Для начала Прив, меня зовут Момо мне 22 года, родом из Японии, а именно города Киото, родителя погибли когда мне было 5 лет, довольно с обычной внешностью, русые волосы ниже плечь, подтянутая фигура, красивые черты лица, вообщем от мамы красоты я набралась. Сегодня мой первый день в Сеульской школе. Почему я решила перейти в другую школу? Просто...туда принимают талантливых людей, а толант у меня есть. Я умею танцевать(с 3 лет), немного петь, думаю этого достаточно.
Сегодня самый лучший день ведь прямо сейчас я стою возле школы своей мечты, и не кто не сможет его испортить.
Я захожу в школу и вижу...супер можно ходить в чём хочешь. Так теперь мне надо найти кобинет директора, сложнааа.
-Эм, извини - я подошла к девушке - скажи пожалуйста где здесь можно найти кабинет директора?
-Да, ты новенькая? - спросила она.
-Да - ответила я - меня зовут Момо.
-Меня Наён, приятно познакомиться, пойдём я тебя провожу - сказала Наён улыбаясь.
-Мне тоже - ответила я и пошла за ней. А она довольно милая, думала про себя я.
-Откуда ты? - начала разговор она.
-Я из Японии - ответила я - А ты из Кореи? - спросила я.
-Да - ответила она - почему приехала сюда учиться? - спросила она.
-Просто увидела обьявление на сайте про эту школу и решила подать заявку и меня приняли - ответила я.
-А что ты умеешь? - спросила она.
-Я...танцевать - ответила я - А ты? - тут же спросила я её.
-Петь и танцывать - ответила она - ну вот мы пришли, это кабинет директора, если что-то случиться то обращайся - улыбнувшись сказала она и повернувшись на 180* ушла.
-Спасибо - крикнула я ей.
-Обращайся - повернувшись сказала она мне.
Я постучала в дверь кобинета и приоткрыла дверь:
-Можно? - спросила я.
-Да, входите - сказал мужчина.
-Я Момо из Японии, новенькая - сказала я войдя в кабинет.
-А ты Момо, приятно познакомиться - сказал мужчина улыбаясь протинув мне руку.
-Взаимно - сказвла я и улыбнувшись тоже пожала ему руку.
-Меня завут Пак Джин Ён, так для начала ты в классе...сколько тебе лет? - задумчиво спросил он.
-Мне 22 - ответила я.
-Ахх да, точно как я мог забыть ты в классе 3, всего в школе 15 классов 5 классов 1 курс, 5 классов 2 курс, 5 классов 3 курс, та как раз на 3 курсе кабинет 345 - это 3 этаж 8 даерь с лева, у вас сейчас как раз урок танцев начнётся так что сможешь сразу со всеми познакомиться, вроде всё я сказал...ах да росписание смотри каждый день на 2 этаже в холле, вроде всё, да всё, можешь идти - сказал он.
-Спасибо - сказала я и начала вставать, как вдруг:
-Ой точно забыл тебе сказать, ФАЙТИН.- сказал улыбчиво он.
-Спсибо большое - поблагодарив его, я вышла из кобинета и направилась в другой. Кабинет директора был на 1 этаже, а 345 на 3 пришлось чепелявить до 3, ну нечего всё нормально. Я нашла нужную дверь, постучав в неё я спросила:
-Можно?
-Эм...да...заходи - сказала учительница - ты новенькая?
-Да - ответила я.
-Странно мне Пак Джин Ён нечего про новеньких не говорил, ладно заходи - сказала мне она. Я зашла в класс.
-Здравствуйте меня зовут Момо, приятно познакомиться - сказала я осматривая учеников.
-Нам тоже - послышолось из класса от чего все начали не громко смеяться и я в то числе.
-Куда мне присесть? - спросила у учительницы я.
-Садись рядом с Наён - я только сейчас её заметила - и кстати меня зовут БоА - улыбнувшись сказала она.
-Спасибо - покланившись я подошла к Наён и села рядом с ней.
-Привет, меня зовут Наён - тихо сказала она.
-Привет, меня Момо - я посмотрела на неё и мы вместе заулыбались.
-Момо, а что ты умеешь? - спросила БоА.
-Танцевать - посмотрев на нё ответила я.
-Может покажешь, а то мне даже про новенькую не сказали, а анкету я тем более не видела? - спросила она.
-Хорошо - не много подумав сказала я - что мне станцевать?
-Что хочешь - сказала она.
-Тогда 2PM "My house" - ответила я.
-Хорошо - сказала она и включила песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не знали друг друга.
FanfictionМомо подружилась с девочками из её класса и с айдолами (Bts), но одна девушка по имени Кристалл заставила её подчиняться шантажируя её семейными проблемами, ей нечего не оставалось как делать именно это. Но Кристалл подсчитала нужным всё рассказать...