Кто ты???

2.7K 60 5
                                    

На следующий день я пришла в школу с опозданием. В классе уже был учитель.
-Вы новенькая. Как вы смеете приходить и уходить когда вам вздумается?- начал орать он на меня. Все вокруг начали смеятся.
-Айщщ- резко сказала я и все вылупились на меня - Лучше помолчите пока я добрая, у меня и так бошка трещит- фыркнула я вспоминая вчерашние пустые бутылки соджу.
-Как вы смеете ученица. Да вас родители не воспитывали- начал возмущатся учитель.
-Да у них не было времени что бы воспитывать меня, ведь они инвестируют эту школу и можно сказать что эта школа МОЯ!- громко но без эмоций сказала я. Учитель запнулся явно поняв кем я являюсь.
-Ну... я... это... давайте начнем урок- оповестил всех учитель - Мисс Ким сядьте на свое место- обратился он ко мне как к хозяйке.
Я села рядом с Джинки.
-Кто твои родители?- тихо спросил Джинки.
-Не твое дело- прошипела я и легла на парту чувсвуя на себе взгляд всего класса. После уроков я поднялась на крышу со своей гитарой, и начала играть на ней непонятную мелодию. Кто то сел рядом со мной.
-Привет- сказал Юнги.
-Драсте-  буркнула я.
-Красиво поешь.
-Ага...
-Спой одну из своих песен.
-Зачем?
-Ты моя муза...
Я недовольно посмотрела на него но все же начала петь. (Песня моя выдумка)

Когда видите мглу,
Всегда ищите свет.
На этой песне я дам вам ответ,
На все вопросы, не сказав-нет.
Спросите:"что такое жизнь"?
-Жизнь боль, мечта и укор в глаза...
"Как ты живешь"?
-Просто так, честно, как будто жизнь это бездна,
"Твоя мечта"?
-А я и не мечтаю,
Зачем мечтать, если себя не знаю...
"А почему глаза твои красные"?
-Вся боль в глазах моих собиралась,
Все потому что в близких, я нуждалась...
"Ты умеешь любить"?
-А как это?
Если узнаю то стану поэтом...

Шуга долго молчал, а я смотрела вдаль.
-Как называется песня? В ней столько боли- прошептал Юнги.
-"Дневник душевнобольного"- также прошептала я.
-Почему все твои песни такие грустные?
-Музыка это моя жизнь. А моя жизнь сломана... когда на душе боль, а на глазах слезы, я все равно не сдаюсь. Я же Ким Суен! Я должна быть сильной, несмотря на предательство и ложь. Я разучилась любить. Зачем любить если это не фокус жизни?- все шептала я сквозь слезы, а Юнги не отрываясь смотрел на меня.
-Фокус жизни в том что бы любить?- поинтересовался он.
-Нет.
-Может фокус жизни в выживании?
-Нет.
-Тогда в чем?- спросил он.
-Не все могут это понять, но я наконец таки поняла это, фокус жизни это сама жизнь.
-В смысле?
-Все ищут фокус жизни но не находя умирают, так?
-Да.
-А ведь они так и не понимают как пролетела вся их жизнь. Жизнь обхитрила этих людей.
-Ты узнала это так быстро- Юнги все еще смотрел на меня.
-Я боюсь смерти... ужасно боюсь.- прошептала я, и встав с места пошла в класс, оставив Юнги с раздумиями.
Урок литературы.
Все сидели на своих местах и слушали историю Ромэо и Джульетты. Все улыбаясь сидели веря в этот бред а я мирно сопела.
-Ученица Ким- разбудил меня учитель и все посмотрели на меня - Что вы думаете о Шекспире?
-Глупый романтик- фыркнула я. Все шокированно уставились на меня и мы с учителем начали спорить.
-Вы ничего не понимаете в романтике и любви- кричал он.
-Почему же? Любовь рождается благодаря гормонам которые выробатываются в мозге- спокойно ответила я тем самым взбесив его.
-Любовь это такое светлое чувство.
-Которое заставляет страдать.
-Вы никогда не любили.
-Любила...- прошептала я посмотрев на Чанеля - только оказалось что это иллюзия...
-Нет чувства сильнее любви- покраснел от злости учитель. Я встала с места посмотрела на него с высоко поднятыми бровями.
-Есть ненависть... и оно намного сильнее любви- прошептала я и села на место. А учитель побледнел и сел на свое место.
После этого урока ко мне подошел Юнги.
-Ты действительно не веришь в любовь?
-Я этого не говорила- я пожала плечами и с Кенсу пошла в столовую.
Pov автор.
Короли школы сидели за одним столом и смотрели как Ким Суен что то объясняет Кенсу бурно жестикулируя руками.
-С этим Кенсу она становится ребенком- сказал Джин умирая от ревности.
-Ах да ребята- сказал Юнги и все обратили на него внимание. Он рассказал случай на крыше.
-Что же она скрывает?- прошептал Чонгук. Тут двер открылась и зашли ученики паралельного класса как они себя назвали Got7.
Все обратили на них внимание кроме Суен. Марк и остольные заметив ее подошли к ней.
-Давно не виделись Хэйли- сказал Марк заставляя всех задуматься.
-Оо Марк ты что ли? Я то думала какая жалкая тварь тут бродит- усмехнулась Суен.
-Я жалкий? Это ты жалкая! Это не меня предала лучшая подруга и не у меня отняла парня- заржал Марк - А я ведь любил тебя...
-Перестань Марк- прошептала она. К ней слишком близко подошел Джейби их лидер.
-Какая красотка- он взял ее руку и поцеловал ее. Но она быстро вытерла тыльную сторону руки на форму.
-Фуу- она поморщила носик заставляя умиляться собой.
-Ты милашка и теперь ты будешь моей- сказал Джейби, когда Марк врезал ему.
-Она моя! Ясно? И всегда была моей!- закричал он. А Суен которая еще ничего не поняла сказала.
-Вы оба мне омерзительны. Тошно мне. Но вы можете это исправить- она хитро улыбнулась, так что все начали боятся - Двадцать киллограмм мороженного с обеих- грозно сказала она и от Джейби и Марка след простыл, оба побежали за мороженным. Она посмотрела на Кенсу.
-Хэх Кенсу родной сегодня у нас день мороженного- и блаженно улыбнулась.
-Ты их действительно простишь если они принесут мороженное?- поинтересовался Кенсу.
-Нет. Я что дура что ли? Это просто обманный маневр. И от них избавлюсь и мороженное покушаем- она хитро улыбнулась.
А у королей были мысли "Кто ты??? Ангел школы или все таки дьявол???"

Ангел школы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя