Мы стояли так минут 5, пока он не спросил:
-Как себя чувствуешь?
-Нормально - ответила я.
Дальше молчание и молчание. Мемберы похоже куда то ушли, потому что если бы они были здесь, то гляделки довно уже закончились бы. Всё таки мы остранились друг от друга и он сказал:
-Эм, прости. Тебе стало плохо и ты упала в обмарок, я принёс тебя сюда, потому что я незнаю пороль от твоего дома.
-Спасибо- ответила я.-А где остальные?
-А они на фотосессии.-грустно проговорил он.
-А ты? Почему не поехал?- спросила я.
-Не мог же я оставить тебя одну в мужском общежитии- ответил он.
-Ну я же проснулась и теперь ты можешь ехать- сказала я- тем более я сейчас уже ухожу. Я начала напровляться к двери, но меня взял за руку Чимин:
-Ты точно хочешь уйти?- спросил он.
Я кивнула головой и вышла из дома. Я посмотрела на часы было 21: 34:
-Время ещё есть, пойду поем чего-нибудь.-сказала я вслух и направилась в ближайшую кофешку. Я открыла дверь и села за стол-это было закусочная.
-Аджума, 2 бутылки соджу, топпоки, кимбап-сделала заказ я.
-Как такая красивая девушка может пить водку!?- спросила она.
-Очень просто- ответила я.
-Хорошо, подожди минуты 3-сказала она.
-Конечно.- ответила я и достала телефон что-бы посмотреть кто мне звонил. Мёнсу 35 пропущенных, Дядя 45 пропущенных, так лучше позвонить дяде.
-Алло?-сказала я спустя пару гутков.
-Момо, почему на звонки не отвечаешь?- обеспокоенно спросил он.
-Просто уснула- ответила я.
-Ладно-ответил он.
-Ты что-то хотел?-спросила я.
-У меня появилась девушка, которую я хочу познакомить тебе.
-Вот это поворот-ответила я.
-Завтра у нас будет ужин и я тебя приглашаю-сказал он.
-Хорошо приду-ответила я и положила трубку, а в это время мне принисли всё что я заказала. Ну что начнём. Шёл 2 час выпивки с каким-то парнем, 4 бутылки соджу и много еды.
-Вот такая жизнь у меня-сказал пьяным голосом он.
-Да тебе тоже не легко живётся-сказала я так же.
-А у тебя то что!?-наливая водку спросил он.
-Да тут токое дело-начала я и выпила рюмку-один парень очень хорошо когда мне относиться и поовожает меня до дома, но он для меня лишь друг. Но есть парнь который мне нравиться...-не успела я договорить как меня кто-то откликнул.
-Момо. Что ты здесь делаешь?
-Оооо а вот и он кстати. Чимин я скучала-сказала я и улыбнулась пьяной улыбкой.
-Кто это?- спросил Чимин указывая на моего собеседника.
-Это парень который выслушал меня-посмотрев на него ответила я.
-О ты же Чимин из Bts-только сейчас до него дошло.
-Да-ответил он.-Ты почему не дома?
-Просто захотелось плсидеть, отдахнуть.-ответила я.
-Так ладно, пошли я тебя до дома провожу-сказал он и помог мне встать.
-Кстати как тебя зовут?-отозвался парень.
-Мом. А тебя?-спросила я.
-Сонгю-ответил он-приятно познакомится.
-Мне тоже-сказала я и двинулась в сторону своего дома.
-О чём говорили!?-полюбопытствовал он.
-Да так-улыбнувшись сказала я и подскользнувшись упала на свою ногу-Ащ.
-Ты даже пьяная попадаешь в котострофы-сказал Чимин и помоги мне встать.
-Чимин знаешь я довно хотела тебе сказать.-начала я.-Ты мне нравишься. И тут мой мозг совсем отказал, потому что явстала на носочки поцеловала его прямо в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не знали друг друга.
Hayran KurguМомо подружилась с девочками из её класса и с айдолами (Bts), но одна девушка по имени Кристалл заставила её подчиняться шантажируя её семейными проблемами, ей нечего не оставалось как делать именно это. Но Кристалл подсчитала нужным всё рассказать...