Я выбежала из школы и поехала в больницу. Около палаты Тэхена были все шестеро и его семья. Все были сломанными. Его мать подошла ко мне.
-Говорят нет шансов... нет такого сердца как у него.
Я начала плакать..я должна была так страдать! Некому было бы за меня горевать. Я пошла к доктору.
-Доктор а можно мне пройти анализ?
-Дочка ты же такая молодая. Зачем тебе это?
-Жизнь без него итак испорченная.
Он горько усмехнулся.
-Видно любишь ты его... видно боишься потерять. Но знаешь что ты умрешь вместо него?
-Я знаю. Мне нечего терять.
-Ладно. Я пришлю тебе завтра результаты.
Я всю ночь провела в больнице. Я так боялась. Я пошла рано утром в школу. Как только прошел первый урок пришло смс от доктора.
-Результаты положительные. Если вы готовы то мы можем начать уже завтра.
-Ладно- прислав это смс я встала с места и пошла в середину класса. Все посмотрели на меня. Я слабо улыбнулась.
-Привет всем. Меня зовут Ким Суен. Сегодня мой последний день в школе. Так трудно прощатся но я должна- я хотела выйти но Дио остоновил меня.
-Т...т...ты к...к...куда?- со слезами на глазах спросил он.
-В очень, очень далекое место.- я улыбнулась и вышла.
Сегодня мой последний день... я пошла к Мари.
-Мама- она выбежала ко мне.
-Солнышко я тороплюсь ладно? Скажи мне ты любишь маму?
-Да мама. А к чему такие вопросы-её голос дрогнул. Прости меня малышка.
-Тогда я буду наблюдать за тобой с неба. Ты не против?
Она заплакала и обняла меня.
-Не улетай мама. Я буду хорошей... буду слушаться. Только не уходи. Прошу... умоляю. Я люблю тебя- я не могла больше смотреть на это. Она захлебывалась слезами. Я оттолкнув её побежала назад. А она... она так и осталась сидя на месте слишком сильно и душераздирающе плакать.
Я решила встретиться с родителями и позвонила им.
-Алло мам...
-Позвони позже я занята- и что я ожидала?
Я гуляла по парку. Уже был 7 вечера. Я пошла в больницу и меня встретили счастливая шестерка родители Тэхена.
-Они нашли донора- значит они не знают что это я? Так даже лучше... я улыбнулась со слезами на глазах. Я позвола Чимина.
-Чимин передай это Тэхену когда он очнется- я протянула конверт.
-Ты куда то уезжаешь? Но завтра операция Тэ.
-Да но это вопрос жизни и смерти. Я должна поехать туда.
-Аа ну ладно.
Я зашла в палату Тэхена. Он сидел и читал книгу.
-Привет Тэхен.
Он проигнорировал меня.
-Я не буду просить о многом, просто скажи еще один раз что любишь меня...
Я хотела хотя бы раз услышать как он это говорит.
-Не хочу. Вали. Ты бессердечная и никого не можешь жалеть а любить тем более.
Я вышла из палаты. Это было ударом ниже пояса. Но я все еще люблю его... все еще... И вот таблетка для остановки сердца и я закрываю глаза... на вечно...
Pov автор.
Шестеро подростков и родители Тэхена сидели около палаты где делали операцию.
-Почему Суен ушла и говорила она очень странно- начал Чимин но тут мимо проходил еще один доктор -Извините кто донор Ким Тэхена?
-Как же её звали... ах да Суен. Ким Суен.
Все замерли а Джин рухнул на пол.
-Зачем? Зачем ты это сделала? Для чего?- он впал в истерику ведь она была первой кто так сильно любил свободу. Перед глазами всех проплыли моменты когда она пришла... когда защитила слабых... когда морщила носик... её не вернуть... её больше нет.
-Нет не хочу... не хочу её терять- Джин рвался в операционную а все держали его со слезами на глазах.
Тэхен очнулся и улыбнулся вспоминая вчерашнее лицо Суен. Он боялся что не очнется но теперь они будут вместе всегда. Но было чувство что теперь ничего не будет...
Последним из посетителей вошел Чимин. Он молча вошел оставил конверт и вышел. Вначала письма Тэхен улыбался но потом улыбка сошла с его лица и возможно навсегда.
"Привет мой дорогой Тэхен. Я Ким Суен. Я тот человек который любит тебя. Я хочу доказать тебе это. Сегодня я умру... нет, нет не плачь. Я счастлива, ведь умираю спасая тебя. Я всегда буду с тобой, внутри тебя бьётся мое сердце"
-Нет, нет-Тэхен бил свое сердце -Выйди оттуда. Верьнись к хозяйке- и в этот момент он вспомнил её последние слова.
" -Я не буду просить о многом, просто скажи еще один раз что любишь меня...
-Не хочу. Вали. Ты бессердечная и никого не можешь жалеть а любить тем более. "
-Я люблю тебя. Слышишь? Вернись! Я не это имел ввиду! Вернись- он бился в истерике. Докторы вкололи ему успокоительное. Но и сон не спасал его. Везде её лицо. Везде она. Её идеальное лицо.
Сон...
Суен бегает по полю усыпанным цветами.
-Тэхен, оппа а ты сохранишь мое сердце?-как ребенок спросила Суен. Тэхен засмеялся.
-Клянусь малышка. Но можно я останусь рядом с тобой?
-Нет оппа. Но я обещаю приглядывать за тобой. Ты мой любимый.
-Нет не уходи Суен... Не~т- снова он просыпается ночью. Снова рядом шесть парней.
-Не мучай себя- сказал Юнги охрипшим из за слез голосом. Тэхен промолчал.
Похороны.
Везде слышен плачь. А Тэхен умирает морально. Она похоронена без сердца... все из-за него. Без неё так тоскливо. Сзади подошел Сончже.
-Я знал что она любит тебя. Охраняй её сердце. Не плачь и не делай ей больно.
-А как мне дальше жить?
-Она нашла свое место. Ангел должен жить на небесах... она наш ангел. Ангел нашей школы- Сончже всхипнул и пошел дальше. Подул нежный ветер а Тэхен услышал её голос вместе с этим ветром.
-Любимый мой, мы еще встретимся. И во всех своих жизнях я без сожаления могу умереть ради тебя. Я люблю тебя.
Тэхен грустно улыбнулся.
-И я... я тоже люблю тебя. Мы обязательно... слышишь? Обязательно встретимся в следующей жизни. Только в следующий раз я не допущу таких ошибок- он отправил воздушнуй поцелуй надеясь что ветер донесет до неё его слова...
Конец.Как думаете может мне написать вторую часть. Как бы они встретились через 200 лет? Типо они нашли друг друга но не узнают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел школы (BTS)
FanfictionКто она? Почему при виде ее у BTS так сильно бьется сердце? Она новенькая которая уже успела стать королевой. кто же она? Стерва? Или все же ангел?