Когда следует обращаться к данному процессу:
Когда хотите почувствовать облегчение, освободившись от долгов.
Когда хотите увеличить зазор между тем, что зарабатываете, и тем, что тратите.
Когда хотите испытывать положительные ощущения по отношению к деньгам.
Когда хотите увеличить приток денег в свою жизнь.
Диапазон вашей Эмоциональной Установки на данный момент
Процесс «Освобождение от долгов»будет наиболее полезен в том случае, если ваша Эмоциональная Установка находится в диапазоне между:
(10) неудовлетворенностью, раздражением, нетерпением и (22) страхом, горем, депрессией, отчаянием, бессилием.
(Если вы не знаете наверняка, какова ваша Эмоциональная Установкана данный момент, то вернитесь к главе 22 и внимательно изучите все виды чувств, относящиеся к Эмоциональной Руководящей Шкале?)
Чтобы начать процесс «Освобождение от долгов»,вам потребуется блокнот с большим количеством колонок - их должно быть столько, сколько вам необходимо делать ежемесячных выплат по кредитам. Теперь над крайней левой колонкой напишите заголовок, соответствующий самой крупной выплате. Например, если это плата по кредиту за дом или квартиру, тогда вы пишете «Плата за жилье». Теперь, на первой же строчке, сразу под заголовком, обозначьте сумму выплаты и обведите ее. Это будет означать, что эту сумму вы должны платить ежемесячно. После этого, на третьей строчке, напишите все долги, которые входят в категорию «Плата за жилье».
Следующий шаг: во второй колонке обозначьте вторую по величине статью ежемесячных выплат, в третьей колонке - третью статью и так далее. И поперек колонок, через всю страницу, напишите следующее утверждение: «Я искренне хочу сдержать свои обещания по поводу всех этих финансовых обязательств, и в отдельных случаях буду даже вносить денег вдвое больше, чем требуется».
Каждый раз, когда вы получаете счет, обращайтесь к вашему списку и исправляйте, если это необходимо, минимально необходимую сумму месячного платежа. Если сумма не изменилась, оставляйте все по-прежнему.
Когда вам в первый раз придет счет (или наступит время оплаты), соответствующий крайней правой колонке (речь идет о самой маленькой сумме денег, которую вы должны платить каждый месяц), выплатите сумму, хотя бы в два раза большую, чем минимально необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама). ПРОСИТЕ - И ДАНО БУДЕТ ВАМ ©
Espiritual«Учение Абрахама» - это возможность понять как устроена жизнь и как ею управлять. Все оказывается достаточно просто, если знать что и в каких случаях следует делать. В этой книге вам предлагается узнать законы, по которым в жизни появляются те или и...