Глава 19

311 1 0
                                    

Лишь вам одному известно, что бы чувствуете

Если вы чего-то ждете, оно уже на пути к вам. Если во что-то верите - оно уже на пороге. Если чего-то боитесь - значит, и это уже стучится в вашу дверь.

Ваше отношение или настроение всегда указывают на то, что вас ждет - но вы не привязаны к вашей теперешней точке притяжения. Даже если вы копили мысли, привычки и убеждения в течение всей своей физической жизни, то это еще не повод продолжать притягивать события в соответствии с ними. В любой момент можно взять под контроль над происходящим в вашей жизни. Обратив внимание на показатели Эмоциональной Руководящей Системы,вы всегда сможете изменить свою точку притяжения.

Если в вашей жизни есть то, что хотелось бы изменить, сначала вам нужно изменить свои убеждения.

Рели в вашей жизни нет того, что вы хотели бы «лить, вам нужно изменить свои убеждения.

Нет на свете ситуаций настолько сложных, чтобы их нельзя было изменить, нужно только повернуть мысли в противоположном направлении. Как бы то ни было, изменение образа мыслей требует внимания и привычки. Если вы продолжите верить и думать как раньше, то не ждите, что жизнь изменится к лучшему.
Жизнь - это непрерывное движение, поэтому невозможно «завязнуть»

Иногда наши друзья из физического мира говорят: «Я завяз! Моя жизнь словно болото: из года в год одно и то же, сплошная рутина, и я никак не могу из нее выбраться. Меня засасывает эта трясина!»

И тогда мы начинаем объяснять, что в этой жизни невозможно полностью остановиться или застрять, поскольку Энергия и, следовательно, жизнь всегда находятся в движении. Все вокруг непрерывно меняется.

Вам кажется, что вы «завязли», но это не так. Просто вы продолжаете мыслить в том же направлении, и потому ваша жизнь меняется- но она меняется на то же, что и было, снова и снова.

Если вы действительно хотите, чтобы ваша жизнь изменилась, то должны выбирать другие мысли. Для этого нужно найти необычный подход к привычным вещам.

Другие люди не понимают, что вы чувствуете и чего Желаете

Окружающие часто выражают горячее желание руководить вами. Попробуйте представить себе, какое бесчисленное множество людей живет на свете. А сколько людей - столько и мнений, а также правил, законов, предписаний и указаний по поводу того, как вы должны жить. Но никто из этих людей не способен принять во внимание одну-единственную вещь, которая действительно имеет значение для исполнения ваших желаний: им не дано понять вибрационное содержание ваших желаний, как, впрочем, и вибрационное содержание вашего нынешнего положения. Именно поэтому они ни в коей мере не способны руководить вами. Даже если ими движут самые лучшие, самые благородные намерения, если они совершенно искренне желают вам добра, они все равно ничего про вас не знают. И даже если многие из них пытаются быть бескорыстными и думать только о вас, они все равно не способны отделить то, что желают вам, от других желаний, предназначенных для них самих.

Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама). ПРОСИТЕ - И ДАНО БУДЕТ ВАМ ©Место, где живут истории. Откройте их для себя