Новый день... снова я сижу на своей парте.
-Суен~а - позвала меня королева.
-Че?
-Сегодня еще один изгой вернется. Это сюрприз от нас...
-Откуда вернется?
-Из коммы. Прошлый раз его избили и он там оказался.
У меня было чувство безразличия. Двери открылись и зашел парень с бейджегом Лухан. Мда слишком хрупкий.
Pov Лухан.
Ненавижу богатеньких детей... бездушные твари. Ненавижу. Из за них я оказался в комме и моей бедной семье пришлось столько тратиться. Я вошел в класс и увидел три новеньких. У высого на бейджеке было написано Пак Чанёль. У девушки похожей на публичную даму- Ким Луна. У одного парня с странными чертами лица -Юк Сончже. Ах нет вот и четвертая. Красива... мила... слишком идеальна для меня. Она взглянула на меня с безразличием но я видел лишь эти глубокие глаза. Такая прекрастная-Ким Суен. Она положила руку на голову и легла. Пусть бы не увидела как меня сейчас опозорят. Началось.
-Хэй груша бедная довно не виделись- на меня посмотрел Тэхен. Только не они...
-Че молчишь? Хочешь внимания? Хочешь что бы Суен посмотрела на тебя- шепотом спросил Намджун и истерично заржал -К сожалению она слишком богата и идеальна. Да?
Я так и думал. Слишком красива... слишком идеальна... для меня.
Они начали пинать меня. В конце концов когда я начал блеваться кровью я закричал.
-Зачем? Зачем вы это делаете? Чем я это заслужил? Я тоже человек и умею чувствовать. Знаете как мне больно? Как же я хочу убить себя.
Суен подняла голову и все замерли. Было ясно что она тут главная. Но Чимин продолжил.
-Ты даже мизинчика Суен не стоишь.
-Не падайте так низко. Чимин а ты стоишь моего мизинчика? Я лучше с ним буду, нежели с тобой. Как же вы мне отвратительны. У него нет денег? И что? Вам то что? Вы от этого потеете или мёрзнете? Что? Тронете его и я буду обязана вас обидеть. Ясно вам?- она подошла ко мне и протянула белую как только что выпавший снег плоток. Наверно этот платок даже дороже зарплаты моих родителей. Она помогла мне поднятся и отвела на крышу. Я еле сдерживал себя что бы не заплакать.
-Покричи, обещаю станет легче- прошептала она.
Я кричал
-Почему я такой бедный? Почему мне так больно? Почему я так увлекся этим человеком- а к глазам поступили слезы.
Через минут десять я успокоился, впрямь стало легко и посмотрел на сидящую рядом девушку с закрытыми глазами. Она такая идеальная.
-Нравлюсь?- хмыкнула она а я чуть не вскочил от испуга. Не дождавшись ответа она продолжила- Из за этой десяти минутной истерики ты терзал свое сердце. И зачем? Ты красив и умен Лухан. Зачем становишься изгоем? Люди не стоят таких жертв.
-Я боюсь их...
-Не хочешь боятся? Тогда напугай их первым- прошептала она.
-Я хочу влюбится...
-Не надо. Это не так как в сказках. Это намного больнее и намного страшнее. Мой страх это и есть мой недостаток.
-А почему ты спасла меня?
-Я хочу защитить тебя...
Казалось бы это просто фраза но для меня она была самой сильной мотивацией что бы дальше быть счастливым.
-А что мне сделать что бы быть похожим на тебя?
Она с некой тревогой посмотрела на меня.
-Вот об этом я и хотела поговорить. Никогда не будь как я. Я не умею чувствовать и любить. Зачем тебе такая жизнь?
-Но ты спасла меня значит в тебе есть хоть капелька доброты.
Она грустно улыбнулась.
-А я хочу быть тобой. Ты хотя бы чувствовать умеешь и у тебя есть семья. Да она не богата материально, но богата душевно. В моей жизни все спланировано а в твоей решать можешь только ты.
-Я думал ты счастлива раз у тебя столько денег...
-Деньги... это чертово слово... давай не будем? Я пойду.- она спокойно спустилась по лестнице.
Pov Суен.
Я лежала и не слушала учителя по биологии. Я без разрешения встала и пошла в туалет. Все было бы нормально если бы не Тэхен прижавший меня в стенку. Круто блин. Для полного счастья не хватает изнасилования.
-Привет-шепотом сказал он. У меня от этого шепота по телу прошлись мурашки. Стоп... нетушки.
-Ага драсте- фыркнула я хоть и мое сердце билось со скоростью света.
-Ты как всегда безразлична. Я люблю тебя.
А что теперь? Почему сердце так сильно бьется. Нет я знаю что он мне нравится но не слишком ли все быстро.
-И?
-Ты безсердечная- крикнул он и оттолкнув меня так что я вскрикнула от боли. Он посмотрел на меня и быстро ушел. Я пошла за ним.
-Ким Тэхен- он посмотрел на меня -Ты мне нравишься... действительно нравишься с тех самых пор на крыше. Нет я люблю тебя!
-Я не верю тебе- прошептал он и ушел. Я знаю что он все еще любит но также знаю что он обижен.
Не беспокойся Ким Тэхен я докажу тебе что люблю тебя. Обязательно докажу. Хотя сначала ты подойдешь ко мне первым...
Месяц спустя...
Все как обычно. Школа, дом, бегающий от меня Дио, признающийся мне Лухан, Чанель и Сончже. Только он... Тэхен... все еще не появился в школе.
Все было прекрасно пока мне не позвонили. Этот чертов звонок разрушил всю мою жизнь и не оставил смысла... как же мне было плохо после слов Чимина.
-У Тэхена слабое сердце ему нужна операция...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел школы (BTS)
FanfictionКто она? Почему при виде ее у BTS так сильно бьется сердце? Она новенькая которая уже успела стать королевой. кто же она? Стерва? Или все же ангел?