4 глава

200 10 0
                                    

-Что ты делаешь? - спросил парень. Я лишь с широко открытыми глазами сидела и смотрела на него.
-Эй...ты меня слышишь? - спросил парень встав на ноги.
-Что ты делаешь? - сказала я ему встав с пола.
-Вопрос на вопрос - сказал парень - я спал, а ты что делала?
-Я думала с тобой что-то случилось, но раз так, то я пошла - сказала я протараторив и быстро направилась в класс. Почему он спал тут? Похоже так сильно устал что даже до дома не смог дойти хмыхнула я.
Пока я была в своих мыслях я пришла к классу где как раз собрались все девчёнки:
-О Момо пришла? - подбежав ко мне сказала Наён
-Да - ответила я.
-О Момоооо- крикнули все девушки и направились ко мне за обнемашками.
-Привет, привет, привет - улыбаясь говорила я.
-Так мы пришли сюда танцевать, но так как Момо у нас новенькая ты нам должна рассказать всё - сказала Чеён.
-Зачем? - спросила я
-Мы должны узнать тебя получше, мы же друзья - сказала Цзы.
-Хорошо - сказала я и села на пол-Меня зовут Хираи Момо я из Японии (Киото), мне 22 года , живу одна. Ну врде всё - сказала я.
-А родители в Японии остались? - спросила Джихё
-Эмм...да - ответила я.
-Ну ладно, а что у тебя здесь за брослет? - спросила Дахён - такой красивый.
-А этот? Этот браслет мне друг подарил - ответила я
-Парень? - спросила Чонён
-Нет ты что, этот браслет мне подарил друг когда я была маленькой - ответила я - после того как он мне его подарил мы больше не общались -  сказала я.
-Плохой друг, как так можно? - сказала Сана.
-И правда, а долго вы с ним дружили? - сказала Мина.
-Ну года 4 где-то - ответила я.
-Ладно грусти в сторону давайте танцывать - сказала Наён.
-Да, давайте - согласилась я.
Мы веселились, бегали, играли, пели, танцевали

Время было уже 22:00 пора возращаться домой. Я попрощалась с девочками и направилась в сторону дома. Я увидела магазинчик в котором продовался рамен и решила купить и по ужинать. Я зашла купила рамен, кимчи и гозировку, села за стол который напротив окна и стала поедать лапшу. Пока я сидела и ела рядом со мной присел парень на которого я не обращала внимания.
-Все ещё не знаешь меня? - спросил парень. Я повернула голову и увидела представляете кого, с трёх раз попробуйте догадаться это был тот парень который всё время заливал меня вопросами сегодня днём.
-О боже мой, ты что меня преследуешь? - спросила я.
-Нет, просто впервый раз увидел человека который меня не знает - ответил он.
-Кто ты? - спросила я посмотрев на него.
-Всмысле? - он удевлённо посмотрел на меня.
-Имя? - сказала я.
-Ааа Пак Чимин из BTS - сказал улыбавшись он.
-Ааа да ты тот типчик, это как его...айдол точно - думала я - я ведь ваши песни даже слушаю.
-Так ты всё таки знаешь меня, я рад - говорил он.
-Слушай, а тебе случайно домой не надо? - спросила я.
-Да нет, не думаю что меня та ждут - тихо сказал он.
-Что-то случилось? - поинтересовалась я.
-Да нет, всё нормально не забивай голову - сказал он.
-Я думаю тебе опастно гулять без охраников по улице- сказала я
-Почему? - спросил парень
-Потому что вон та толпа девочек тебя увидела и премеком бежит прямо на нас - сказала я повернув голову в сторону от куда они бегут.
Чимин быстро взял меня за руку и двинулся бежать что есть мочи я лишь удевлённо смотрела на него, но всё равно бежала за ним. Мы быстро спрятались под кустом и я начала задовать ему вопросы:
-Что ты делаешь? Зачем так рванул? Пак не выдержал и закрыл своей рукой мой рот тем самым не давая сказать мне не слова. Я сидела неподвижно и ждала пока фанатки пробегутся мимо нас. Как только они отошли от нас мы вылезли из куста и я начала поправлять свою куртку. Я резко перевела взгляд на свою руку что была в руке Чимин, он это конечно заметил и он поспешил убрать руку:
-Прости, ладно думаю надо идти пока, и да спасибо чтт вспомнила - сказал Чимин и решил поскорее уйти отсюда.
-Пока Пак Чимин из BTS - сказала я и направилась в противо-положную сторону. Как только я пришла домой я переоделась легла в кровать и начала искать в интернете
"BTS". Я где-то минут 30 листала и читала всё о них. Но так как время было 11:49 я решила отложить телефон и лечь спать со смешанными чувствами.
-Спокойной ночи мам и пап - сказала я закрытыми глазами.

Извините глава получилась маленькая, но всё равно интересная))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините глава получилась маленькая, но всё равно интересная))

Лучше бы мы не знали друг друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя