Я стояла в большом ступоре. С одной стороны мне было очень приятно, а с другой я чувствовала вину.
-Что ты делаешь? - не много колеблясь спросила я.
-Просто постой так - сказал он, мне больше ничего не оставалось как обнять его и стоять так. Через минуты 2 мы остранились друг от друга:
-А теперь - начал он - ты должна всё рассказать.
Я рассказала ему всю историю:
-Прости меня, я думала вы отвкртитесь от меня - под конец сказала я.
-Если твой папа такой, то это не значит что ты такая - улыбнувшись сказал он.
-Спасибо, хотя мы не так довно знакомы ты продолжаешь поддерживать меня - сказала я.
-На то и есть друзья - сказал он и посмотрел мне прямо в глаза. У нас был зрительный контакт минуты 3, после чего он отвернулся и сказал:
-Прости мне надо идти, а то я ушёл и меня наверняка ищут - говорил Чимин напяливая маску и кепку - и тем более твой дядя не разрешал не кому приходить, говорил что ты должна для начала выздороветь чтобы с нами общаться.
-Хорошо, пока, и ещё раз спасибо за то что помог, и за то что пришёл - сказала я.
-Пока - сказал он и вышел из палаты. Время было 22:58 я решила лечь спать пока есть хорошие эмоции.
Прошла неделя, дядя всё таки отпустил меня домой. Я решила зайти в магазин и купить много вкусняшек, что бы помириться с друзьями ( я попросила Чимина сказать им что они якобы идут кому-то в гости, а идут они ко мне). Время 15:57, я купила вкусняшки и начала готовить кушать. Представляете на орду 16 человек готовить, но нечего для друзей не чего не жалко. Пока я готовила, то заметила что время поджимает и я решила подножать. Время 17:46, блин кому в голову пришло пригласить нород в 18:00? А ну конечно же мне. Я быстро украсила зал, поставила стол и начала растовлять еду. В звонок звонят оповещая о том что все пришли. Я очень волновалась. Я открыла дверь и они просто стояли и улыбались. Яя посмотрела на них-Прости меня, отныне я всё буду вам рассказывать - говорила я им.
-Чимин нам всё рассказал - сказала Мина - так что мы всё обдумали и сделали вывод - она посмотрела вокруг и у всех сразу появились серьёзные лица - мы простим тебя.
Я очень обрадовалась:
-Спасибо - сказала я и впустила их в дом.
-Вы пока присаживайтесь, а я пойду доделаю кое что - сказала я и направилась на кухню. Я начала нарезать овощи и фрукты, но из за того что я поторопилась я порезала палец:
-Молодец Момо - с сарказмом сказала я - нужно заклеить пластырем. Я достала оптечку, нашла пластырь, открыла его, но не как не могла прицепить его. Неожиданно мою руку взял кто-то и нацепил пластырь, и этот кто-то оказался Джин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не знали друг друга.
FanfictionМомо подружилась с девочками из её класса и с айдолами (Bts), но одна девушка по имени Кристалл заставила её подчиняться шантажируя её семейными проблемами, ей нечего не оставалось как делать именно это. Но Кристалл подсчитала нужным всё рассказать...