив распустить волосы и одевшись я пошла в школу. Зайдя в класс меня встретила уже обычная картина. Весь класс расматривал подарки которые находились на моей парте, там были и те семеро которые оказались "королями".
-Ооо Суен. Тебе так повезло. Я тебе так завидую- пропищала одна из королев.
-Бери все что понравилось- фыркнула я, и после того как она взяла конфеты я стряхнула подарки с парты и села на свое место.
-Разве тебе не истересно от кого они?- поинтересовался один король, вроде как Юнги.
-Это от трусов- фыркнула я.
-В смысле?- не понял он.
-Если бы он был смелым, этот человек по моему принес его ко мне в руки а не оставил бы тут.
Все замолчали и смотрели на меня.
-Че вы лупите меня. Идите по своим партам!- не выдержала я.
И только тут я заметила как одна из королев Чхве Ара била по голове Кенсу, и у него свалились кники. Весь класс просто смотрел на все это. Даже те "короли" наслождались просмотром. Она хотела его ударить во второй раз, но...
-Как же жалко ты выглядишь- сказала я , обращая внимания всего класса на меня -И тебя называют королевой? Пфф... да ты хуже собаки моей соседки. Хотя не буду тебя сравнивать с ней, вдруг она обидется. Вы все низкие и жалкие. Трудно смотреть. А вы короли. Да кто вы такие, таких как вы полным полно. Обычные мудаки. Вы думаете вас уважают и любят? Нет! Вас боятся! А вы одноклассники? Что вам не хватает? Да бомж с нашей улицы ито умней! Если хоть раз его тронете то я вас...
-То ты нас что- фыркнула Чхве Ара - ты знаешь кто я такая?
-Конечно знаю, я также хорошо знаю дядюшку Чхве. Надеюсь его семья не умрет если мой отец его уволит, да?- я блаженно ухмыльнулась увидев в ее глазах шок.
-Как ты смеешь нас оскорблять- наконец проснулся король Чимин.
-А что не правда? Расскажи хоть один случай когда вы защищали слабых, и я сидя на коленях буду у вас прощения просить- фыркнула я. Все замолчали , ну конечно ведь права Я! - Попробуйте тронуть его и я вас уничтожу.
-Как это в твоем стиле, защищать слабых Су- пропел Чанель.
-Не смей меня так называть! Я для тебя Ким Суен, а ты для меня Пак Чанель!- выплюнула я ему в лицо.
Он шокированно уставился на меня.
-Ты такая другая. Раньше была ангелом, а сейчас хуже...- он остоновился думая сказать ему это или нет. Но я решила сказать сама.
-Хуже дьявола? Ты серьезно Чанель? Не придуривайся! Это ведь ты меня в такую превратил...- сказав это я схватила сумку и с покер фейсом пошла домой. Пофиг.

Ангел школы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя